Перейти к публикации

Extreme - трансмиссионные масла


Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Penske сказал:

5.8 mm²/s - ориентир на максимальную вязкость для ZF LifeguardFluid 9

Дался Вам этот допуск Land Rover, почему он должен быть ориентиром?
Хорошо, зайду с другого боку; как мы ранее видели по анализам масел EXTREME, при одинаковой или сопоставимой вязкости, показатель HTHS был намного больше, чем у конкурентов. Данный показатель в плане экономичности и снижении трения иногда более важный, чем кинематическая вязкость, хоть это по большому счёту и не относится к трансмиссионкам. Если КВ100 будет в пределах 5,6 - 6,4, с его толщиной плёнки, то ни о какой экономичности не может быть и речи.
 

12 часов назад, Penske сказал:

Amsoil ATL и Red Line D6 с их начальной вязкостью 6.3 mm²/s при 100°C

Вязкость по верхней границе допуска, именно по этой причине я его себе никогда не залью, хоть формально они и укладываются в допуски.

Учитывая изложенное, считаю оптимальным показатели 5.0 mm²/s - 5.5 mm²/s. Повторюсь, что окончательное решение всё равно остаётся за глубокоуважаемым Bonker.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда планируется поступление  трансмиссионного  масла 75-85 для мкпп и какие допуски у него будут?

Изменено пользователем Schaxter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EXTREME VRT ATF 

PAO 70%             POE 10%               Mo 500 ppm

 

DEXRON® II, II-E, III, III-G, III-H, VI • Ford MERCON®, MERCON ®LV • Acura ATF-Z1 • Audi 5 HP LT71141
• Chrysler (Mopar) ATF-Plus, ATF +3, ATF +4 • Allison C-3, C-4, TES-295, TES-389 • CAT TO-2 • Daewoo LT 71141 • Esso LT 71141
• BMW • Honda Z-1 • Hyundai/Kia SP-II/III/IV • JASO • FIAT T-IV type, JWS 3309 • Jaguar ATF 3403 M115, ATF LT71141, ZF 5HP24
• ISUZU BESCO ATF-II /III • Mazda ATF D-II/M-III/M-V/FZ/S-1/N-1 • MINI COOPER T-IV • Opel (all vehicles) • Peugeot ZF 4HP20
• Mercedes • Mitsubishi • Nissan/ Infinity Matic Fluids • Toyota ATF D-II/D-III/T-III/T-IV/WS • VW 5 HP, G-055-025 A2 (JWS 3309)
• Porsche ZF 5HP19FL, ZF 5HP20, LT71141 • Saab T-IV • Scion (all vehicles) • Shell 3403, M115, LA 2634 • Subaru ATF • Suzuki ATF
• Vickers M2950-S, I-286-S • Voith • Volvo CE 97340 • ZF all 3 & 4 speed transmission

 

EXTREME VRT DCT/DSG

PAO 70%             POE 10%               Mo 500 ppm

 

BMW 83 22 2 148 578, 83 22 2 148 579, 83 22 0 440 214, 83
22 2 147 477,
DCTF-1
MTF-LT-5
Chrysler 68044345
Citroen/
Peugeot 9734.S2
Ferrari/Shell TF DCTF-3
Fiat BOT 341
Ford WSS-M2C-936-A
Mercedes Benz 236.21, 236.25
Mitsubishi Dia-Queen SSTF-I
Nissan* GT-R Transmission Oil R35 Special
Pentosin FFL-2, FFL-3, FFL-4
Porsche 999.917.080.00, 043 207 29, 043 207 30, 000 430 20
Renault BOT 450
Volvo 1161838, 1161839
VW/Audi G 052 182, G 052 529, TL 521 82

 

EXTREME VRT CVT

PAO 70%             POE 10%               Mo 500 ppm

     
    Audi/VW TL 52180, G 052 180, G 052 516
    BMW 8322 0 136 376, 8322 0 429 154, EZL 799A
    Daihatsu Amix CVTF-DC, CVTF-DFE
    FCA, CVTF+4®, MOPAR® CVT 4
    Ford CVT23, CVT30, WSS-M2C933-A, Motorcraft® XT-7-QCFT, MERCON® C
    GM DEX-CVT, CVTF I-Green2, GM CVT
    Honda HMMF, HCF-2
    Hyundai/Kia SP-CVT 1
    Mazda CVTF 3320
    Mercedes-Benz 236.20
    Mini Cooper EZL 799A, ZF CVT V1
    Mitsubishi DiaQueen CVTF-J1, CVTF-J4
    Nissan NS-1, NS-2, NS-3
    Punch EZL 799A
    Shell Green 1V
    Subaru e-CVTF, i-CVTF, Lineartronic® CVTF, K0425Y0710, CV-30, “Certified CVTF-II (SOA427V1660), High Torque CVTF
    Suzuki CVTF 3320, TC, NS-2, CVTF Green1, CVTF Green 2
    Toyota/Lexus TC, FE

 

 

Уважаемые форумчане!

На осень готовим три продукта. Сейчас выбираю пакеты присадок. Как Вам данные спецификации? Есть замечания или пожелания? :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bonker сказал:

Как Вам данные спецификации? Есть замечания или пожелания? :Connie_cleaning-glasses:

 

4 минуты назад, Bonker сказал:

Toyota/Lexus TC, FE

Всё как обычно, вязкость при 100гр. какая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bonker сказал:

Hyundai/Kia SP-II/III/IV

Как вы это делаете, как все?:pardon:

В принципе тот же вопрос, какая вязкость при 100гр.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Евген 48 сказал:

Как вы это делаете, как все?:pardon:

В принципе тот же вопрос, какая вязкость при 100гр.?

 

лично мы указали спецификации, которые идут к пакету присадок :unknw:

Я пока в тему трансмиссионных масел не вникал. В чем разница между SP-II/III/IV?

 

Рецептуры пока нет, поэтому я еще не видел значения при 100 гр.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Bonker сказал:

В чем разница между SP-II/III/IV?

Это взаимоисключающие допуски с разными пакетами присадок с разной вязкостью и т.д., по аналогии с моторными например ACEA A1/A3/A5/С1/С2/С3/С4/Е4/Е6/Е7/Е9 - сами понимаете, что такого в масле в природе не может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker Мо 500ррм точно нужно в CVT ? или даже в той же АКПП , разве в каких- то рецептурах для трансмиссий Мо был в пакете ? , бор , фосфор , кальций обычно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молибден в трансмиссионках не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.08.2021 в 10:20, Dumus сказал:

Это взаимоисключающие допуски с разными пакетами присадок с разной вязкостью и т.д., по аналогии с моторными например ACEA A1/A3/A5/С1/С2/С3/С4/Е4/Е6/Е7/Е9 - сами понимаете, что такого в масле в природе не может быть.

 

Значит пакет присадок един для SP-II/III/IV, просто в разных товарных продуктах используется разный %.

 

Аналогичная ситуация с пакетом P6660, который при разном % используется при создании масел как и  A3/B4, так и A5/B5.

,

1235363395_InfineumP6660.png.a23bf82035a98f50acfd97f7f66b84fd.thumb.png.cd9b989c6ad98519b18ac7955ad6e230.png

 

Просто отдел маркетинга не обращает внимание на SP-II/III/IV:Connie_cleaning-glasses:

 

Рецептуры в разработке. Ждем-с:clapping:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.08.2021 в 07:50, Projector сказал:

Bonker Мо 500ррм точно нужно в CVT ? или даже в той же АКПП , разве в каких- то рецептурах для трансмиссий Мо был в пакете ? , бор , фосфор , кальций обычно 

 

Что касается Мо 500ррм, то это не мои "хотелки" - это технологи что-то мутят :mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2021 в 19:36, macman сказал:

mazda atf fz?

 

Да, будет соответствие Mazda ATF D-II/M-III/M-V/FZ/S-1/N-1:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестовые образцы готовы, везу на сертификацию в Россию.

 

Какую выбрать тару для розлива АТФ/CVT/DSG - 4 или 5 л?

Все-таки замены не частые, поэтому не хотелось бы клиентов раскручивать на лишние литры. С учётом того, что у большинства полная замена в среднем 6-8 литров, тогда удобнее будет канистра 4 л?

 

Просьба помочь с консультацией.:drinks:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Bonker сказал:

полная замена в среднем 6-8 литров, тогда удобнее будет канистра 4 л?

По ATF мысли такие: полная замена, которая аппаратная, обычно 12 литров, соответственно 4 удобней. Для частичной замены подойдёт и 4, и 5.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...