Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всё про бензин выпускающийся на Нижнекамском НПЗ ТАНЕКО. 

 

Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20191231/ ссылка не работает, пока не удаляю

 

Screenshot_2019-03-26-12-23-07.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Bari сказал:

Ведь выясняли что октан подгоняют лёгкими высокооктановыми изомерами, тут наверно и собака зарыта.

мы же ничего не выяснили! эти изомеры имеют ОЧИ не выше номинального значения готового бензина! какие в итоге ОЧИ изомеров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

мы же ничего не выяснили! эти изомеры имеют ОЧИ не выше номинального значения готового бензина! какие в итоге ОЧИ изомеров?

Некоторые до 100, ну и меньше. мы же точно не заем какие именно изомеры, точное название изомеров до нас не доводят. Просто есть официальный ответ что, для легкого запуска используются высокооктановый изомеризат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bari сказал:

74 ещё не встречал, если увижу спецом залью протестирую УОЗ, детонацию.

 

Завтра я как раз с него логи буду снимать ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Завтра я как раз с него логи буду снимать ...

если у тебя пятая точка уже своё заключение дала, то по логам ничего нового не увидим:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

если у тебя пятая точка уже своё заключение дала, то по логам ничего нового не увидим:D

Ну а вдруг сбой прибора под названием  "попомер" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Bari ну может быть:unknw: обычно они все в районе 93-97 болтаются...

У МТБЭ, бензинов катализа и риформинга ОЧМ намного меньше чем ОЧИ, а у изомеров ОЧМ  и ОЧИ почти равные, наверно этим и объясняется высокое ОЧМ ТАНЕКО, ну это мои предположения.

 

 

 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, paulmiller said:

а я всегда считал что  ДНП только на "холодный" запуск влияет. Кстати тоже давно перестал смотреть на серу, смолы и свинец, все  обычно укладываются в госты, хотя катализаторы у многих и 100 ткм не проезжают)

Кстати у меня сейчас 92 их заправлен, у него ДНП=68, а И70=29 зависимость пока не уловил (только с ИПП)

по хартии: ДНП дает оптимальный холодный запуск и прогрев-работу движка до выхода на рабочую температуру!  и фракционный состав тоже.

как раз то, что признано наиболее актуальным у свойств масел!!!!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько помню оксигенаты, мтбэ дают увеличение ДНП, снижение плотности.

про фракционный состав, еще можно добавить, получен ли бензин правильно....

где же эксперты с НПЗ???? годами темы обсуждаются, а их нема. 2 чела с НПЗ, один с уфы ответили мне год назад где-то-лей на чем веселей. вот и весь сказ! класс-5 подравнял отстающих от лука народных достояний.

в принципе, учитывая в какой мы бедности, такой совет актуален!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, IliaP. сказал:

по хартии: ДНП дает оптимальный холодный запуск и прогрев-работу движка до выхода на рабочую температуру!

Вот выше фото паспорта , я его делал сегодня , где ДНП высокий , но ... заметил такую особенность - На горячую запуск долгий , дольше чем обычно маслает стартер , прям бросилось в глаза (уши) . На холодную ещё не запускал . Чем можно обьяснить такую особенность при высоком ДНП по паспорту ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 так ДНП соответствует температуре воздуха у вас? думаю что нет!

 

14.thumb.jpg.b7b336acb91e679e8a55b535f1dbc702.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IliaP. сказал:

DRON 33 так ДНП соответствует температуре воздуха у вас? думаю что нет!

 

14.thumb.jpg.b7b336acb91e679e8a55b535f1dbc702.jpg

А можно обьяснить для тех кто не особо в этом разбирается ? Какая связь ?

Вот паспорт бензина , который я сегодня залил https://www.oil-club.ru/forum/topic/36532-benzin-taneko/?do=findComment&comment=1457905

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, IliaP. сказал:

насколько помню оксигенаты, мтбэ дают увеличение ДНП, снижение плотности.

Так и есть! Только здесь оксигенатов в гомеопатической дозе и МТБЭ крохи, а плотность в норме:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 в таблице vapour pressure= ДНП, 74- на минимальную суточную температуру(ambient temperature) от -5 до +5С!

e70-100-180-оптимальный фракционный состав!

для логов =погонять? лучше с олефинами-к 15 ближе-это лук 95 и газпромнефть 95 с мнпз, поазартнее едут, побольше засирают и расход естественно в трубу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС посмотрите 98/100 танеко, выкладывал паспорта-там днп всегда выше 70 и е70-под потолок! химичат татары. но близко к оптимальному по фракционке и со скрипом по ДНП я нашел только 3 бенза на данный момент-95 танеко и 95 газпромнефть с МНПЗ и 95 с славнефти(редко где теперь)

в вашем регионе-танеко 95, кириши 95 и 95 с славнефти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...