Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
lowday

Порекомендуйте качественное масло в атмосверный Mitsubishi Eclipse 2 поколения

Recommended Posts

Posted (edited)

1) Mitsubishi Eclipse (D32A) 1996г, левый руль

2) двигатель 4g63 атмосферный 2л., бензиновый Аи-95

3) Заправочный объем масла с фильтром 4.3 литра (по факту входит при заливке ~ 3.8 литра)
4) Казахстан, город Усть-Каменогорск, максимум морозы до -44, летом +34
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 6-7 тыс км)
7) DPF отсутствует, катализатор Евро-5 отсутствует
8) в регионе есть представители (индивидуальные предприниматели, СТО с сертификатами сотрудничества) Motul, Liqui Moly, Valvoline, Castrol, Mobil, Total, Kixx, Eneos, Zic, и Лукойл ))
9) по рекомендации мануала, который на немецком - понял лишь что API-SG и замена каждые 7500км.

1003331890_1.thumb.jpg.b4cd24dcf2359187154bc99fed855b79.jpg

По поводу вязкости в том-же мануале меня вообще удивляют рекомендации... 5w30 по их версии используется от -40 до +10 ??

707281923_.thumb.jpg.6c902766f735d56c20ea7c1aa45aa47f.jpg

 

Сайты по подбору масла рекомендуют ACEA A3, профильный клубный форум DSM Club вообще разнится в рекомендациях как на базаре по вязкости от 0w40 до 10w40 и с записями "...а я лью 0w40 третий год! полёт нормальный!".

 

Прошу совета по подбору масла на атмосферный мотор, пробег 340 000 км.

Машина на каждый день, не гоняю - просто работа дом магазины, эксплуатирую зимой и летом. (в -28 уже не трогаю - жалко) На авто стараюсь не экономить, бензином 95 кормлю, на хорошее масло не поскуплюсь.

Предыдущий владелец заливал Motul 8100 X-cess 5w40, но на нём постукивали гидрокомпенсаторы и присутствовал жор масла. Сам сейчас заливаю полусинтетику Motul 6100 Synergie 5w40 - компенсаторы в норме, жор масла заметно снизился, но начала потеть голова блока в районе выпуска. Думаю не из-за неправильной вязкости ли?

В общем чем больше я читал литературы, смотрел видео, о зольности, о допусках, о моющих свойствах - тем больше каша образуется.

Edited by lowday

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Любое 0W-30 ILSAC или ACEA A5/B5 круглогодично. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из "крепких" вариантов:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste Pro A5/B5

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-30 Lukoil Genesis Special A5/B5

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, lowday сказал:

По поводу вязкости в том-же мануале меня вообще удивляют рекомендации... 5w30 по их версии используется от -40 до +10 ??

На это не стоит обращать внимание т.к это требование относится к двигателю 4G63T, туда льют обычно Xw-40 или к примеру HKS 5.5w-38.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, apologize сказал:

На это не стоит обращать внимание т.к это требование относится к двигателю 4G63T, туда льют обычно Xw-40 или к примеру HKS 5.5w-38.

атмосферникам  .w-30 получается? Я думал турбинам более жидкое требуется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, lowday сказал:

атмосферникам  .w-30 получается? Я думал турбинам более жидкое требуется?

Не понял Вас. Написал же что для турбированного движка:

 

2 часа назад, apologize сказал:

4G63T, туда льют обычно Xw-40 или к примеру HKS 5.5w-38.

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/super_oil/index.html

Edited by apologize

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23 часа назад, lowday сказал:

атмосферникам  .w-30 получается? Я думал турбинам более жидкое требуется?

 

На более вязких маслах xW-40 вы никаких бонусов защиты не получите. Эти моторы нормально живут и на 0W-20, а на xW-40 только греются сильнее, в итоге вязкость при более высоких температурах снижается и сопоставима с вязкостью xW-30 при более низких температурах,  а вот шансов на нагар и коксование колец поболее... Отсюда часто и угар - бедные владельцы в надежде снизить угар льют ещё повязче, усугубляя проблему. Тем более, при вашей эксплуатации 90% город, масло в этом "холодном" атмосфернике и не прогревается толком (85-90 гр.) - реальная вязкость 5W-30 в таких условиях сопоставима с вязкостью 5W-40 на скоростной длительной трассе.

Если смущают нулёвки, попробуйте такой недорогой вариант, как раз для моторов с большим пробегом:

 

 

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Если смущают нулёвки, попробуйте такой недорогой вариант, как раз для моторов с большим пробегом:

Спасибо за рекомендации, склонюсь скорее к 0w30. После полусинтетики motul промывать мотор? или 1000км откатать на новом масле и повторно заменить его? ...просто не доверяю я промывочным маслам, да присадкам всяким (типа Bardahl)

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, lowday сказал:

После полусинтетики motul промывать мотор?

Если переката на масле не было, то и промывать нет необходимости. Желательно просто тщательнее слить отработку и всё. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую ENEOS полусинтетику 5w30 SL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×