Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

lowday

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About lowday

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Mobil1 x1 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Eclipse 2g
  • Стаж
    9 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Обкатка мне еще предстоит только, машину еще делают. Масложор не был устранен подливал и подливал. После создания этой страницы и полученных советов 2019 я перешел на Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30, потом масло пропало из города и перешел на Kixx G1 API SN 5w-30. Машина не дымила при обычной эксплуатации, только если двиг раскрутить при ускорении, и расход я списывал на норму. Т.К. даже в немецком мануале написано что 1л масла на 1000 км это норма. А при перегоне на 650 км по трассе появился сюрприз из дымовой завесы. а вот что заливалось за период владение машиной
  2. понял спасибо, а если перейти на другой стиль езды (по активней), выбирать xW-30 A5/B5 с хорошими характеристиками и по жиже cCt, а для трассы по гуще? Про A3/B4 мне не вспоминать
  3. просто у меня какое-то настороженное отношение что к Bardahl, что к Ravenol. Если выбирать ACEA Cx допуск и сидеть на нем, то бренд я бы сменил. Просто эта неопределенность на 4G63 по дупускам мне не нравится, мне бы определиться с ними...
  4. езжу я спокойно, даже в натяг (замечание уже сделали, буду себя переучивать), езжу по городу преимущественно, пробки мегаполиса, а где есть скоростные участки и пустые дороги - всеравно еду 70км/ч. В общем расслабленная езда без шашек и обгонов. Но ради здоровья двс буду переучиваться, как говорится двигатель же должен дышать))
  5. Маслосъемные колпачки были задубевшими, я когда перегонял машину из Казахстана в Россию машина дымила по трассе. По приезду в НСК залезли эндоскопом и сказали СТОшники, что в одном цилиндре масло прям каплями стекает по стенкам, и в этом же цилиндре была выработка от поршня. И поскольку машину продавать не хочу, отдал мотористам, те разобрали, сказали что да выработка есть, но ничего критичного нет. Делают расточку, первый ремкомплект +0,5мм
  6. Товарищи, на данный момент мне делают капитальный ремонт двс, будет обновлена поршневая группа и остальная мелочевка, двигатель отмывают изнутри, далее предстои обкатка двигателя 2500км. Мотористы собираются мне залить Bardahl 5w-30 XTC SN обусловлено тем, что они дают гарантию 2года или 100тыс км и сами выбирают запчасти, расходники... У меня есть свои запасы масла Mobil1 x1 5w30 - получается что своё масло я залить не могу пока (я это еще уточню при приемке машины). Правильное ли масло они мне выбрали? Я начитавшись форум решил заливать себе масла 4, 5 группы. А по каким допуска
  7. Спасибо за рекомендации, склонюсь скорее к 0w30. После полусинтетики motul промывать мотор? или 1000км откатать на новом масле и повторно заменить его? ...просто не доверяю я промывочным маслам, да присадкам всяким (типа Bardahl)
  8. атмосферникам .w-30 получается? Я думал турбинам более жидкое требуется?
  9. 1) Mitsubishi Eclipse (D32A) 1996г, левый руль 2) двигатель 4g63 атмосферный 2л., бензиновый Аи-95 3) Заправочный объем масла с фильтром 4.3 литра (по факту входит при заливке ~ 3.8 литра) 4) Казахстан, город Усть-Каменогорск, максимум морозы до -44, летом +34 5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины) 6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 6-7 тыс км) 7) DPF отсутствует, катализатор Евро-5 отсутствует 8) в регионе есть представители (индивидуальные предприниматели, СТО с сертификатами сотрудничества) Motul, Liqui Moly, Valvoline, Castrol

×
×
  • Create New...