Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE 40 по вязкости  

2) Вязкость при 100С = 13.84 сСт - в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт у легкомоторных 40-ок, некий компромисс между экономией и защитой от износа

3) Индекс вязкости  = 198 - очень высокий даже для 0W: говорит о том, что масло отлично работает в широком температурном диапазоне 

4) Щелочное число = 7.92 - среднестатистическое для масел С3: свидетельствует о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах

5) Кислотное число = 1.83 - достаточно низкое кислотное число: баланс TBN/TAN выглядит достойно

6) Зольность сульфатная = 0,92% - требования стандарта ACEA C3 (< 0.8%) превышены, но, судя по аналогам, это проблемой не является

7) Температура вспышки = 235С - высокая вспышка говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах

8) Температура застывания = -54С - отличная температура застывания подтверждает заявленные базовые масла GTLПАО и эстеры 

9) Содержание серы = 0.220 - низкое, что свидетельствует о пакете присадок на салицилатах Кальция и чистых базовых маслах

10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и экономии топлива / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + беззольный дисперсант в лице сукцинимида Бора

11) Окисление = 38.3 - говорит о наличии эстеров в качестве базового компонента (около 5%).

 

Вывод: перед нами отличное масло от одного из ведущих мировых производителей. По характеристикам одни сплошные плюсы: антиокислительные, защитные, моющие свойства - на высоте. Единственное, к чему можно придраться - зольность, но превышение этого параметра наблюдается у многих аналогов, поэтому, по всей видимости, это не является браковочным показателем, как написано в паспортах Лукойла. Цена заоблачная, но при этом оправдана абсолютно: масло отличное и одобрений ворох. Предназначено для истинных ценителей шедевров "маслобойного" искусства.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Dimmy сказал:

То же самое, только вязкость иная https://www.oil-club.ru/forum/topic/34484-mobil1-esp-5w-30-svezhee-new-2018/

VW 504.00 = VW 511.00 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Savalainen сказал:

VW 504.00 = VW 511.00 ?

Насколько я понимаю, это то же самое, но для SAE 40 с соответствующими корректировками типа топливной экономичности.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальное масло для истинных гуталинщиков, прям ...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy наверно бор ещё и противоизноска тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена ОД Порше на это масло 1900руб. за 1л.

Интервал замены 15 000км, при этом гарантия на мотор 15лет или 200 000км.

По сравнению с FS тут урезан цинк/фосфор на ~15% и чуть более вязкое.

Т.е.  оно уступает в защитных свойзвах FS в пользу защиты катализаторов?

На банке так и написано что оно защищает систему выхлопа.

ОД Бентли тоже его заливает.

Изменено пользователем Alex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alex сказал:

Интервал замены 15 000км, при этом гарантия на мотор 15лет или 200 000км.

По принципу "к тому времени или ишак сдохнет, или падишах умрет".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ПавелТ сказал:

Dimmy наверно бор ещё и противоизноска тут.

Он срабатывается. Если противоизноска, то странно это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот прежняя версия: отличия есть https://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-mobil1-esp-0w-40-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmy сказал:

Вряд оли она сильно изменится. Ну, будет 0.87%. В паспортах на Лукойлы С3 есть приписка о том, что зольность браковочным параметром не является. Отсюда и сплошные нарушения.

отчасти согласен, в стандарте ASTM D 874 тоже есть интересные строки на счет метода определения золы сульфатной. 

ASTM Зольность сульфатная.png

Но лучше я еще раз потреплю лабу, чем выложу данные вводящие людей в заблуждения. :) Сам знаешь Mobil очень точен в маслах... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще по сути это продолжение старого доброго Mobil1 ESP 0W-40 

Mobil1-ESP-0W-40.jpgIMG_3231.jpg IMG_3230.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-mobil1-esp-0w-40-svezhee/

Гидрокрекинг VHVI сменили на GTL. Понятно, ввиду этого изменились вязкостные характеристики. Там даже зола 0,85 (анализ в другой лабе) :)

 

Можно даже NOACK подглянуть у него, будет примерно также, а возможно даже ниже благодаря свойствам GTL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

Но лучше я еще раз потреплю лабу

Заодно сходимость проверим. Но если вспомнить упомянутый вариант этого масла в вязкости 5w-30, то там зольность 0.89% ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

Можно даже NOACK подглянуть у него, будет примерно также, а возможно даже ниже благодаря свойствам GTL.

А вот CCS, судя по ИВ, у нового получше: где-то 4500 мПас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy а кто Mobil1 ESP 5W-30 тестил то? ;)

 

Есть такая особенность у метода ASTM D 874, как ожидаемая зольность, грубо говоря если лаба ожидает что это масло должно быть с низкой золой, то она определит ее точнее, нежели если ожидает и тестирует как все (как полнозольник).

Мне это когда то объясняли в cтаролабе на пальцах, хочу перепроверить не имеем ли мы с этим дело. 

ASTM D 874 (1).png

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Палыч314 сказал:

Igor7805, не единственное масло с этим допуском, есть ещё оригинальное, делают его на бельгийском заводе TOTAL, тоже 0w-40 и тоже на GTL + PAO.

Тоже да не то же, эстеров Тотал не кладет в свои масла.

3 часа назад, torcon сказал:

По MSDS состав: 

MSDS Mobil1 ESP X3 0W-40.jpg

1) ПАО 1-decene 68037-01-4 = 5-10%

2) GTL 848301-69-9 = 40-50%

3) Ну и гидрокрекинг.

Ну и эстеров процентов 7%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...