Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Нормально примет, ушатает правда за 7-8 тыс км. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, torcon сказал:

ушатает правда за 7-8 тыс км

Кто кого? Двигатель масло или масло двигатель?:shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, вини970 сказал:

Интересно, а как G4FC с пробегом 150 т.км примет это масло.  

Не отрыгнет, но зачем в него этот гуталин? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а почему этого масла нет на https://www.shell.com/motorist/oils-lubricants/helix-for-cars/shell-helix-high-mileage-oils.html

походу маркетинговый ход, русского брата снова развели :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.04.2019 в 11:08, Skif_tlt сказал:

 

Даже убежденный веретенщик с пробегом становится гуталинщиком:D

:)):DD Тоже задумался залить себе в 6G72?! И да, я гуталиньщик!;)

 
 
Цитата

 

В 28.04.2019 в 23:39, PRADA21 сказал:

Хороший вариант для любителей замешать с эстерами

 

Вот и я о том же,  всё равно катаю по 5000-6000 км.;)
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ССS я так понимаю у этого масла примерно 5800?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.08.2019 в 05:04, VinchenzO сказал:

Ребят, а почему этого масла нет на https://www.shell.com/motorist/oils-lubricants/helix-for-cars/shell-helix-high-mileage-oils.html

походу маркетинговый ход, русского брата снова развели :)

Что мешает Торжковскому подразделению Shell  произвести для российского потребителя некоторую модификацию базовой рецептуры одного из масел? Насколько знаю у них там полный цикл производства кроме изготовления присадок? Только я так и не усёк в чем отличие от других масел именно для пробежного мотора? Щелочное 12? Вязкость под пятнашку? 

Edited by Max24

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Max24 сказал:

Только я так и не усёк в чем отличие от других масел именно для пробежного мотора? Щелочное 12? Вязкость под пятнашку? 

Если сравнивать с аналогами от других производителей, то и вязкость, и TBN, и добавка для сальников.

Если сравнивать с Шеллами SN+, то добавка для сальников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всё же залил его - понаблюдаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торжок не может производить присадок, он только замешивает готовые пакеты присадок. Это Shell, не производство Infineum еще :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Dimmy сказал:

Если сравнивать с аналогами от других производителей, то и вязкость, и TBN, и добавка для сальников.

Если сравнивать с Шеллами SN+, то добавка для сальников.

Просто я раньше определенно слышал и читал что в маслах Шелл уже были свойства "для продления ресурса уплотнителей и сальников". То есть для меня это "новое" свойство вообще сюрпризом не стало. Но щас конечно уже не найду старые брошюры и рекламки

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличное всесезонное масло, такое смело залью в свои К24 и R18, и судя по тбн можно немного разбавить L-132, и вязкость идеал и защита на высоте!  

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.04.2019 в 10:29, evalar сказал:

Куда его лить с такой вязкостью?

 Извините, что так поздно, но вязкость обычная, у Neste Turbo NEX 10W-40 при 40 градусах 94, а тут 87,65 .

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.04.2019 в 16:59, шкодавод сказал:

вопрос спецам , такое масло льют в двигателя с пробегом > 100000 км. при масложоре  и ? необязательно же сразу после 100000км лить такое масло, если в новый шла вязкость w30!

Думаю надо смотреть на давление масла, и на перестук поршней. Если давление в норме, а мотор не гремит юбками поршней, то можно лить w30. Хотя w40 в теории должен увеличить ресурс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно увеличивает. Для тех кто много ездит большой плюс. Я вовсе свои БМВ такие "жирные" лью. Поэтому спокойно отъежаю 300-350тыс,а бывало и 480тыс..БЕЗ всяких проблем.Потом сматаю до 100тыс. и продаю. А любители "жидких" масел уже на всех форумах плачут про свои новые авто:

- какие БМВ стали делать плохие авто, уже на 60-70тыс, масла ведрами подливают. И в 200-250тыс уже моторы меняют, а то и раньше

Edited by Восход

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...