Популярное сообщение torcon 66 671 Опубликовано: 2 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам которые скинулись на него Mixa_mc, pnevmoslon, yoshiida, Fsanek, TIGER535. Масло приобреталось мной через емекс у поставщика VODA по цене 570р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4. (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.57 сСт - немного выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок и сделано это специально: для возрастных авто более высокая вязкость на горячую обеспечивает лучшую защиту мотора и компенсирует износ 3) Щелочное число = 12.46 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс) 4) Кислотное число = 2.02 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 5) Зольность сульфатная = 1.15% - стандартная для современного полнозольника (говорит о салицилатах Кальция и Магния) 6) Температура застывания = -54С - отменный результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 247С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.253 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло - по ИК это гидрокрекинг, по температуре застывания и вспышке это GTL. (в обоих случаях приравнивается к синтетике) Вывод: перед нами очередной пример отличного масла от мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с пробегом, для моторов которых требуются повышенные защитные и моющие свойства. Судя по пакету присадок Infineum, у данного масла они на высоте: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основании соединений и Кальция и Магния. По заявлению производителя, в масле используется технология Active Seal Conditioning, которая помогает сохранить эластичность материалов уплотнений для предотвращения течей масла - это также очень актуально для моторов с пробегом > 100 000 км. Судя по t застывания, проблем с зимним запуском не будет, что благоприятно скажется на жизни АКБ и стартера. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. Словом, масло полностью соответствует заявленным целям. Браво, Шелл! (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550050426 - Shell Helix High Mileage 5W-40 1L 550050425 - Shell Helix High Mileage 5W-40 4L 550050424 - Shell Helix High Mileage 5W-40 55L 550050423 - Shell Helix High Mileage 5W-40 209L 24 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 671 Опубликовано: 23 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2019 Нормально примет, ушатает правда за 7-8 тыс км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
вини970 1 Опубликовано: 23 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2019 4 часа назад, torcon сказал: ушатает правда за 7-8 тыс км Кто кого? Двигатель масло или масло двигатель? 1 Цитата Ссылка на сообщение
batov_071 978 Опубликовано: 23 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2019 10 часов назад, вини970 сказал: Интересно, а как G4FC с пробегом 150 т.км примет это масло. Не отрыгнет, но зачем в него этот гуталин? 0 Цитата Ссылка на сообщение
VinchenzO 0 Опубликовано: 20 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2019 Ребят, а почему этого масла нет на https://www.shell.com/motorist/oils-lubricants/helix-for-cars/shell-helix-high-mileage-oils.html походу маркетинговый ход, русского брата снова развели 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zjablik 50 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 В 02.04.2019 в 11:08, Skif_tlt сказал: Даже убежденный веретенщик с пробегом становится гуталинщиком Тоже задумался залить себе в 6G72?! И да, я гуталиньщик! Цитата В 28.04.2019 в 23:39, PRADA21 сказал: Хороший вариант для любителей замешать с эстерами Вот и я о том же, всё равно катаю по 5000-6000 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aviator 75 Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 ССS я так понимаю у этого масла примерно 5800? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Max24 19 Опубликовано: 20 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 (изменено) В 20.08.2019 в 05:04, VinchenzO сказал: Ребят, а почему этого масла нет на https://www.shell.com/motorist/oils-lubricants/helix-for-cars/shell-helix-high-mileage-oils.html походу маркетинговый ход, русского брата снова развели Что мешает Торжковскому подразделению Shell произвести для российского потребителя некоторую модификацию базовой рецептуры одного из масел? Насколько знаю у них там полный цикл производства кроме изготовления присадок? Только я так и не усёк в чем отличие от других масел именно для пробежного мотора? Щелочное 12? Вязкость под пятнашку? Изменено 20 сентября 2019 пользователем Max24 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 207 Опубликовано: 20 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 53 минуты назад, Max24 сказал: Только я так и не усёк в чем отличие от других масел именно для пробежного мотора? Щелочное 12? Вязкость под пятнашку? Если сравнивать с аналогами от других производителей, то и вязкость, и TBN, и добавка для сальников. Если сравнивать с Шеллами SN+, то добавка для сальников. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Zjablik 50 Опубликовано: 20 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 Я всё же залил его - понаблюдаю! 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 671 Опубликовано: 21 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2019 Торжок не может производить присадок, он только замешивает готовые пакеты присадок. Это Shell, не производство Infineum еще 0 Цитата Ссылка на сообщение
Max24 19 Опубликовано: 21 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2019 15 часов назад, Dimmy сказал: Если сравнивать с аналогами от других производителей, то и вязкость, и TBN, и добавка для сальников. Если сравнивать с Шеллами SN+, то добавка для сальников. Просто я раньше определенно слышал и читал что в маслах Шелл уже были свойства "для продления ресурса уплотнителей и сальников". То есть для меня это "новое" свойство вообще сюрпризом не стало. Но щас конечно уже не найду старые брошюры и рекламки 0 Цитата Ссылка на сообщение
Invis 270 Опубликовано: 23 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2019 отличное всесезонное масло, такое смело залью в свои К24 и R18, и судя по тбн можно немного разбавить L-132, и вязкость идеал и защита на высоте! 0 Цитата Ссылка на сообщение
ADDY 55 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 В 02.04.2019 в 10:29, evalar сказал: Куда его лить с такой вязкостью? Извините, что так поздно, но вязкость обычная, у Neste Turbo NEX 10W-40 при 40 градусах 94, а тут 87,65 . 0 Цитата Ссылка на сообщение
VAgrant84 9 Опубликовано: 12 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2019 02.04.2019 в 16:59, шкодавод сказал: вопрос спецам , такое масло льют в двигателя с пробегом > 100000 км. при масложоре и ? необязательно же сразу после 100000км лить такое масло, если в новый шла вязкость w30! Думаю надо смотреть на давление масла, и на перестук поршней. Если давление в норме, а мотор не гремит юбками поршней, то можно лить w30. Хотя w40 в теории должен увеличить ресурс. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Восход 71 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 (изменено) Конечно увеличивает. Для тех кто много ездит большой плюс. Я вовсе свои БМВ такие "жирные" лью. Поэтому спокойно отъежаю 300-350тыс,а бывало и 480тыс..БЕЗ всяких проблем.Потом сматаю до 100тыс. и продаю. А любители "жидких" масел уже на всех форумах плачут про свои новые авто: - какие БМВ стали делать плохие авто, уже на 60-70тыс, масла ведрами подливают. И в 200-250тыс уже моторы меняют, а то и раньше Изменено 30 января 2020 пользователем Восход 3 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.