Популярное сообщение torcon 64 176 Опубликовано: 2 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам которые скинулись на него Mixa_mc, pnevmoslon, yoshiida, Fsanek, TIGER535. Масло приобреталось мной через емекс у поставщика VODA по цене 570р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4. (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.57 сСт - немного выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок и сделано это специально: для возрастных авто более высокая вязкость на горячую обеспечивает лучшую защиту мотора и компенсирует износ 3) Щелочное число = 12.46 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс) 4) Кислотное число = 2.02 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 5) Зольность сульфатная = 1.15% - стандартная для современного полнозольника (говорит о салицилатах Кальция и Магния) 6) Температура застывания = -54С - отменный результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 247С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.253 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло - по ИК это гидрокрекинг, по температуре застывания и вспышке это GTL. (в обоих случаях приравнивается к синтетике) Вывод: перед нами очередной пример отличного масла от мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с пробегом, для моторов которых требуются повышенные защитные и моющие свойства. Судя по пакету присадок Infineum, у данного масла они на высоте: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основании соединений и Кальция и Магния. По заявлению производителя, в масле используется технология Active Seal Conditioning, которая помогает сохранить эластичность материалов уплотнений для предотвращения течей масла - это также очень актуально для моторов с пробегом > 100 000 км. Судя по t застывания, проблем с зимним запуском не будет, что благоприятно скажется на жизни АКБ и стартера. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. Словом, масло полностью соответствует заявленным целям. Браво, Шелл! (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550050426 - Shell Helix High Mileage 5W-40 1L 550050425 - Shell Helix High Mileage 5W-40 4L 550050424 - Shell Helix High Mileage 5W-40 55L 550050423 - Shell Helix High Mileage 5W-40 209L 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 2 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Аксакалы что по базовому маслу думаете? Ведь судя по высокой вспышке 247С, температуре застывания -54С - это должно быть GTL. Если посмотреть на пик ИК спектра 1.01 то это больше гидрокрекинг. Потому как GTL покажет 1.05. На канистре значка Pure Plus нет. Если следовать этому признаку не GTL. Так что это? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 (изменено) 14 часов назад, torcon сказал: Так что это? Спойлер в морозилку его!!! Попроси лабу - пусть поморозят да снимут на видео! ПыСы.: Ладно, понял, шутка не зашла... Изменено 3 апреля 2019 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 807 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 4 минуты назад, torcon сказал: Так что это? VHVI 3+ врядли, Shell его особо не продвигает, т.к. у них GTL по той же себестоимости скорее всего GTL родимый и есть тут, просто нигде не указали, как ранее бывало в первых линейках HX7 и HX8 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 (изменено) Спойлер 1 час назад, СИНТЭКС сказал: Gaffer Скрыть контент Хонду на High Mileage переводить будете при следующей замене? Я жене купил другую машину. Хонда была не моя даже, взял покататься как бы. Изменено 2 апреля 2019 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitalik525 0 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 (изменено) Вопрос? на что лучше переходить сейчас idemitsu 5w30, расматриваю 5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage или Shell Helix High Mileage 5W-40, пробег почти 250000 Изменено 2 апреля 2019 пользователем vitalik525 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 (изменено) Вспышка у вязкого кряка ещё может быть высокая, но вот пурп минус 54 нет от слова совсем GTL... Изменено 2 апреля 2019 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 50 минут назад, torcon сказал: На канистре значка Pure Plus нет Место для значка оказалось занято Надо же им чем то High Mileage обозначить - придумали Active Seal .. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шкодавод 15 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 вопрос спецам , такое масло льют в двигателя с пробегом > 100000 км. при масложоре и ? необязательно же сразу после 100000км лить такое масло, если в новый шла вязкость w30! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение DRON 33 15 003 Опубликовано: 2 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 1 минуту назад, шкодавод сказал: вопрос спецам , такое масло льют в двигателя с пробегом > 100000 км. при масложоре и ? необязательно же сразу после 100000км лить такое масло, если в новый шла вязкость w30! При масложёре двигатель лечить надо ! А на более густом масле масложёр может быть даже выше . По мне , так это сказки , что при масложёре надо переходить на более густое масло 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шкодавод 15 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 тогда при каких случаях нужно лить это масло , допустим масло мой двигатель съедает от замены до замены 250-400 грамм меняю после 5-6000 км ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шкодавод 15 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 пробег у меня 103000 км , если неправ поправьте и объясните в чем неправ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 003 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 1 минуту назад, шкодавод сказал: тогда при каких случаях нужно лить это масло , допустим масло мой двигатель съедает от замены до замены 250-400 грамм меняю после 5-6000 км ? Аааа , так это наверное не жор , это особенность двигателя ВАГо мотор чтоль ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 2 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 100 тыс это вообще вилами по воде. Можно еще с натяжечкой порекомендовать это масло тем, у кого: 1) 10 летняя машина 2) начался небольшой угар ввиду задубевших сальников клапанов. И их еще не меняли. (надо сальники менять а не вязкость) А 100 тыс сейчас за год-два некоторые наматывают, смысл на новой машине менять вязкость? У вас заводом допустим рекомендовано 0w20, вы бац туда 5w40 через пару лет Ни угара, ни каких предпосылок... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шкодавод 15 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 да ваговский caxa 122 л.с. я думаю рано лить w40 .только я так и не понял при каких на то основаниях переходят с w30 на w40? объяснит мне кто? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 003 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 шкодавод Когда зазоры в ШПГ больше становятся , чтоб плёнка толще была . Вот видимо Шелл посчитали что это свыше 100 000 км 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.