Перейти к публикации

Масло для Nissan X-Trаil T30 2001г.QR20de


Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане!

Помогите мне с выбором масла,голову сломал что залить).

 

Данные по авто:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. - Nissan X-trail, 2001 г.в., правый руль, пробег 65 тыс. км. (ДВС контрактный)
2) Двигатель - QR20DE бензин
3) Заправочный объем масла - 3.8 литра
4) Место обитания автомобиля. г. Кемерово,   t c от +35 до -35 
5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%,  небольшие пробеги 5-10 км. 2-3 раза в день.  10000 км за год в среднем .
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-6тыс км, весной и осенью) 
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет!
8) Что из масел доступно в регионе.  Есть почти все !!! Чего нет ,возможено заказать в Экзистах, Автодоках и т.д.  Цена желательно от 1500-2500р.
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

 

  • 0(5)W 30
  • Класс качества по API: SG,SH,SJ или SL
  • Класс качества по ILSAC:GF-1,GF-2,GF-3 
  • Класс качества по АСЕА: 96-A2
  • Такие низкие требования к маслу , я думаю ,из за старости мануала. просто не было еще приняты стандарта SN , A5 и GF5. 
  •  

 

Из этих вариантов что лучше выбрать?

KIXX NEO 0W-30

COMMA X-FLOW TYPE F PLUS 5W-30

COMMA VOLTECH 0W-30

COMMA XTECH 5W-30

FORD FORMULA F 5W-30

NGN PROFI 5W-30

NGN SYNERGY PLUS 0W-30

NGN NORD 5W-30

VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 0W-30

 

по маслу Соммо тут на сайте информации мало удалось найти, но нашел ее на офиц.сайте. По остальному маслу я думаю посетители и участники "Oil Club" уже все знают.

 

Уважаемые форумчане,помогите определиться с выбором(.

 

 

 

Commo Voltech 0w30.pdf

Сommo X Flow 5w30 картинка.pdf

Соммо X Teck 5w30.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
48 минут назад, AnHell сказал:

Т.е. за 2000 пробега кольца залегли?

На этот вопрос определённо Вам никто не ответит. Но вязкое масло и перекаты достаточно быстро коксуют кольца на сабжевом двигателе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

190тыщ

На 120 в 2011 из-за ката вскрывали. Менял цепи, кольца - усрались вхлам, мск мертвые были, резинки, клапана. Не точился, поршни не менялись. Жрала литр в неделю малыми пробегами.

Экспериментировал, лил 5-40 а3в4 и по нисходящей, дошел до 0-20.

 

5-30 Арал и идемитсу ильсаки у меня уходили на трассе. Больше 3000об не хожу у нас - бессмысленно.

 

Если кольца в порядке, 0-20 не должно уходить. По крайней, мере больше ноака.

По-моему, от мин до мах на щупе 1л.

Можешь волка попробовать того же.

По крайней мере, если и он будет гореть, то меньше каках накидает.

У меня и 5-40 не жрал если больше 3000 не давать...0-20 японцы не рекомендуют при температуре выше 40 если не ошибаюсь...ладно буду пробовать потом напишу результат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, apologize сказал:

На этот вопрос определённо Вам никто не ответит. Но вязкое масло и перекаты достаточно быстро коксуют кольца на сабжевом двигателе. 

Я думаю если кольца то при таком расходе он бы дымил как камаз после 2дневной стоянки на холостых...А так дыма вообще нет, сейчас около нуля температура и пар идет и то еле еле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AnHell сказал:

У меня и 5-40 не жрал если больше 3000 не давать...0-20 японцы не рекомендуют при температуре выше 40 если не ошибаюсь...ладно буду пробовать потом напишу результат...

Все меняется :)

29144214_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Все меняется :)

29144214_m.jpg

У меня qr20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AnHell сказал:

У меня qr20

И в чем разница с 25?)

Навесное, шатуны и КВ?)

Смотри сам :unknw:

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

И в чем разница с 25?)

Навесное, шатуны и КВ?)

Смотри сам :unknw:

Х.з. Я не интересовался, я просто посмотрел книгу по своему там написано 5-30, 0-20 пишут не лить при температуре выше 40, а почему так я не знаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AnHell Сделайте раскоксовку (в начале мягкая промывка 150-200 км) затем типо так: https://www.oil-club.ru/forum/topic/30560-tehnika-primeneniya-promyvki-bg109-i-ochistitelya-gzox/#comments

Затем перейдите на круглый год 5-30 А5 (например Мотрио, Лукойл) первые 2 интервала сократите на 50% + всегда добавляйте 150 мл. ПОЕ32: https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/

Потом увидите и будете сравнивать "до и после"

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, biguxa сказал:

AnHell Сделайте раскоксовку (в начале мягкая промывка 150-200 км) затем типо так: https://www.oil-club.ru/forum/topic/30560-tehnika-primeneniya-promyvki-bg109-i-ochistitelya-gzox/#comments

Затем перейдите на круглый год 5-30 А5 (например Мотрио, Лукойл) первые 2 интервала сократите на 50% + всегда добавляйте 150 мл. ПОЕ32: https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/

Потом увидите и будете сравнивать "до и после"

 

Зачем раскоксовка то не понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AnHell сказал:

Зачем раскоксовка то не понимаю?

Ну тогда не делайте....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, biguxa сказал:

Ну тогда не делайте....

Логично:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AnHell сказал:

Логично:))

Логичней сделать.... (тем более это бюджетней будет, чем потом...будущее ждать)

тем более (там уже не совсем все в норме):

 

11 часов назад, AnHell сказал:

.....Nissan X-trail, 2000 г.в., правый руль, пробег 220 тыс. км. 

 

10 часов назад, AnHell сказал:

Когда лил Nissan 5w40a3/b4 расход был грам 400 на 7-8т.к., сейчас залил Wolf GuardTech 10W-40 B4 сожрало почти 2л. на 2.5т.к, 

 

10 часов назад, AnHell сказал:

....., хотя когда я его купил год назад он немного поддымливал синим, продавец сказал что ползал на нем не более 2500 оборотов, ............

 

9 часов назад, AnHell сказал:

Я думаю это из-за того что кольца были залипшими..........

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, biguxa сказал:

Логичней сделать.... (тем более это бюджетней будет, чем потом...будущее ждать)

тем более (там уже не совсем все в норме):

 

 

 

 

 

После двух замен 5-40 перестал дымить совсем, и сейчас не дымит, до того как залил вольфа 10-40 все было хорошо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно оно сгорает очень хорошо потому что дыма нет совсем, хочу попробовать залить другое посмотреть что изменится, если не поменяется то попробую раскоксовку...тем более не у меня одного такая проблема с этим же маслом...и расход топлива вырос как раз после замены...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого теана новая купили масло ниссан оригинальное на емексе, после замены доехал до дома норм, а утром завел он дымит хуже камаза и пена полезла со щупа...писали претензию емексу они сказали "ну вы же уже его залили", (сто своё работают брат с другом)...

Это я к тому почему не остался на 5-40 ниссановском...

В общем теперь ищу оптимальное масло ...Вольф 5-30 d1 смотрю аж по 4 пунктам в топе + цена...

Изменено пользователем AnHell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...