Перейти к публикации

Диагностика стартерных аккумуляторных батарей


Рекомендованные сообщения

Настоящая тема открыта для того, что бы одноклубники, имеющие в своем пользовании технические средства диагностики аккумуляторных батарей, могли поделиться накопленным опытом с остальными автовладельцами.

В первую очередь приветствуется выкладка иллюстраций (видео, фото, графики) с их пояснениями и комментариями.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

тесты АКБ марки Иста 70 Ач, залита- март 2011, предыдущие 8 лет использовалась на авто выходного дня, т.е. с недельными и месячными перерывами, сигу обслуживала только в поездках...

 

тесты АКБ:

слева - до поездки, холодная, после недельной стоянки;

справа - сразу после поездки ок. 120 км

 

тест АКБ.jpg

тест стартера.jpg

тест генератора.jpg

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lancol на новой батарее Medalist Premium Battery 74Аh_700A (57412) Турция, май 2019, купленной взамен той, что показана в предыдущем посте, увидел следующее:

 

батарея.jpgтест батареи.jpgтест стартера.jpgтест генератора.jpg

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плотности НЕТ, а батарея как бы ХОРОШАЯ...
кстати, зарядник-автомат заверил пользователя, что зарядку акума он завершил и перешел в режим завершения...

1485694900_Lankol.thumb.jpg.5a0ca7c35e60b1a0dc4ecaddf7fa80a2.jpg

(отдельное спасибо автору замеров)

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на Исте или Медалисте?

Зарядник какой ? БЛка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

батарея - Mutlu 60 ah...автор замеров утверждал, что заряжал её на Бережке 14...

за трое суток истекших с момента показанного замера его автору удалось поднять плотность в этой банке "до  1.229"...

Ланкол с его слов на это отреагировал "84%  440 А  12.74 в  R=6.26 мОм"

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позже появилась фотка, которая по заявлению автора соответствует плотности в одной из банок =1,229...

IMG_20191220.thumb.jpg.419646731bd294e1fe3a9a746401eb30.jpg

(отдельное спасибо автору замера)

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня аналогичную Фурукаву привезли. Пуски все заявленные, сопротивление в норме, а плотность 1,15. 

Жаль, не догадался сфотографировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестер аккумуляторных батарей Вымпел BA101

Особенности

  1. Тестер проверяет все свинцово-кислотные аккумуляторы, в том числе обычные свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом, батареи с технологией AGM с плоскими пластинами и AGM со спиральными пластинами, Гелевые батареи, и батареи EFB.
  2. Определяет плохое состояние пластин.
  3. Имеет защиту от обратной полярности при неправильном подключении крокодилов на клеммы АКБ, неправильное присоединение не повредит тестеру и не повлияет на транспортное средство и аккумулятор.
  4. Может проверять не полностью заряженные батареи - в большинстве случаев нет необходимости полного заряда до момента тестирования.
  5. Стандарт тестирования включают в себя в настоящее время большинство самых известных в мире стандартов: EN, DIN, CCA, BCI, CA, MCA, JIS, IEC, SAE, GB.
  6. Меню полностью на русском языке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НПП Орион здесь НЕ рекламируют тестеры, а выкладывают и обсуждают результаты пользования ими...

разницу улавливаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, НПП Орион сказал:

Тестер аккумуляторных батарей Вымпел BA101

Особенности

  1. Тестер проверяет все свинцово-кислотные аккумуляторы, в том числе обычные свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом, батареи с технологией AGM с плоскими пластинами и AGM со спиральными пластинами, Гелевые батареи, и батареи EFB.
  2. Определяет плохое состояние пластин.
  3. Имеет защиту от обратной полярности при неправильном подключении крокодилов на клеммы АКБ, неправильное присоединение не повредит тестеру и не повлияет на транспортное средство и аккумулятор.
  4. Может проверять не полностью заряженные батареи - в большинстве случаев нет необходимости полного заряда до момента тестирования.
  5. Стандарт тестирования включают в себя в настоящее время большинство самых известных в мире стандартов: EN, DIN, CCA, BCI, CA, MCA, JIS, IEC, SAE, GB.
  6. Меню полностью на русском языке.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее  , с наглядными примерами , ну или хотя бы анализом этих "тестов" ?

 

 

 

698.jpg

Изменено пользователем Ligir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , если что Китай обоснует , чем ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ приборы отличаются от ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ  . 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС 

Даже толком переупоковать и дизайн поменять этой  абры-кадабры не посчитали нужным . 

Я ,кстати, всегда ранее заходил в Вашу тему  касаемо ЗУ , спорно что то , но в любом случае были  и интересные вопросы.

Но , когда вроде как представитель производителя сообщает о том ,  что появился какой то там тестер акб ,

так этот представитель уж точно должен знать , что так называемые по его мнению "тестеры" довольно далеки  от точной диагностики стартерных батарей  .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть тестеры точной диагностики? Поделитесь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, krufel сказал:

А есть тестеры точной диагностики? Поделитесь...

У меня нет , и у Вас  думаю тоже . А многие верят , что есть . А еще многие  заимев такой приборчик с умным видом сравнивают две батареи и рассказывают , которая из них лучше  .

Помню двоих  ребят ( молодцы на самом деле ) ,, которые раздобыв где-то "Кулон" регулярно покупали батареи используя  этот тестер . Случайно познакомились ,парни  решили у нас приобрести батарею с помощью Кулона , устроить разоблачение  , раскрыть заговор и т.д ,  но при 90% скидке на батарею могли  бы  любезно закрыть  глаза на показания Кулона  и забыть  об этой встрече . К сожалению продавец в этой точке на тот момент * а это лет 10 назад было) кроме игрушек  в компьютере ничем не интересовался , а увидев еще и приборчик выдающий какие то   цифры вообще попал в ступор , хоть ума хватило  контакт  их взять . При личной встрече недопонимание пропало через 5 минут общения , парни то действительно понимали что показывает Кулон и как необходимо  правильно читать его показания . Сказали вообще никто до этого не задавал вопросов и всегда соглашались на скидки , подарки и т.д. 

Кулон то как то не популярен , может по причине довольно высокой цены , не знаю , а ведь параметр емкость ечень важен на самом деле , но получили огромное распространение  копеечные приборчики показывающие типа "ток холодной прокрутки" . Ладно там обычный обыватель , но вроде как профессионалы в аккумуляторах на полном серьезе снимают ролики и используют эти "тестеры" для диагностики батарей . Бежать от таких спецов надо .

Все , абсолютно все эти тестеры ( и тот же Кулон для измерения емкости ) предназначены для ДЕФЕКТОВКИ батарей , не более того .

Об этом утверждают представители Argus, Midtronics , это  указано во всей документации мировых лидеров в плане разработок диагностического оборудования аккумуляторов , этого не скрывают и наши представители "Кулона" , а вот китайский ВАТ рассказывает , что это тестер АКБ , а сегодня и представитель НПП Орион тоже преподнёс перепакованный ВАТ как тестер для проверки состояния АКБ . Так ведь это же специалист , он не может не понимать что показывает этот приборчик (точно , кстати, показывает , первое время правда , 2- 3 000 батарей примерно , потом начинаются расхождения с реальными  цифрами  , но изначально то же напряжение показывают верно, +/- 0,01 В можно  в расчет не брать ) .

Так возникает вопрос в компетенции некоторых представителей . Одно дело обычный обыватель слабо разбирающийся в этих вопросах , но решивший поиграться с красивым приборчиком , а другое дело представитель производителя ЗУ для АКБ .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...