Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Доброго времени суток!

помогите пожалуйста выбрать масло для меня (гольф плюс), 135 000 км пробег, 102 л.с., 1.6

начинает подъедать масло, около 1 литра на 6000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Fingon поищите поиском в строке Гугл внизу страницы, наверняка есть тема по вашему авто.

И заполните шаблон

Перед тем как задать вопрос и попросить совета, знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных!
указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Вольксваген, Гольф плюс, 2007 года выпуска, руль левый

2. 1.6 bse

3. объем масла 4.5

4. место обитания автомобиля г. Ижевск, морозы до -35

5. Режим эксплуатации по городу 70%, трасса 30%

6. менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осень

7. сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 про это я не знаю, есть или нет

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое масло раньше использовали? Съедает масло постепенно в течение пробега?

Тем по 1.6 BSE полно. Думаю, стоит сделать раскоксовку (соответствующие темы так же есть) и лить что-то типа этого

Ниже -30 заводиться приходится? Если да, то на зиму надо 0w-30, 0w-40

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Fingon сказал:

Доброго времени суток!

помогите пожалуйста выбрать масло для меня (гольф плюс), 135 000 км пробег, 102 л.с., 1.6

начинает подъедать масло, около 1 литра на 6000 км

Стандартная болезнь фаго движков. Сделать раскоксовку. И просто лить масла класса 504/507 с малой золой. Что минимизирует отложения при угаре и оттянет сроки... Тут или конструктивный просчет или конструкторская задумка ..такая. угар этот..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если денег достаточно, то можно лить такое масло

Масло в VW

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 часов назад, Fingon сказал:

...начинает подъедать масло, около 1 литра на 6000 км...

ну это ещё не Криминал..имхо

-если Опыта нет в Раскоксовке ..я бы обратился к Спецам.. (можно только Хуже сделать по-неопытности)

-

Цитата

7. сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 про это я не знаю, есть или нет

этот момент надо выяснить..

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда жрет лучше лить то что рядом можно купить на доливку

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40 API SN - лаб. анализ

 
Смены укоротить до 7500км, сделать раскоксовку - авось оклимается через несколько смен. Если не сальники клапанов виноваты... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, масленкин сказал:

этот момент надо выяснить..

Да нету там Евро5,да же если и есть пофиг по теме. 

torcon У них проблема с четвёртым цилиндром,кольца скорее всего. Не надо ничего делать пока. Это не критично. 

Можно попробовать с маслом поиграться. 0W-40 только c четвёртой группой,плюс немного пятой. Понаблюдать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Igor7805 сказал:

Можно попробовать с маслом поиграться. 0W-40 только c четвёртой группой,плюс немного пятой. Понаблюдать. 

это у тебя такие шутки..:D или серьёзно..

- и кто за это будет Платить..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, torcon сказал:

Если не сальники клапанов виноваты... 

ну поменять конечно не Помешает..имхо

-если ещё Родные ?

-не очень и Дорогое удовольствие..

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

езжу уже Lukoil Genesis Armortech 5W-40 - лаб. анализ, оно и уходит

сальники клапанов родные, если менять какой ценик будет?

говорят что еще дело может быть в мослосъемных колпачках, может у кого вольцваген гольф плюс и столкнулся с подобной проблемой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, Fingon сказал:

езжу уже Lukoil Genesis Armortech 5W-40 - лаб. анализ, оно и уходит

сальники клапанов родные, если менять какой ценик будет?

говорят что еще дело может быть в мослосъемных колпачках, может у кого вольцваген гольф плюс и столкнулся с подобной проблемой

да не надо пока ничего менять , сделай раскоксовку + помой химией BG-109 и за лей шелл НХ-7 5W30 , по наблюдай и меняй 5-6 тыс км.

Edited by Новосиб

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Fingon сказал:

говорят что еще дело может быть в мослосъемных колпачках, может у кого вольцваген гольф плюс и столкнулся с подобной проблемой

Вот это можно попробовать чтобы взбодрить уплотнения: http://bardahloriginal.ru/bardahl-engine-stop-leak-300-ml

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, apologize сказал:

Вот это можно попробовать чтобы взбодрить уплотнения: http://bardahloriginal.ru/bardahl-engine-stop-leak-300-ml

Дружище а ты сам эту хрень пробовал? Интересует опыт использования. Сальники коленвала не потекут? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×