Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Порекомендуйте качественное масло в атмосверный Mitsubishi Eclipse 2 поколения


Recommended Posts

1) Mitsubishi Eclipse (D32A) 1996г, левый руль

2) двигатель 4g63 атмосферный 2л., бензиновый Аи-95

3) Заправочный объем масла с фильтром 4.3 литра (по факту входит при заливке ~ 3.8 литра)
4) Казахстан, город Усть-Каменогорск, максимум морозы до -44, летом +34
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 6-7 тыс км)
7) DPF отсутствует, катализатор Евро-5 отсутствует
8) в регионе есть представители (индивидуальные предприниматели, СТО с сертификатами сотрудничества) Motul, Liqui Moly, Valvoline, Castrol, Mobil, Total, Kixx, Eneos, Zic, и Лукойл ))
9) по рекомендации мануала, который на немецком - понял лишь что API-SG и замена каждые 7500км.

1003331890_1.thumb.jpg.b4cd24dcf2359187154bc99fed855b79.jpg

По поводу вязкости в том-же мануале меня вообще удивляют рекомендации... 5w30 по их версии используется от -40 до +10 ??

707281923_.thumb.jpg.6c902766f735d56c20ea7c1aa45aa47f.jpg

 

Сайты по подбору масла рекомендуют ACEA A3, профильный клубный форум DSM Club вообще разнится в рекомендациях как на базаре по вязкости от 0w40 до 10w40 и с записями "...а я лью 0w40 третий год! полёт нормальный!".

 

Прошу совета по подбору масла на атмосферный мотор, пробег 340 000 км.

Машина на каждый день, не гоняю - просто работа дом магазины, эксплуатирую зимой и летом. (в -28 уже не трогаю - жалко) На авто стараюсь не экономить, бензином 95 кормлю, на хорошее масло не поскуплюсь.

Предыдущий владелец заливал Motul 8100 X-cess 5w40, но на нём постукивали гидрокомпенсаторы и присутствовал жор масла. Сам сейчас заливаю полусинтетику Motul 6100 Synergie 5w40 - компенсаторы в норме, жор масла заметно снизился, но начала потеть голова блока в районе выпуска. Думаю не из-за неправильной вязкости ли?

В общем чем больше я читал литературы, смотрел видео, о зольности, о допусках, о моющих свойствах - тем больше каша образуется.

Edited by lowday
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Из "крепких" вариантов:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste Pro A5/B5

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-30 Lukoil Genesis Special A5/B5

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, lowday сказал:

По поводу вязкости в том-же мануале меня вообще удивляют рекомендации... 5w30 по их версии используется от -40 до +10 ??

На это не стоит обращать внимание т.к это требование относится к двигателю 4G63T, туда льют обычно Xw-40 или к примеру HKS 5.5w-38.

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, apologize сказал:

На это не стоит обращать внимание т.к это требование относится к двигателю 4G63T, туда льют обычно Xw-40 или к примеру HKS 5.5w-38.

атмосферникам  .w-30 получается? Я думал турбинам более жидкое требуется?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, lowday сказал:

атмосферникам  .w-30 получается? Я думал турбинам более жидкое требуется?

Не понял Вас. Написал же что для турбированного движка:

 

2 часа назад, apologize сказал:

4G63T, туда льют обычно Xw-40 или к примеру HKS 5.5w-38.

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/super_oil/index.html

Edited by apologize
Link to post
Share on other sites
23 часа назад, lowday сказал:

атмосферникам  .w-30 получается? Я думал турбинам более жидкое требуется?

 

На более вязких маслах xW-40 вы никаких бонусов защиты не получите. Эти моторы нормально живут и на 0W-20, а на xW-40 только греются сильнее, в итоге вязкость при более высоких температурах снижается и сопоставима с вязкостью xW-30 при более низких температурах,  а вот шансов на нагар и коксование колец поболее... Отсюда часто и угар - бедные владельцы в надежде снизить угар льют ещё повязче, усугубляя проблему. Тем более, при вашей эксплуатации 90% город, масло в этом "холодном" атмосфернике и не прогревается толком (85-90 гр.) - реальная вязкость 5W-30 в таких условиях сопоставима с вязкостью 5W-40 на скоростной длительной трассе.

Если смущают нулёвки, попробуйте такой недорогой вариант, как раз для моторов с большим пробегом:

 

 

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Если смущают нулёвки, попробуйте такой недорогой вариант, как раз для моторов с большим пробегом:

Спасибо за рекомендации, склонюсь скорее к 0w30. После полусинтетики motul промывать мотор? или 1000км откатать на новом масле и повторно заменить его? ...просто не доверяю я промывочным маслам, да присадкам всяким (типа Bardahl)

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, lowday сказал:

После полусинтетики motul промывать мотор?

Если переката на масле не было, то и промывать нет необходимости. Желательно просто тщательнее слить отработку и всё. 

Link to post
Share on other sites

Рекомендую ENEOS полусинтетику 5w30 SL

Link to post
Share on other sites

Товарищи, на данный момент мне делают капитальный ремонт двс, будет обновлена поршневая группа и остальная мелочевка, двигатель отмывают изнутри, далее предстои обкатка двигателя 2500км. Мотористы собираются мне залить Bardahl 5w-30 XTC SN обусловлено тем, что они дают гарантию 2года или 100тыс км и сами выбирают запчасти, расходники... 

 

У меня есть свои запасы масла Mobil1 x1 5w30 - получается что своё масло я залить не могу пока (я это еще уточню при приемке машины). Правильное ли масло они мне выбрали? Я начитавшись форум решил заливать себе масла 4, 5 группы. А по каким допускам мне его выбрать, A3/B4 или A5/B5 учитывая что зазоры в поршневой восстановлены, но и двигатель то старой школы (всеядный вроде). И подойдут ли мне масла С3 вообще? Ведь их Бардаль как раз C3, не понимаю к чему мне дизельное масло? да у меня есть EGR, но катализатор удален. Стоит ли мне их слушать и заливать C3? (в этом бардале лично мне не понравиласть температура замерзания -38, учитывая что я живу в Новосибирске) Хочу чистый двигатель и хорошую защиту, да готов платить конские деньги за масла. 

Рассматривал себе: Mobil1 x1 5w-30 A5/B5, API SN+, ILSAC GF-5

                                    Mobil1 FS 5w-30 API SN, ACEA A3/B4

                                    Shell Helix Ultra 5W-30 API SL; ACEA A3/B3, A3/B4

Link to post
Share on other sites

lowday , в связи с чем делается капитальный ремонт? Что случилось с мотором?

На зиму вам надо искать 0W30. Допуск не особо принципиален, но лучшим вариантом будет A5/B5.

6 минут назад, lowday сказал:

 И подойдут ли мне масла С3 вообще? Ведь их Бардаль как раз C3, не понимаю к чему мне дизельное масло?

C3 это не дизельное масло, а универсальное предусматривающее наличие систем очистки выхлопных газов.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, avignon сказал:

lowday , в связи с чем делается капитальный ремонт? Что случилось с мотором?

На зиму вам надо искать 0W30. Допуск не особо принципиален, но лучшим вариантом будет A5/B5.

C3 это не дизельное масло, а универсальное предусматривающее наличие систем очистки выхлопных газов.

Маслосъемные колпачки были задубевшими, я когда перегонял машину из Казахстана в Россию машина дымила по трассе. По приезду в НСК залезли эндоскопом и сказали СТОшники, что в одном цилиндре масло прям каплями стекает по стенкам, и в этом же цилиндре была выработка от поршня. И поскольку машину продавать не хочу, отдал мотористам, те разобрали, сказали что да выработка есть, но ничего критичного нет. Делают расточку, первый ремкомплект +0,5мм

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Дюпелёк сказал:

lowday фит сервис штоле?

нет, сто с диагностикой Автохирургия, а мотористы из МТсиб

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...