Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всё про бензин выпускающийся на Нижнекамском НПЗ ТАНЕКО. 

 

Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20191231/ ссылка не работает, пока не удаляю

 

Screenshot_2019-03-26-12-23-07.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Bari сказал:

Это было исключение из правил, легкие фракции на 10% меньше, невыгодно. 

так речь то не о выгоде, а как раз о том, что при одинаковых вводных ДНП у танеко в паспортах скачет от 58 до 74. Вот в чём суть.

более того, есть достаточно свежие паспорта Шелл и Киришей (в СПб) с похожими вводными и там ДНП 60-65, но никак не 74:unknw:

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, СИНТЭКС сказал:

так речь то не о выгоде, а как раз о том, что при одинаковых вводных ДНП у танеко в паспортах скачет от 58 до 74. Вот в чём суть.

более того, есть достаточно свежие паспорта Шелл и Киришей (в СПб) с похожими вводными и там ДНП 60-65, но никак не 74:unknw:

Я уже не удивляюсь, все параметры скачут постоянна, на АЗС всегда сперва смотрю паспорт патом заправляюсь, были случаи когда разворачивался и уходил. Но как бы связь ДНП и работу двигателя я некогда не проверял, больше обращаю внимание на ОЧМ, серу, смолы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bari сказал:

Но как бы связь ДНП и работу двигателя я некогда не проверял, больше обращаю внимание на ОЧМ, серу, смолы.

я всегда раньше смотрел на плотность - ОЧМ - фракционку - ДНП.

Если всё примерно укладывалось в мои представления и предубеждения, то дальше уже олефины, ароматику и МТБЭ.

Сера  и смола меня вообще никогда не интересовала, тогда уж лучше смотреть остаток в колбе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Как думаете, почему при такой фракционке и невысоком МТБЭ зимний ДНП:unknw:

Бензин к зиме заготавливают :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

я всегда раньше смотрел на плотность - ОЧМ - фракционку - ДНП.

Если всё примерно укладывалось в мои представления и предубеждения, то дальше уже олефины, ароматику и МТБЭ.

Сера  и смола меня вообще никогда не интересовала, тогда уж лучше смотреть остаток в колбе...

Крайняя заправка ДНП была 65, Форд прекрасно едет. 74 ещё не встречал, если увижу спецом залью протестирую УОЗ, детонацию.

А Вы обращали внимание что, И70 скачет от 34% до 47%?

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bari сказал:

если увижу спецом залью протестирую УОЗ, детонацию.

а это не только на детонационную стойкость влияет, больше даже на тягу на низах и средних оборотах (вообще это косвенный параметр).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, СИНТЭКС сказал:

а это не только на детонационную стойкость влияет, больше даже на тягу на низах и средних оборотах

а я всегда считал что  ДНП только на "холодный" запуск влияет. Кстати тоже давно перестал смотреть на серу, смолы и свинец, все  обычно укладываются в госты, хотя катализаторы у многих и 100 ткм не проезжают)

Кстати у меня сейчас 92 их заправлен, у него ДНП=68, а И70=29 зависимость пока не уловил (только с ИПП)

Изменено пользователем paulmiller
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, paulmiller сказал:

а я всегда считал что  ДНП только на "холодный" запуск влияет

в первую очередь да, что и говорит о высоком проценте лёгких фракций в топливе, но как мы видим из паспорта - к фракционке вопросов нет:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, paulmiller сказал:

а я всегда считал что  ДНП только на "холодный" запуск влияет.

Если изготавливать бензин точно в зависимости температуры то тогда летом должно быть 20, а 55 это запуск двигателя в -30С. Значит получается все завышают и намного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, paulmiller сказал:

. Кстати тоже давно перестал смотреть на серу, смолы и свинец, все  обычно укладываются в госты,

В ГОСТ то укладываются, но при этом у некоторых разница серы и смол в 1,5, 2 раза отличаются. И это только официальные паспорта, а проверки выявляют разницу в сотни раз.

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bari сказал:

В ГОСТ то укладываются, но при этом у некоторых разница серы и смол в 1,5, 2 раза отличаются.

у некоторых и в 5 раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bari сказал:

А Вы обращали внимание что, И70 скачет от 34% до 47%?

Обращал, но это не может давать прибавку к  ДНП в виде 16 единиц никак. Я поэтому и пишу диапазон 60-65. 65 наиболее вероятно кмк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bari сказал:

Значит получается все завышают и намного.

Я думаю на этот вопрос (откуда 74 при таком И70) сможет ответить только специалист по каталитическому риформингу, по моей логике фракционка и ДНП  тоже должны коррелировать. Поэтому кроме как лабораторной "ошибкой" я это объяснить пока не могу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, paulmiller сказал:

Я думаю на этот вопрос (откуда 74 при таком И70) сможет ответить только специалист по каталитическому риформингу, по моей логике фракционка и ДНП  тоже должны коррелировать. Поэтому кроме как лабораторной "ошибкой" я это объяснить пока не могу)

На ДНП влияет не только фракционный состав, но и химический состав бензина. Ведь выясняли что октан подгоняют лёгкими высокооктановыми изомерами, тут наверно и собака зарыта. За приделы ГОСТ же не выходят, ну и ладно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, paulmiller сказал:

фракционка и ДНП  тоже должны коррелировать

ещё не забываем про плотность и остаток в колбе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...