Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Projector сказал:

H5N1но задача в gf6  еще стоит и в NOAK не более 10% 

Это где такое можно почитать? 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, H5N1 сказал:

Это где такое можно почитать? 

Мы с вами переживаем век экологии и экономии , моторы облегченные и нагруженные,  жаровой пояс на поршнях тонкий , кольца тонкие , расстояние между ними минимальное , растут температуры от чего приходиться использовать низковязские масла ( что бы охладить ЦПГ )  , хоть и атмосферные моторы не страдают   от LSPI  , но GF-6 при этом  хочет перекрыть все допуски , включая С3 и 504/507 , при этом с низкой вязкостью ( для экономии и экологии ) , а для этого нужно более прочное масло даже при 10sst при 100С и малозольное при этом , а про НОАК я написал для того что мы с вами смотрим свежие масла , а не на те что содержат в себе бензин и имеют более низкую температуру вспышки , а если у масла большой НОАК  то получчить LSPI на низких оборотах выше так как большое количество масла и бензина в виде пара очень хорошо воспламеняется в камере  згорания особенно  в тот момент когда после прожарки ( тапки в пол ) мотор начал ташнить в пробке на низких оборотах не успев хорошо охладиться , и преждевременное воспламинение происходит чаще не на свежем масле , а на работавшем ( слегка уставшем ) масле с небольшим колличеством бензина в нем    

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Я на этой неделе такое же сам сделал. Добавил в Тат Luxe 0-30 POE-22 7%. :crazy:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Projector сказал:

Мы с вами переживаем век экологии и экономии 

Понятно.

Можно было написать короче: вот это

3 часа назад, Projector сказал:

с переходом с  sn на sn+ на всех маслах появилась эмблема РАО 

 

2 часа назад, Projector сказал:

H5N1gf6  еще стоит и в NOAK не более 10% 

 

2 часа назад, Projector сказал:

GF-6 при этом  хочет перекрыть все допуски , включая С3 и 504/507  

сам придумал, пруфов нет. 

Dexos 1 Gen 2 на гидрокрекинге и неизменном NOACK не более 13% успешно противодействует LSPI. 

Ссылка на сообщение

Вадим_69 Ценник пока до 2.000 руб\4л. И по артикулу проходит как Eco-Zen.

Eco-Gnosis.thumb.jpg.4ac8cd3b8a788c187ef2efa1cd725e31.jpg

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, H5N1 сказал:

Понятно.

Можно было написать короче: вот это

 

 

сам придумал, пруфов нет. 

Dexos 1 Gen 2 на гидрокрекинге и неизменном NOACK не более 13% успешно противодействует LSPI

Насколько помню в теме про LSPI тому причиной есть кальций в масле или нет?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion777 сказал:

Вадим_69 Ценник пока до 2.000 руб\4л. И по артикулу проходит как Eco-Zen.

Eco-Gnosis.thumb.jpg.4ac8cd3b8a788c187ef2efa1cd725e31.jpg

 

Так считаем. Тат 0-30 4л-878р +7%POE от 4000мл=280мл(0,28л*1400(цена POE в автодоке)=392)=1270 Экономия однако 

 

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение
6 минут назад, industrymerkil сказал:

Насколько помню в теме про LSPI тому причиной есть кальций в масле или нет?

Скажем так, замещение части кальция магнием сводит вероятность LSPI практически к нулю. 

Хотя для европейских моторов как шлепали последние допуски на кальциевых пакетах, так и продолжают, считая LSPI чисто американской выдумкой. 

Что, собственно, и подтверждается составом анализируемого масла с последним допуском (или соответствием) Land Rover. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Legion777 сказал:

Ценник пока до 2.000 руб\4л. И по артикулу проходит как Eco-Zen.

Уже за 2к, растет однако...

Screenshot.png

Ссылка на сообщение
8 часов назад, bossman сказал:

Уже за 2к, растет однако...

Screenshot.png

Неужели кто-то купит?

Ссылка на сообщение

В УРЦ измерили температуру застывания еще раз, результат повторился. В итоге они отправили образец в другую лабораторию, перепроверить еще раз. 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, torcon сказал:

В УРЦ измерили температуру застывания еще раз, результат повторился. В итоге они отправили образец в другую лабораторию, перепроверить еще раз. 

Пенсионеру 24 отправить , вдруг у него это масло завалит тест , хоть поржем немного :D 

Ссылка на сообщение

Вообще судя по вязкости (смотрите она густая), судя по индексу вязкости (невысокий, всего 175) и с такой низкой температурой застывания -58С (пусть даже -48С) - здесь должно быть больше ПАО синтетики. Такое ощущение что ИК нам занизил пик... Иначе, согласитесь, густой кряк (для 0W-20), с низкой температурой застывания. Здесь либо в температуре застывания ошибка, либо в ИК спектре и Сингапур больше пао положил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...