Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В январе 2019 года завод по выпуску ПАО масел Татнефть закрылся окончательно. В связи с чем, реализуются остатки ПАО масел по заводским ценам 

 

 

Неспешно продаются синтетические масла:

  • Татнефть Luxe PAO 5w-30/5w-40 (литровые, 4 литровые, 10 литровые, 20 литровые канистры и 216 литровые бочки);
  • Татнефть PRO Optima Truck PAO 5w-40/10w-40 (20 литровые канистры и 216л.бочки) - аналог Татнефть Эксклюзив - для смазывания современных высокооборотистых, высокообортных форсированных дизельных двигателей, в т.ч. с турбонаддувом, оборудованных системой рециркуляции оборотных газов (EGR), сажевыми фильтрами, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации и с удлиненными интервалами обслуживания. Применяются на всех современных дизельных двигателях, включая импортные, и на современных бензиновых двигателях, включая двигатели с непосредственным впрыском топлива. Масло обладает высокими моющими свойствами. 
  • Татнефть ТМ 5-18 75w-90 (литровые, 4 литровые канистры и 216л.бочки)

 

Все существующие в наличии масла полностью на базе ПАО и Эстеров (настоящая полная синтетика). 

 

 

Год выпуска от 2018 по 2019 гг.

 

Цена от 1850 (5w-40) до 1900 (5w-30) за 4 литра.

3400(5w-40) - 3500(5w-30) руб. за 10 литровый канистр

6500(5w-40) - 6700(5w-30) руб. за 20 литровый канистр

 

Возможен розлив на видео с указанием адресата

 

 

Если вы из другого города:


1. Сообщаете требуемое количество и вязкость выбранного масла;
2. Сообщаете наименование удобной вам транспортной компании;
3. Адрес доставки (название города);
4. ФИО получателя, номер тел.;
4. Возможно потребуются паспортные данные, серия ном. (только для ТК "Деловые линии").
 
Мы отправляем вам счет и реквизиты для оплаты.
 
После поступления оплаты, в этот же день грузим товар (сами упаковываем) и отправляем транспортной компанией. Сообщаем вам все данные погрузки (фото-скан транспортной накладной).


P.S. В Транспортной компании "КИТ(GTD)" самые низкие цены.

 

 

 

С уважением, партнеры ООО "Татнефть –АЗС Центр" в Республике Башкортостан

Сибагатуллин Загит Фуатович
тел. 8-937-312-07-53, 8(347)253-55-77

Хамитов Ильгиз Миндиярович
тел. 8-937-152-99-90

Култаев Рамиль Наильевич
тел. 8-965-640-06-52

Адрес: 450022, РБ, г.Уфа, ул. Ст.Злобина, 5

@paoester.oil


pao-ester.oil.ufa@mail.ru


https://azs.tatneft.ru/prod/auto 

 

 

 

 

 

 

Паспорт LUXE PAO 5-30.jpg

Паспорт LUXE PAO 5-40.jpg

Татнефть Luxe PAO 5w-30 -62C.gif

5ad10da43c6ea8fe95cb2ca3f932b879.png

Татнефть Luxe PAO фото 2.jpg

Татнефть Luxe PAO фото.jpg

Изменено пользователем Рамиль PAO
не сохранилась
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Рамиль PAO сказал:

 

20w это вязкость базы в районе 8-10 cst, что тут криминального? Не видели масла с вязкостью 10-17 cst?

 

Гоночные автомобили ездят на голой ПАО базе 40w/50w без дополнительных индексов.

 

Тут вопрос только из чего данная база? И отсюда будет смысл говорить об эксплуатации при экстремально низких температурах

Вижу Вы не внимательно прочитали мой первый пост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Рамиль PAO сказал:

Гоночные автомобили ездят на голой ПАО базе 40w/50w без дополнительных индексов.

Очень сомневаюсь, ну да ладно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рамиль PAO  Уже давно во всех учебниках пишут, что ноак на прямую зависит от молекулярной массы углерода С. У С70 будет ниже в % ноак чем у С50. Производители базы приводят ноак базового масла без присадок, я разницы в PAO vs XHVI не вижу. 

 Что касается GTL, то меня тоже очень смущает их высокий VI 195 и выше, но в эксплуатации просадки вязкости, как у себя, так и в отработках не заметил. Бор и молибден, как я понял добавляют как раз на тот случай если масло сильно нагреется и вязкость  просядет.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2019 в 20:01, Рамиль PAO сказал:

1. Смазывающая способность ПАО в 6,5 раза выше, чем у гидрокрекинга, прочность адсорбционной пленки 6,5 тонн/см2 у ПАО против 900 кг/см2 у парафинового гидрокрекинга.

 

ПАО вместе с Эстерами обладает прочностью масляной пленки уже в 22-25 тонн/см2.

 

я прошу прощения, что вмешиваюсь в столь содержательную беседу, но есть какие-либо научные статьи на эту тему? Откуда эти цифры (гуляющие по интернету из одной статьи в другую без указания первоисточника)?

 

41 минуту назад, Projector сказал:

пурпоинт дисперсант  и его количество не возможно увидеть в лаб анализе  ?

вот была темка на эту тему. Как я понял - количество стандартное (0,3%), все зависит от типа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Рамиль PAO сказал:

 

На молекулярном уровне можете объяснить, из чего состоит ПАО, из чего состоят ГК и другие минеральные базы и из чего состоит кокс/нагар/шлам...????

 

Когда начнете разбираться на молекулярных уровнях, самим будет стыдно писать подобные утверждения 

 Я могу прикрепить файл с молекулярными цепочками PAO, Ester  и XHVI, но в химии я не силен поэтому в дискуссию вступить не могу, но очень надеюсь, что сегодня мне об этом расскажут!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MAN Diesel сказал:

Я могу прикрепить файл с молекулярными цепочками PAO, Ester  и XHVI, но в химии я не силен поэтому в дискуссию вступить не могу, но очень надеюсь, что сегодня мне об этом расскажут!

люди готовятся, ждите, но после ржавых цилиндров с распредвалами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Рамиль PAO сказал:

Не образованные ватные быд...аны с политических форумов сюда перебрались :help:

Ты ничего не перепутал, синтетический наш?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший лабораторный инструмент, который и вязкость померить и ее просадку при нагреве и антифрикционные смазывающих свойства масла. И влияние эстеров на гидрокрекинг, долго перечислять.

Этот инструмент ПОПОМЕР. Ему я доверяю больше, чем разным рвачам и всяким барыгам, а также дилетантам теоретикам, которые бла бла бла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2019 в 15:31, a-ha сказал:

 

я прошу прощения, что вмешиваюсь в столь содержательную беседу, но есть какие-либо научные статьи на эту тему? Откуда эти цифры (гуляющие по интернету из одной статьи в другую без указания первоисточника)?

Поддерживаю - жду ссылок на "цитаты",  вот тут вот пишут противоположное -"ПАО: низкая смазывающая способность, высокий коэфф трения, агрессивность к резине, плохая растворяемость присадок"  

 

меня, кроме прочего, смущают еще и  детские орф. ошибки в тексте "цитат".

 

Или вот ещещ прямое противоречие - "Еще одно неприятное свойство ПАО базовых масел или масел 4-ой группы, это низкая полярность или практически ее отсутствие." https://pikabu.ru/story/pao_ili_gidrokreking_4118147

 

И вообще - для выяснения достоинств-недостатков ПАО мы ГК есть специальная тема - 

 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, industrymerkil сказал:

Самый лучший лабораторный инструмент, который и вязкость померить и ее просадку при нагреве и антифрикционные смазывающих свойства масла. И влияние эстеров на гидрокрекинг, долго перечислять.

Этот инструмент ПОПОМЕР. Ему я доверяю больше, чем разным рвачам и всяким барыгам, а также дилетантам теоретикам, которые бла бла бла.

 

 

Это конечно хорошо, что попомер хороший, но только один вопрос. Что с такой замечательной попой тут делаете? Всяких теоретиков слушаете? Может платную лабораторию открыть? На попу масло намазали и сразу определили все продукты износа и окисление

Изменено пользователем Рамиль PAO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Ole сказал:

Поддерживаю - жду ссылок на "цитаты",  вот тут вот пишут противоположное -"ПАО: низкая смазывающая способность, высокий коэфф трения, агрессивность к резине, плохая растворяемость присадок"  

 

меня, кроме прочего, смущают еще и  детские орф. ошибки в тексте "цитат".

 

Или вот ещещ прямое противоречие - "Еще одно неприятное свойство ПАО базовых масел или масел 4-ой группы, это низкая полярность или практически ее отсутствие." https://pikabu.ru/story/pao_ili_gidrokreking_4118147

 

И вообще - для выяснения достоинств-недостатков ПАО мы ГК есть специальная тема - 

 

 

 

Технологиям гидрокрекинга уже скоро 100 лет исполнится, но что-то они вот вот все не могут догнать ПАО по характеристикам уже 50 лет. 

 

Цитата из форума: ….производитель ищет технологию, что подешевле и раскручивает её до цены полноценной синтетической базы ПАО (полиальфаолефины 4 гр.) + Эстеры 5 гр., пример минеральный гидрокрекинг 3 гр., поэтому, в итоге спор, какое масло лучше упирается в рекламу и известность бренда. Производитель за меньшие затраты получает больше дохода продавая масло "Не уступающее" по качеству и характеристикам настоящих синтетических масел. Проходили мы это уже все на Гидрокрекинге, пока он свежий в открытой банке – «не уступает», как только покатался пару сотен километров, сразу видно кто есть кто...

 

755970332_--.thumb.jpg.58850387e00f68d439d6f412ac1f9f72.jpg693663390_6.56500.thumb.jpg.3b29753bb9c8c9f004e2ef146ccb2d80.jpg

Спойлер

 

 

Спойлер


Смазывающая способность.jpg

Коэффициент трения ПАО - копия - копия.jpg

Термостабильность ПАО - копия.jpg

Испаряемость ПАО - копия - копия.jpg

Тест на окисление ПАО - копия - копия.jpg

Температура застывания ПАО - копия (2).jpg

Имитация холодного запуска - копия.jpg

Деформация к сдвигу полимерных загустителей - копия.jpg

ПАО против гидрокряк!!!!!!!!!!!!!! - копия (2).jpg

Сравнение свойств ПАО и кряка - копия - копия.jpg

Прокачиваемость ПАО против минеральной базы - копия.jpg

ГТЛ прожарка.jpg

Липкость и индокс вязкости   11.1 - копия.jpg

Износ и марки масел Мотюль и Амсоил.jpg

Характеристика ПАО и гидрокрекингов.jpg

Испаряемость и группа масел - копия (2).jpg

Окисление и группа масел - копия - копия.jpg

Графики из научной литературы.jpg

Деформация полимерных загустителей - копия.jpg

Полимерные загустители не подходят для высоких нагрузок - копия - копия.jpg

в ПАО маслах эффектинее работают твердые присадки.jpg

Тест на прожарку ПАО и ПАО+Эстеров - копия.jpg

Размеры молекул ПАО и кряка также характеристики баз - копия.JPG

Износ по моточасам.jpg

Характеристики базы.jpg

Диструкция масла и окисление Важно!.jpg

Липкость и индокс вязкости, что лучше.JPG

slide_10.jpg

ПАО лучше из интервью в Авторевью1.JPG

CRUz036u2iM.jpg

0_8cb70_657a3877_XL.jpg

Fuchs TITAN GT1 SAE 0W-20.jpg

NGN Nord SMCF SAE 5W-30.jpg

NGN Synergy SMCF SAE 0W-40.jpg

Tatneft ЛЮКС-2 SAE 5W-40.jpg

Tatneft Люкс-3 ПАО SAE 10W-40  Единственное в Мире 10w на PAO.JPG

ACEA Ax vs ACEA Cx.jpg

Castrol.jpg

Motul 1.jpg

Motul 2.jpg

Castrol Magnatec C3 SAE 5W-30.jpg

Elf Evolution SXR 5w-40.jpg

Esso Ultron SAE 5W-40.jpg

Fuchs TITAN GT1 SAE 5W-40 - копия.jpg

Fuchs TITAN GT1 SAE 5W-40.jpg

Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40.jpg

Petro-Canada Synthetic SAE 5W-40.jpg

Ravenol VDL SAE 5W-40.jpg

Ravenol VMO SAE 5W-40.jpg

Shell HELIX ULTRA AV-L SAE 5W-30.jpg

Total QUARTZ 9000 ENERGY SAE 0W-30.jpg

Total QUARTZ 9000 SAE 5W-40.jpg

Лукойл ЛЮКС SAE 5W-40.jpg

Liqui Moly Moligen 5w-50.JPG

Mobil 1 Extended Life SAE 10W-60.jpg

Shell Helix Ultra Racing 10w-60.JPG

Total QUARTZ Racing SAE 10w-50.JPG

Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30.jpg

 

 

Изменено пользователем Рамиль PAO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рамиль PAO 

Спойлер

Кто автор этого документа?

ПАО 6.5 тонн 6500 кг.jpg

Кто, где, когда и как исследовал эти свойства?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошёл за пао, спасать ржавые цилиндры с рапредвалами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кряк залит, сейчас с утра пойду заводить машину, но уже осознаю, что заржавело все и потом, за 260т.км у меня от распредвала ничего не осталось, ведь он каждое утро стачивается, фольга наверное от него осталась, за такой пробег))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчиваем. Здесь либо покупаем либо проходим мимо.

Торговая площадка все же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...