Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Bonker

Extreme - трансмиссионные масла

Recommended Posts

На прошедшей встрече с производителем в т.ч. обсуждали линейку трансмиссионных масел. Она будет не большой. Максимум 5 продуктов. По большому счету сделаем аналоги универсальных жидкостей AMSOIL и REDLINE. Однозначно будет использоваться mPAO в качестве базового масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bonker Количество фосфора в пакет пожалуйста не жалейте , тогда будет и нагрузка сваривания зачетная и минимальный износ площади пятна контакта  под нагрузкой , mРАО заменит загуститель для базы РАО ? , очень интересное и экономичное масло должно получиться , интересно было бы его протестировать в муфтах Халдекс 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bonker , хорошая новость.

Projector , жидкости для муфты Халдекс это совсем-совсем другая история.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Penske сказал:

Bonker , хорошая новость.

Projector , жидкости для муфты Халдекс это совсем-совсем другая история.

Проблемный узел , ломается из за несвоевременой замены жижи , возможно я с вязкостью для этого узла что то не вкуриваю  , но кто то должен сделать элексир для этого хорошего но проблемного узла 

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.01.2020 в 05:32, Inflamez сказал:

Планируется к выпуску трансмиссионка ?

 

да, будет. 3-4 продукта для механики, СVTF и 4 для АКПП.

Все масла будут на mPAO с запасом по прочности до 1500 л.с.

 

mPAO summary.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Bonker сказал:

 

да, будет. 3-4 продукта для механики, СVTF и 4 для АКПП.

Все масла будут на mPAO с запасом по прочности до 1500 л.с.

 

mPAO summary.pdf 426 kB · 8 скачиваний

и аналог Т-4 будет?:beer:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Bonker сказал:

4 для АКПП

Ждём аналог Hyundai ATF SP4/Toyota WS

Share this post


Link to post
Share on other sites

В виду того, что у нашего партнера появился небольшой миксер, есть надежда в запуске трансмиссионных масел. Так как я в этой теме вообще ничего не понимаю, то сформировать наш ассортимент помог мне кое-кто. Огромная ему благодарность :beer:

Просьба высказать Ваше мнение. 

 

VRT.thumb.jpg.c96f1f1fa325fabe0fef18b7d3c1c505.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bonker мне кажется, что для гражданских трансмиссионных масел 15% эстеров это много; будут быстро окисляться со всеми вытекающими. Имхо 5% или максимум 10%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bonker , все-таки в линейке трансмиссионных масел EXTREME нужно предусмотреть масло вязкостью SAE 75W-85.

Необходимость масла вязкостью SAE 85W-90 в линейке EXTREME сомнительна.

Для "тяжелых случаев" (драг-рейсинг), возможно, нужно запланировать создание масла вязкостью SAE 80W-250 (в качестве примера могу привести Red Line 80W-250 GL-5, а у HKS 85W-250). Аудитория конечно будет мизерная, но тем не менее.

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bonker ещё пожелание по маслу серии HP; понимаю, что хотите получить универсальную трансмиссионку типа  Dexron-VI, но если сделаете КВ100 в пределах до 5,4-5,5, то это положительно скажется на экономичности и снижении трения + её с удовольствием будут заливать в АКПП владельцы современных Японцев и Корейцев. Пример 1 и пример 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dumus , все-таки не ниже 5.6 mm²/s при 100°C. Это начальная вязкость жидкостей ZF LifeguardFluid 6, 8.

Соотвествующий тест на вязкостную стабильность не допускает падение вязкости ниже 5.5 mm²/s при 100°C для ATF Dexron-VI.

Ну да, для JASO 1A-LV (приведенные примеры Dumus ) соответствующий тест на вязкостную стабильность не позволяет вязкости быть ниже 5.2 mm²/s при 100°C. Если выбрать начальную вязкость 5.5÷5.4 mm²/s при 100°C, то такая жидкость пойдет только для азиатов (JASO 1A-LV). При том, что по JASO 1A-LV вязкость свежего масла не может превышать 6.5 mm²/s при 100°C (поэтому Amsoil ATL и Red Line D6 с их начальной вязкостью 6.3 mm²/s при 100°C названы соответствующими и Toyota/Lexus JWS 3324, и Hyndai/Kia SP-IV), а у Dexron-VI верхняя граница кинематической вязкости - 6.4 mm²/s при 100°C.

 

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Penske как наверное многие знают, допуски Dexron® VI и Mercon® LV превосходят требования Японского стандарта JASO 1A. Согласно спецификации от General Motors КВ100 должно быть от "4 cSt at 100 degrees Celsius" до "a maximum of 6.4 cSt at 100 °C". Аналогичные показатели спецификаций от Ford. Моё пожелание в данные параметры укладывается. Логично предположить, что ещё ниже вязкости у более современных допусков DEXRON-ULV и MERCON ULV (расшифровывается как Ultra-Low Viscosity). В любом случае, решение принимать уважаемому Bonker.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dumus сказал:

Penske как наверное многие знают, допуски Dexron® VI и Mercon® LV превосходят требования Японского стандарта JASO 1A. Согласно спецификации от General Motors КВ100 должно быть от "4 cSt at 100 degrees Celsius" до "a maximum of 6.4 cSt at 100 °C". Аналогичные показатели спецификаций от Ford. Моё пожелание в данные параметры укладывается. Логично предположить, что ещё ниже вязкости у более современных допусков DEXRON-ULV и MERCON ULV (расшифровывается как Ultra-Low Viscosity). В любом случае, решение принимать уважаемому Bonker.

4.0 cSt at 100 degrees Celsius. Откуда цифра?

Dexron-VI.thumb.jpg.345580b99e2725d6379ed8b3e4675f5e.jpg

Есть цифра не ниже 4,5 cSt at 100 °C - требование к вязкости (смеси) базовых масел.

Тест на вязкостную стабильность (CEC L45A93) допускает падение кинематической вязкости не ниже 5.5 mm²/s при 100°C, при этом падение вязкости не может быть выше 10% от начальной и средняя величина между показателями кинематической вязкости при 100°C на начало теста (BOV) и окончание теста (EOTV) не может быть ниже 5.0 mm²/s.

Поэтому я считаю вязкость должна быть 5.8÷5.6 mm²/s при 100°C (5.8 mm²/s - ориентир на максимальную вязкость для ZF LifeguardFluid 9).

 

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...