Перейти к публикации

Extreme - трансмиссионные масла


Рекомендованные сообщения

Итак, вот тестовые образцы. Пакет AFTON. Что скажите? Важный момент. В этих маслах нет полимера. Вязкость из-за базы. Поэтому значение по Brookfield высокое. Я могу его уменьшить до 8000, за счет использование полимера EVONIK, но стоит ли?  Например, Millers Oils Millermatic ATF имеет высокий  Brookfield, а AMSOIL, наоборот, низкий. Что скажите на этот счет? Я за отсутствие полимера :yes:

 

 

EXTREME VRT  CVT – AMSOIL Synthetic CVT fluid

Lepkość w 40 -31,64 mm2/s

Lepkość w 100 – 6,81 mm2/s

Wskaźnik lepkości – 182 mm2/s

Gęstość – 0,8435 g/cm3

Pienienie – 0/10/0

Korozja na Cu - 1а

CVT.thumb.png.6f2f352cad48bf25cdeabbeed6f96793.png

 

EXTREME VRT  DCT/DSG – AMSOIL Synthetic DCT fluid

Lepkość w 40 -57,56 mm2/s

Lepkość w 100 – 7,42 mm2/s

Wskaźnik lepkości – 168 mm2/s

Gęstość – 0,8548 g/cm3

Pienienie – 0/10/0

Korozja na Cu – 1а

DCT.thumb.png.ea045018a000643bfa302736509ac937.png

 

EXTREME VRT  ATF – AMSOIL Signature ATF ATL

Lepkość w 40 -29,56 mm2/s

Lepkość w 100 – 6,13 mm2/s

Wskaźnik lepkości – 162 mm2/s

Gęstość – 0,8439 g/cm3

Pienienie – 0/10/0

Korozja na Cu – 1а

ATF.thumb.png.f32f32078da0d4e6015447367ddfc101.png

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bonker сказал:

В этих маслах нет полимера.

+, не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bonker сказал:

EXTREME VRT  ATF

Совсем жидкий пакет, нельзя сделать пожирнее? Например как здесь или здесь. И вязкость бы пониже...

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dumus сказал:

Совсем жидкий пакет, нельзя сделать пожирнее? Например как здесь или здесь. И вязкость бы пониже...

 

Все пакеты последних редакций :yes: А как мы уже знаем по моторным маслам, многое чего лабораторный анализ не видит. В DCT и CVT пакеты другие.

По низкой вязкости я тоже дискутировал с технологами и как итог: высокая вязкость + молибден в огромном количестве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Bonker сказал:

высокая вязкость + молибден в огромном количестве

печаль (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker 

14.10.2021 в 11:13, Bonker сказал:

Тестовые образцы готовы, везу на сертификацию в Россию.

 

Какую выбрать тару для розлива АТФ/CVT/DSG - 4 или 5 л?

Все-таки замены не частые, поэтому не хотелось бы клиентов раскручивать на лишние литры. С учётом того, что у большинства полная замена в среднем 6-8 литров, тогда удобнее будет канистра 4 л?

 

Просьба помочь с консультацией.:drinks:

 

 

канистра -4л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.10.2021 в 11:13, Bonker сказал:

Какую выбрать тару для розлива АТФ/CVT/DSG - 4 или 5 л?

А литрушки то будут? Я бы в ГУР себе залил))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.10.2021 в 11:13, Bonker сказал:

Тестовые образцы готовы, везу на сертификацию в Россию.

 

Какую выбрать тару для розлива АТФ/CVT/DSG - 4 или 5 л?

Все-таки замены не частые, поэтому не хотелось бы клиентов раскручивать на лишние литры. С учётом того, что у большинства полная замена в среднем 6-8 литров, тогда удобнее будет канистра 4 л?

 

Просьба помочь с консультацией.:drinks:

 

 

Полная замена-это когда аппаратом проливается через всю систему до состояния "на выходе такая же как из канистры" в среднем уходит от 15л.

Частичная замена в среднем 5-5.5 литров. 

 

Особо интересует вопрос с вязкостью для Dexron III 

Опыт на АКПП субару (TZ1B8LBZAA):  для частичной замены покупалась IDEMITSU ATF TYPE-HP, при замене слилось 5.5 литров, выставили по уровню. Через 120 км. коробка начала подтупливать и подпинныватся. Через 500 км. делаем вторую частичную замену, снова 5.5 литров, прогрев, выставление уровня. Через 50 км. пробега начинает закусывать пакет фрикционов в хвостовике АКПП. 

Прежде чем менять АКПП на контракт решили залить в коробку Neste ATF Х. Снова частичная замена, снова 5.5 литров, прогрев, уровень. Никогда эта коробка не работала так как после этой замены масла. Плавно, переключения упругие, хвостовик не закусывает... 

Так вот, самое главное отличие (из того что видно по характеристикам в открытом доступе) это вязкость на горячую между IDEMITSU ATF TYPE-HP и  Neste ATF Х ,  (прогретой  эта АКПП считается по мануалу при температуре 60 градусов). Смотрим далее на все multi atf и прочие универсальные и видим что вязкость еще ниже чем у IDEMITSU ATF TYPE-HP...  Не надо гнатся за призрачной "экономичностью", надо что бы работало. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Bonker сказал:

 

Все пакеты последних редакций :yes: А как мы уже знаем по моторным маслам, многое чего лабораторный анализ не видит. В DCT и CVT пакеты другие.

По низкой вязкости я тоже дискутировал с технологами и как итог: высокая вязкость + молибден в огромном количестве.

Я поддержу технологов. Лить ну например в пробежный CVT Jatco (это в котором масло на весь срок службы) "недомасло" в здравом уме не станет никто. 

Выше про опыт использования "мульти АТФ" на своей машине написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Rayang сказал:

А литрушки то будут? Я бы в ГУР себе залил))

 

Да, скорее всего будем делать тару 4 и 1 л:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.08.2021 в 18:30, Bonker сказал:

EXTREME VRT CVT

PAO 70%             POE 10%               Mo 500 ppm

А кто еще делает CVT на PAO? Можете привести примеры за исключением одной неупоминаемой компании по CVT которой много негатива в интернете и здесь на форуме тоже проскакивало? Еще, интересуют данные по пенообразованию данного продукта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dumus сказал:

печаль (

Извините, но Вы берете за точку отсчета идеальные условия: это когда владелец автомобиля понимает что мало не может быть залито "на весь срок эксплуатации" и менять его необходимо.

А на практике приезжают когда коробки либо в аварийный  режим падают, либо пинки/удары такие что даже человек далекий от ремонта автомобилей понимает что "наверно надо ехать в сервис". 

 

Касаемо ATF для VAG: ничего кроме "оригинала" не работает. Вот решить этот вопрос-будет круто. 

Изменено пользователем S_Andrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Bonker сказал:

EXTREME VRT  CVT – AMSOIL Synthetic CVT fluid

А Amsoil и Millers используют стандартные пакеты? Что касается Amsoil, так у него всегда своя рецептура идет и он не пример для сравнения со стандартными пакетами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SL1 сказал:

А кто еще делает CVT на PAO? Можете привести примеры за исключением одной неупоминаемой компании по CVT которой много негатива в интернете и здесь на форуме тоже проскакивало? Еще, интересуют данные по пенообразованию данного продукта.

 

 

REDLINE https://www.redlineoil.com/non-slip-cvt заявлеят PAO больше 70%.

 

Данные по вспениванию 0/10/0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SL1 сказал:

А Amsoil и Millers используют стандартные пакеты? Что касается Amsoil, так у него всегда своя рецептура идет и он не пример для сравнения со стандартными пакетами.

 

У всех используются стандартные пакеты присадок из типовых рецептур, если речь про гражданское использование. Для профессионального спорта сами химичат. Не типовой рецептура становится когда меняется полимер и базовые масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...