Перейти к публикации

Extreme - трансмиссионные масла


Рекомендованные сообщения

12 минут назад, Bonker сказал:

REDLINE https://www.redlineoil.com/non-slip-cvt заявлеят PAO больше 70%.

А где написано, что у них ПАО больше 70%? В характеристиках, tds и sds не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Bonker сказал:

У всех используются стандартные пакеты присадок из типовых рецептур, если речь про гражданское использование. Для профессионального спорта сами химичат. Не типовой рецептура становится когда меняется полимер и базовые масла.

Т.е. у Вас не стандартная рецептура?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SL1 сказал:

А где написано, что у них ПАО больше 70%? В характеристиках, tds и sds не вижу.

 

В описании и в TDS https://www.redlineoil.com/Content/files/tech/0010104168_221021_104919_830447_USDS_EN_NBLI_20210902.pdf

 

2021-10-29_10-02-37.thumb.png.214582aa17481132e375666d4fc45277.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SL1 сказал:

Т.е. у Вас не стандартная рецептура?

 

Да, у нас PAO 70% и ESTER 10%. Типовая рецептура изготавливается на 3 группе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bonker сказал:
16 минут назад, SL1 сказал:

А где написано, что у них ПАО больше 70%? В характеристиках, tds и sds не вижу.

 

В описании и в TDS https://www.redlineoil.com/Content/files/tech/0010104168_221021_104919_830447_USDS_EN_NBLI_20210902.pdf

Я про CVT только интересуюсь. Да, вижу, что ПАО есть в рекламе, только на счет 70% не нашел. Покажете где? Может там только капля mPAO? И Вас не смущает тот факт, что мы знаем всего 2-3 производителя CVT на PAO.

Вообще, фраза Only CVT fluid out there made from a PAO base, this one deals with all conditions. может быть переведена так, что только они делают CVT на PAO. RedLine поделился с Вами рецептом или Вы поэкспериментировать хотите?.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SL1 сказал:

Я про CVT только интересуюсь. Да, вижу, что ПАО есть в рекламе, только на счет 70% не нашел. Покажете где? Может там только капля mPAO? И Вас не смущает тот факт, что мы знаем всего 2-3 производителя CVT на PAO.

Вообще, фраза Only CVT fluid out there made from a PAO base, this one deals with all conditions. может быть переведена так, что только они делают CVT на PAO. RedLine поделился с Вами рецептом или Вы поэкспериментировать хотите?.

 

Анализа CVT на форуме нет, но SDS больше 70%. Зная REDLINE, что они все практически делают на PAO, нет сомнений в том, что там PAO/

 

REDLINE ATF 70% PAO и почти 10% ESTER

 

AMSOIL ATF 80% PAO

 

mPAO нельзя впихнуть в такие малые вязкости, т.к. они идут 65, 100 и 150 cst.

Что касается надписи REDLINE - то это маркетинг и не более того. Что касается  - экспериментировать. Если у кого-то безграмотный технолог без серьёзного опыта работы в мировых компаниях, то да, это чистой воды эксперимент, а у меня два немецких технолога на аутсорсинге работающих на мировую компанию по разработке смазочных материалов. По моторным маслам уже можно сказать доказанным фактом, что продукты конкурентные и серьезно проработаны. Тоже самое будет и по ATF;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bonker сказал:

mPAO нельзя впихнуть в такие малые вязкости, т.к. они идут 65, 100 и 150 cst.

Что касается надписи REDLINE - то это маркетинг и не более того. Что касается  - экспериментировать. Если у кого-то безграмотный технолог без серьёзного опыта работы в мировых компаниях, то да, это чистой воды эксперимент, а у меня два немецких технолога на аутсорсинге работающих на мировую компанию по разработке смазочных материалов. По моторным маслам уже можно сказать доказанным фактом, что продукты конкурентные и серьезно проработаны. Тоже самое будет и по ATF;)

Есть там 70% ПАО или нет, не понятно. Только гипотезы. Пусть даже есть, но мы не знаем какого и чего там еще есть. Думаю, что на RedLine работают не 2 технолога с мировым именем. С другой стороны мы знаем о имеющихся якобы проблемах с CVT PAO. Знаем об имевшимся в свое время негативном опыте с ATF на PAO. В общем, буду сомневаться в этой CVT при отсутствии результатов ресурсных испытаний на реальном вариаторе.

 

Bonker Удачи в экспериментах! Пенообразование обнадеживает.

Предлагаю не замыкаться в теме ПАО/Эстера, а смотреть шире, включая mPAO, OSP, синтетические нафтены и алкилбензол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SL1 сказал:

Есть там 70% ПАО или нет, не понятно. Только гипотезы. Пусть даже есть, но мы не знаем какого и чего там еще есть. Думаю, что на RedLine работают не 2 технолога с мировым именем. С другой стороны мы знаем о имеющихся якобы проблемах с CVT PAO. Знаем об имевшимся в свое время негативном опыте с ATF на PAO. В общем, буду сомневаться в этой CVT при отсутствии результатов ресурсных испытаний на реальном вариаторе.

 

Bonker Удачи в экспериментах! Пенообразование обнадеживает.

Предлагаю не замыкаться в теме ПАО/Эстера, а смотреть шире, включая mPAO, OSP, синтетические нафтены и алкилбензол.

 

Только анализ CVT REDLINE покажет сколько там в реальности PAO. А зачем Вам знать какой там PAO? А что там еще может быть? ESTER с VHVI? Ну это у них не основной % базы. Да хоть 100 технологов с мировым именем будет работать в REDLINE. Продукты создаются типовыми для гражданского применения. Там нет ничего сверхестественного для опытного технолога. Я лично знаком с пятью европейскими технологами с разных заводов и знаю их уровень. Все они мигрируют с одного завода на другой. 

 

А что за негатив? Можно где-то почитать?

"Результаты ресурсных испытаний на реальном вариаторе" - это только OEM жидкости либо только ТОПы уровня MOBIL, или специализированные Pentosin/

 

Что касается "включая mPAO, OSP, синтетические нафтены и алкилбензол." - вот это как раз и называется эксперименты.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bonker сказал:

А что за негатив? Можно где-то почитать?

По ATF, помниться Penske писал, а по CVT можно погуглить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Bonker сказал:

EXTREME VRT  ATF – AMSOIL Signature ATF ATL

Lepkość w 40 -29,56 mm2/s

Lepkość w 100 – 6,13 mm2/s

Wskaźnik lepkości – 162 mm2/s

Gęstość – 0,8439 g/cm3

Pienienie – 0/10/0

Korozja na Cu – 1а

ATF.thumb.png.f32f32078da0d4e6015447367ddfc101.png

Не низковата вязкость для АКПП старых разработок ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S_Andrey 

18 минут назад, S_Andrey сказал:

Не низковата вязкость для АКПП старых разработок ?

Должна быть = 7,2-7,6 при 100С. для 4-5 ступенчатых АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, wolf725 сказал:

S_Andrey 

Должна быть = 7,2-7,6 при 100С. для 4-5 ступенчатых АКПП.

И я о том же самом, 6 маловато будет.

Изменено пользователем S_Andrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, S_Andrey сказал:

И я о том же самом, 6 маловато будет.

 

2 часа назад, wolf725 сказал:

S_Andrey 

Должна быть = 7,2-7,6 при 100С. для 4-5 ступенчатых АКПП.

 

т.к. не хотелось данный ассортимент расширять очень сильно (делать два продукта на одном пакете под вязкость 5,5 и 7), то решил, что данная вязкость в данном продукте будет золотой серединой для тех, кому нужна низкая вязкость 5,5 и тех, кому нужна вязкость под 7. Нужно понимать, что если поднимать вязкость до 7,5, то без полимерки уже никак. А так вязкость 6,13, которая никуда не просядет из-за базы.

 

А вообще, будет у нас аналог  Castrol Transmax Z с вязкостью под 7,5, но позже.

 

67557240_rkusz4.thumb.jpg.3bb29859d5efff90b7b8a603e7394329.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 hours ago, Bonker said:

Итак, вот тестовые образцы. Пакет AFTON. Что скажите? Важный момент. В этих маслах нет полимера. Вязкость из-за базы. Поэтому значение по Brookfield высокое. Я могу его уменьшить до 8000, за счет использование полимера EVONIK, но стоит ли?  Например, Millers Oils Millermatic ATF имеет высокий  Brookfield, а AMSOIL, наоборот, низкий. Что скажите на этот счет? Я за отсутствие полимера

Для сравнения (вязкости и др.) привожу Pentosin FFL-4 75w-80 (заливается в коробки DCT и МКПП).

FFL-4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker 

1 час назад, Bonker сказал:

 

 

т.к. не хотелось данный ассортимент расширять очень сильно (делать два продукта на одном пакете под вязкость 5,5 и 7), то решил, что данная вязкость в данном продукте будет золотой серединой для тех, кому нужна низкая вязкость 5,5 и тех, кому нужна вязкость под 7. Нужно понимать, что если поднимать вязкость до 7,5, то без полимерки уже никак. А так вязкость 6,13, которая никуда не просядет из-за базы.

 

А вообще, будет у нас аналог  Castrol Transmax Z с вязкостью под 7,5, но позже.

 

67557240_rkusz4.thumb.jpg.3bb29859d5efff90b7b8a603e7394329.jpg

 Как предприниматель вы поступаете правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...