Рамиль PAO 58 Опубликовано: 11 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2019 (изменено) В январе 2019 года завод по выпуску ПАО масел Татнефть закрылся окончательно. В связи с чем, реализуются остатки ПАО масел по заводским ценам Неспешно продаются синтетические масла: Татнефть Luxe PAO 5w-30/5w-40 (литровые, 4 литровые, 10 литровые, 20 литровые канистры и 216 литровые бочки); Татнефть PRO Optima Truck PAO 5w-40/10w-40 (20 литровые канистры и 216л.бочки) - аналог Татнефть Эксклюзив - для смазывания современных высокооборотистых, высокообортных форсированных дизельных двигателей, в т.ч. с турбонаддувом, оборудованных системой рециркуляции оборотных газов (EGR), сажевыми фильтрами, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации и с удлиненными интервалами обслуживания. Применяются на всех современных дизельных двигателях, включая импортные, и на современных бензиновых двигателях, включая двигатели с непосредственным впрыском топлива. Масло обладает высокими моющими свойствами. Татнефть ТМ 5-18 75w-90 (литровые, 4 литровые канистры и 216л.бочки) Все существующие в наличии масла полностью на базе ПАО и Эстеров (настоящая полная синтетика). Год выпуска от 2018 по 2019 гг. Цена от 1850 (5w-40) до 1900 (5w-30) за 4 литра. 3400(5w-40) - 3500(5w-30) руб. за 10 литровый канистр 6500(5w-40) - 6700(5w-30) руб. за 20 литровый канистр Возможен розлив на видео с указанием адресата Если вы из другого города: 1. Сообщаете требуемое количество и вязкость выбранного масла; 2. Сообщаете наименование удобной вам транспортной компании; 3. Адрес доставки (название города);4. ФИО получателя, номер тел.; 4. Возможно потребуются паспортные данные, серия ном. (только для ТК "Деловые линии"). Мы отправляем вам счет и реквизиты для оплаты. После поступления оплаты, в этот же день грузим товар (сами упаковываем) и отправляем транспортной компанией. Сообщаем вам все данные погрузки (фото-скан транспортной накладной).P.S. В Транспортной компании "КИТ(GTD)" самые низкие цены. С уважением, партнеры ООО "Татнефть –АЗС Центр" в Республике БашкортостанСибагатуллин Загит Фуатовичтел. 8-937-312-07-53, 8(347)253-55-77Хамитов Ильгиз Миндияровичтел. 8-937-152-99-90Култаев Рамиль Наильевичтел. 8-965-640-06-52Адрес: 450022, РБ, г.Уфа, ул. Ст.Злобина, 5@paoester.oil pao-ester.oil.ufa@mail.ru https://azs.tatneft.ru/prod/auto Изменено 12 марта 2019 пользователем Рамиль PAO не сохранилась 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 730 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 Только что, Рамиль PAO сказал: 20w это вязкость базы в районе 8-10 cst, что тут криминального? Не видели масла с вязкостью 10-17 cst? Гоночные автомобили ездят на голой ПАО базе 40w/50w без дополнительных индексов. Тут вопрос только из чего данная база? И отсюда будет смысл говорить об эксплуатации при экстремально низких температурах Вижу Вы не внимательно прочитали мой первый пост. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 730 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 3 минуты назад, Рамиль PAO сказал: Гоночные автомобили ездят на голой ПАО базе 40w/50w без дополнительных индексов. Очень сомневаюсь, ну да ладно... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAN Diesel 605 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 (изменено) Рамиль PAO Уже давно во всех учебниках пишут, что ноак на прямую зависит от молекулярной массы углерода С. У С70 будет ниже в % ноак чем у С50. Производители базы приводят ноак базового масла без присадок, я разницы в PAO vs XHVI не вижу. Что касается GTL, то меня тоже очень смущает их высокий VI 195 и выше, но в эксплуатации просадки вязкости, как у себя, так и в отработках не заметил. Бор и молибден, как я понял добавляют как раз на тот случай если масло сильно нагреется и вязкость просядет. Изменено 9 апреля 2019 пользователем MAN Diesel 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 В 01.04.2019 в 20:01, Рамиль PAO сказал: 1. Смазывающая способность ПАО в 6,5 раза выше, чем у гидрокрекинга, прочность адсорбционной пленки 6,5 тонн/см2 у ПАО против 900 кг/см2 у парафинового гидрокрекинга. ПАО вместе с Эстерами обладает прочностью масляной пленки уже в 22-25 тонн/см2. я прошу прощения, что вмешиваюсь в столь содержательную беседу, но есть какие-либо научные статьи на эту тему? Откуда эти цифры (гуляющие по интернету из одной статьи в другую без указания первоисточника)? 41 минуту назад, Projector сказал: пурпоинт дисперсант и его количество не возможно увидеть в лаб анализе ? вот была темка на эту тему. Как я понял - количество стандартное (0,3%), все зависит от типа 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAN Diesel 605 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 14 минут назад, Рамиль PAO сказал: На молекулярном уровне можете объяснить, из чего состоит ПАО, из чего состоят ГК и другие минеральные базы и из чего состоит кокс/нагар/шлам...???? Когда начнете разбираться на молекулярных уровнях, самим будет стыдно писать подобные утверждения Я могу прикрепить файл с молекулярными цепочками PAO, Ester и XHVI, но в химии я не силен поэтому в дискуссию вступить не могу, но очень надеюсь, что сегодня мне об этом расскажут! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan90 1 223 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 1 час назад, MAN Diesel сказал: Я могу прикрепить файл с молекулярными цепочками PAO, Ester и XHVI, но в химии я не силен поэтому в дискуссию вступить не могу, но очень надеюсь, что сегодня мне об этом расскажут! люди готовятся, ждите, но после ржавых цилиндров с распредвалами... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 961 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 17 часов назад, Рамиль PAO сказал: Не образованные ватные быд...аны с политических форумов сюда перебрались Ты ничего не перепутал, синтетический наш? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
industrymerkil 414 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 Самый лучший лабораторный инструмент, который и вязкость померить и ее просадку при нагреве и антифрикционные смазывающих свойства масла. И влияние эстеров на гидрокрекинг, долго перечислять. Этот инструмент ПОПОМЕР. Ему я доверяю больше, чем разным рвачам и всяким барыгам, а также дилетантам теоретикам, которые бла бла бла. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 611 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 (изменено) В 09.04.2019 в 15:31, a-ha сказал: я прошу прощения, что вмешиваюсь в столь содержательную беседу, но есть какие-либо научные статьи на эту тему? Откуда эти цифры (гуляющие по интернету из одной статьи в другую без указания первоисточника)? Поддерживаю - жду ссылок на "цитаты", вот тут вот пишут противоположное -"ПАО: низкая смазывающая способность, высокий коэфф трения, агрессивность к резине, плохая растворяемость присадок" меня, кроме прочего, смущают еще и детские орф. ошибки в тексте "цитат". Или вот ещещ прямое противоречие - "Еще одно неприятное свойство ПАО базовых масел или масел 4-ой группы, это низкая полярность или практически ее отсутствие." https://pikabu.ru/story/pao_ili_gidrokreking_4118147 И вообще - для выяснения достоинств-недостатков ПАО мы ГК есть специальная тема - Изменено 10 апреля 2019 пользователем Ole 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамиль PAO 58 Опубликовано: 10 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 (изменено) 11 часов назад, industrymerkil сказал: Самый лучший лабораторный инструмент, который и вязкость померить и ее просадку при нагреве и антифрикционные смазывающих свойства масла. И влияние эстеров на гидрокрекинг, долго перечислять. Этот инструмент ПОПОМЕР. Ему я доверяю больше, чем разным рвачам и всяким барыгам, а также дилетантам теоретикам, которые бла бла бла. Это конечно хорошо, что попомер хороший, но только один вопрос. Что с такой замечательной попой тут делаете? Всяких теоретиков слушаете? Может платную лабораторию открыть? На попу масло намазали и сразу определили все продукты износа и окисление Изменено 10 апреля 2019 пользователем Рамиль PAO 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамиль PAO 58 Опубликовано: 10 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 (изменено) 59 минут назад, Ole сказал: Поддерживаю - жду ссылок на "цитаты", вот тут вот пишут противоположное -"ПАО: низкая смазывающая способность, высокий коэфф трения, агрессивность к резине, плохая растворяемость присадок" меня, кроме прочего, смущают еще и детские орф. ошибки в тексте "цитат". Или вот ещещ прямое противоречие - "Еще одно неприятное свойство ПАО базовых масел или масел 4-ой группы, это низкая полярность или практически ее отсутствие." https://pikabu.ru/story/pao_ili_gidrokreking_4118147 И вообще - для выяснения достоинств-недостатков ПАО мы ГК есть специальная тема - Технологиям гидрокрекинга уже скоро 100 лет исполнится, но что-то они вот вот все не могут догнать ПАО по характеристикам уже 50 лет. Цитата из форума: ….производитель ищет технологию, что подешевле и раскручивает её до цены полноценной синтетической базы ПАО (полиальфаолефины 4 гр.) + Эстеры 5 гр., пример минеральный гидрокрекинг 3 гр., поэтому, в итоге спор, какое масло лучше упирается в рекламу и известность бренда. Производитель за меньшие затраты получает больше дохода продавая масло "Не уступающее" по качеству и характеристикам настоящих синтетических масел. Проходили мы это уже все на Гидрокрекинге, пока он свежий в открытой банке – «не уступает», как только покатался пару сотен километров, сразу видно кто есть кто... Спойлер Спойлер Изменено 10 апреля 2019 пользователем Рамиль PAO 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 Рамиль PAO Спойлер Кто автор этого документа? Кто, где, когда и как исследовал эти свойства? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan90 1 223 Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 пошёл за пао, спасать ржавые цилиндры с рапредвалами. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 251 Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 У меня кряк залит, сейчас с утра пойду заводить машину, но уже осознаю, что заржавело все и потом, за 260т.км у меня от распредвала ничего не осталось, ведь он каждое утро стачивается, фольга наверное от него осталась, за такой пробег)))) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 937 Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 Заканчиваем. Здесь либо покупаем либо проходим мимо. Торговая площадка все же. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.