Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

lowday

Пользователи
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About lowday

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    усть-каменогорск
  • Масло
    Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Eclipse 2g
  • Стаж
    9 лет
  1. Спасибо за рекомендации, склонюсь скорее к 0w30. После полусинтетики motul промывать мотор? или 1000км откатать на новом масле и повторно заменить его? ...просто не доверяю я промывочным маслам, да присадкам всяким (типа Bardahl)
  2. атмосферникам .w-30 получается? Я думал турбинам более жидкое требуется?
  3. 1) Mitsubishi Eclipse (D32A) 1996г, левый руль 2) двигатель 4g63 атмосферный 2л., бензиновый Аи-95 3) Заправочный объем масла с фильтром 4.3 литра (по факту входит при заливке ~ 3.8 литра) 4) Казахстан, город Усть-Каменогорск, максимум морозы до -44, летом +34 5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины) 6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 6-7 тыс км) 7) DPF отсутствует, катализатор Евро-5 отсутствует 8) в регионе есть представители (индивидуальные предприниматели, СТО с сертификатами сотрудничества) Motul, Liqui Moly, Valvoline, Castrol, Mobil, Total, Kixx, Eneos, Zic, и Лукойл )) 9) по рекомендации мануала, который на немецком - понял лишь что API-SG и замена каждые 7500км. По поводу вязкости в том-же мануале меня вообще удивляют рекомендации... 5w30 по их версии используется от -40 до +10 ?? Сайты по подбору масла рекомендуют ACEA A3, профильный клубный форум DSM Club вообще разнится в рекомендациях как на базаре по вязкости от 0w40 до 10w40 и с записями "...а я лью 0w40 третий год! полёт нормальный!". Прошу совета по подбору масла на атмосферный мотор, пробег 340 000 км. Машина на каждый день, не гоняю - просто работа дом магазины, эксплуатирую зимой и летом. (в -28 уже не трогаю - жалко) На авто стараюсь не экономить, бензином 95 кормлю, на хорошее масло не поскуплюсь. Предыдущий владелец заливал Motul 8100 X-cess 5w40, но на нём постукивали гидрокомпенсаторы и присутствовал жор масла. Сам сейчас заливаю полусинтетику Motul 6100 Synergie 5w40 - компенсаторы в норме, жор масла заметно снизился, но начала потеть голова блока в районе выпуска. Думаю не из-за неправильной вязкости ли? В общем чем больше я читал литературы, смотрел видео, о зольности, о допусках, о моющих свойствах - тем больше каша образуется.

×
×
  • Create New...