Перейти к публикации

Порекомендуйте качественное масло в атмосверный Mitsubishi Eclipse 2 поколения


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Eclipse (D32A) 1996г, левый руль

2) двигатель 4g63 атмосферный 2л., бензиновый Аи-95

3) Заправочный объем масла с фильтром 4.3 литра (по факту входит при заливке ~ 3.8 литра)
4) Казахстан, город Усть-Каменогорск, максимум морозы до -44, летом +34
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 6-7 тыс км)
7) DPF отсутствует, катализатор Евро-5 отсутствует
8) в регионе есть представители (индивидуальные предприниматели, СТО с сертификатами сотрудничества) Motul, Liqui Moly, Valvoline, Castrol, Mobil, Total, Kixx, Eneos, Zic, и Лукойл ))
9) по рекомендации мануала, который на немецком - понял лишь что API-SG и замена каждые 7500км.

1003331890_1.thumb.jpg.b4cd24dcf2359187154bc99fed855b79.jpg

По поводу вязкости в том-же мануале меня вообще удивляют рекомендации... 5w30 по их версии используется от -40 до +10 ??

707281923_.thumb.jpg.6c902766f735d56c20ea7c1aa45aa47f.jpg

 

Сайты по подбору масла рекомендуют ACEA A3, профильный клубный форум DSM Club вообще разнится в рекомендациях как на базаре по вязкости от 0w40 до 10w40 и с записями "...а я лью 0w40 третий год! полёт нормальный!".

 

Прошу совета по подбору масла на атмосферный мотор, пробег 340 000 км.

Машина на каждый день, не гоняю - просто работа дом магазины, эксплуатирую зимой и летом. (в -28 уже не трогаю - жалко) На авто стараюсь не экономить, бензином 95 кормлю, на хорошее масло не поскуплюсь.

Предыдущий владелец заливал Motul 8100 X-cess 5w40, но на нём постукивали гидрокомпенсаторы и присутствовал жор масла. Сам сейчас заливаю полусинтетику Motul 6100 Synergie 5w40 - компенсаторы в норме, жор масла заметно снизился, но начала потеть голова блока в районе выпуска. Думаю не из-за неправильной вязкости ли?

В общем чем больше я читал литературы, смотрел видео, о зольности, о допусках, о моющих свойствах - тем больше каша образуется.

Изменено пользователем lowday
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Любое 0W-30 ILSAC или ACEA A5/B5 круглогодично. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из "крепких" вариантов:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste Pro A5/B5

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-30 Lukoil Genesis Special A5/B5

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lowday сказал:

По поводу вязкости в том-же мануале меня вообще удивляют рекомендации... 5w30 по их версии используется от -40 до +10 ??

На это не стоит обращать внимание т.к это требование относится к двигателю 4G63T, туда льют обычно Xw-40 или к примеру HKS 5.5w-38.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, apologize сказал:

На это не стоит обращать внимание т.к это требование относится к двигателю 4G63T, туда льют обычно Xw-40 или к примеру HKS 5.5w-38.

атмосферникам  .w-30 получается? Я думал турбинам более жидкое требуется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lowday сказал:

атмосферникам  .w-30 получается? Я думал турбинам более жидкое требуется?

Не понял Вас. Написал же что для турбированного движка:

 

2 часа назад, apologize сказал:

4G63T, туда льют обычно Xw-40 или к примеру HKS 5.5w-38.

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/super_oil/index.html

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, lowday сказал:

атмосферникам  .w-30 получается? Я думал турбинам более жидкое требуется?

 

На более вязких маслах xW-40 вы никаких бонусов защиты не получите. Эти моторы нормально живут и на 0W-20, а на xW-40 только греются сильнее, в итоге вязкость при более высоких температурах снижается и сопоставима с вязкостью xW-30 при более низких температурах,  а вот шансов на нагар и коксование колец поболее... Отсюда часто и угар - бедные владельцы в надежде снизить угар льют ещё повязче, усугубляя проблему. Тем более, при вашей эксплуатации 90% город, масло в этом "холодном" атмосфернике и не прогревается толком (85-90 гр.) - реальная вязкость 5W-30 в таких условиях сопоставима с вязкостью 5W-40 на скоростной длительной трассе.

Если смущают нулёвки, попробуйте такой недорогой вариант, как раз для моторов с большим пробегом:

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Если смущают нулёвки, попробуйте такой недорогой вариант, как раз для моторов с большим пробегом:

Спасибо за рекомендации, склонюсь скорее к 0w30. После полусинтетики motul промывать мотор? или 1000км откатать на новом масле и повторно заменить его? ...просто не доверяю я промывочным маслам, да присадкам всяким (типа Bardahl)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, lowday сказал:

После полусинтетики motul промывать мотор?

Если переката на масле не было, то и промывать нет необходимости. Желательно просто тщательнее слить отработку и всё. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую ENEOS полусинтетику 5w30 SL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, на данный момент мне делают капитальный ремонт двс, будет обновлена поршневая группа и остальная мелочевка, двигатель отмывают изнутри, далее предстои обкатка двигателя 2500км. Мотористы собираются мне залить Bardahl 5w-30 XTC SN обусловлено тем, что они дают гарантию 2года или 100тыс км и сами выбирают запчасти, расходники... 

 

У меня есть свои запасы масла Mobil1 x1 5w30 - получается что своё масло я залить не могу пока (я это еще уточню при приемке машины). Правильное ли масло они мне выбрали? Я начитавшись форум решил заливать себе масла 4, 5 группы. А по каким допускам мне его выбрать, A3/B4 или A5/B5 учитывая что зазоры в поршневой восстановлены, но и двигатель то старой школы (всеядный вроде). И подойдут ли мне масла С3 вообще? Ведь их Бардаль как раз C3, не понимаю к чему мне дизельное масло? да у меня есть EGR, но катализатор удален. Стоит ли мне их слушать и заливать C3? (в этом бардале лично мне не понравиласть температура замерзания -38, учитывая что я живу в Новосибирске) Хочу чистый двигатель и хорошую защиту, да готов платить конские деньги за масла. 

Рассматривал себе: Mobil1 x1 5w-30 A5/B5, API SN+, ILSAC GF-5

                                    Mobil1 FS 5w-30 API SN, ACEA A3/B4

                                    Shell Helix Ultra 5W-30 API SL; ACEA A3/B3, A3/B4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lowday , в связи с чем делается капитальный ремонт? Что случилось с мотором?

На зиму вам надо искать 0W30. Допуск не особо принципиален, но лучшим вариантом будет A5/B5.

6 минут назад, lowday сказал:

 И подойдут ли мне масла С3 вообще? Ведь их Бардаль как раз C3, не понимаю к чему мне дизельное масло?

C3 это не дизельное масло, а универсальное предусматривающее наличие систем очистки выхлопных газов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, avignon сказал:

lowday , в связи с чем делается капитальный ремонт? Что случилось с мотором?

На зиму вам надо искать 0W30. Допуск не особо принципиален, но лучшим вариантом будет A5/B5.

C3 это не дизельное масло, а универсальное предусматривающее наличие систем очистки выхлопных газов.

Маслосъемные колпачки были задубевшими, я когда перегонял машину из Казахстана в Россию машина дымила по трассе. По приезду в НСК залезли эндоскопом и сказали СТОшники, что в одном цилиндре масло прям каплями стекает по стенкам, и в этом же цилиндре была выработка от поршня. И поскольку машину продавать не хочу, отдал мотористам, те разобрали, сказали что да выработка есть, но ничего критичного нет. Делают расточку, первый ремкомплект +0,5мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lowday фит сервис штоле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Дюпелёк сказал:

lowday фит сервис штоле?

нет, сто с диагностикой Автохирургия, а мотористы из МТсиб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...