Павел7 8 Опубликовано: 28 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2019 Добрый день форумчане! Помогите мне с выбором масла,голову сломал что залить). Данные по авто: 1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. - Nissan X-trail, 2001 г.в., правый руль, пробег 65 тыс. км. (ДВС контрактный) 2) Двигатель - QR20DE бензин 3) Заправочный объем масла - 3.8 литра 4) Место обитания автомобиля. г. Кемерово, t c от +35 до -35 5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, небольшие пробеги 5-10 км. 2-3 раза в день. 10000 км за год в среднем . 6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-6тыс км, весной и осенью) 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет! 8) Что из масел доступно в регионе. Есть почти все !!! Чего нет ,возможено заказать в Экзистах, Автодоках и т.д. Цена желательно от 1500-2500р. 9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). 0(5)W 30 Класс качества по API: SG,SH,SJ или SL Класс качества по ILSAC:GF-1,GF-2,GF-3 Класс качества по АСЕА: 96-A2 Такие низкие требования к маслу , я думаю ,из за старости мануала. просто не было еще приняты стандарта SN , A5 и GF5. Из этих вариантов что лучше выбрать? KIXX NEO 0W-30 COMMA X-FLOW TYPE F PLUS 5W-30 COMMA VOLTECH 0W-30 COMMA XTECH 5W-30 FORD FORMULA F 5W-30 NGN PROFI 5W-30 NGN SYNERGY PLUS 0W-30 NGN NORD 5W-30 VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 0W-30 по маслу Соммо тут на сайте информации мало удалось найти, но нашел ее на офиц.сайте. По остальному маслу я думаю посетители и участники "Oil Club" уже все знают. Уважаемые форумчане,помогите определиться с выбором(. Commo Voltech 0w30.pdf Сommo X Flow 5w30 картинка.pdf Соммо X Teck 5w30.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел7 8 Опубликовано: 24 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 В 22.03.2019 в 23:32, a-ha сказал: Павел7 дело не в ПАО и не в кряке. Дело в КВ40/КВ100/HTHS... В вашем случае нужны "жидкие" масла (но не АСЕА А3), а они могут быть как на кряке, так и на GTL, и в т.ч. PAO. Всё дело в деньгах, доступности и т.д. Я вот что еще хотел спросить, а по зольности какие масла для моего двс подбирать, полнозольные или малозольные? По остальным параметрам я вроде определился 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 308 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 (изменено) 10 минут назад, Павел7 сказал: Я вот что еще хотел спросить, а по зольности какие масла для моего двс подбирать, полнозольные или малозольные? По остальным параметрам я вроде определился Мало и Средезольные ..имхо..это зависит от интервала Замены Масла..и Качества Топлива -тенденция на Будущее в Автопроме идет к тому -что Малозольные ..имхо -для вашего Авто 2001 года можно и с золой 1.1-1.3 лить ..имхо если масло сильно не "жрёт".. Изменено 24 марта 2019 пользователем масленкин 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 (изменено) 14 минут назад, Павел7 сказал: Я вот что еще хотел спросить, а по зольности какие масла для моего двс подбирать, полнозольные или малозольные? По остальным параметрам я вроде определился У вас скорее всего катализатор уже выбит , можете лить А5 5w30 - оно дольше живет , а на зиму на 5 месяцев ( ноябрь- март ) можете 0w30 ilsac , оно подешевле Изменено 24 марта 2019 пользователем Projector 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел7 8 Опубликовано: 24 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 Ясно. Спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaneK 0 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Здравствуйте!!! Требуется совет бывалых! X-trail NT30 QR20 правый руль, после замены всех колец и сверловки поршней (маслоотводящие) заливал Idemitsu Zepro 0W-20 круглый год с заменой 6000-7000т. В японской книге указана вязкость 0w-20, для европеек (левый руль) 5w-30 + мнение мастера по ремонту ДВС что масляные каналы узкие. Вопрос: 1.На какой вязкости остановиться 0w-20 или 5W-30(как то было залито 5W-30 Idemitsu Zepro на трассе груженный чуть уровень ушел 2-3мм.) или 0w-30??? (летом +35 зимой -37 машина живет в теплом гараже)) 2.0w-20 летом не жидковато???(езжу спокойно, на трассе при обгоне 4000 об/м max. скорость 110-120). Марки масел к которым склоняюсь:Idemitsu Zepro, Profix, Autobacs Engine Oil, Takumi, Kixx, Zic. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел7 8 Опубликовано: 12 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2019 Друзья, хочу остановиться на одном из этих масел как на всесезонном. Подскажите в чью пользу сделать выбор. LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30 Или Нести сити про 0w30 Выслушаю все за и против. За рание всем спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 237 Опубликовано: 12 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2019 Павел7 я - за Нести 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 12 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2019 Wolf 0-20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел7 8 Опубликовано: 12 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2019 Двадцатка для лета жидковата будет. А я хотел лить уже одно масло и летом и в зиму. По этому и остановился на 0w30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 237 Опубликовано: 12 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2019 Павел7 разумная альтернатива 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 6 часов назад, Павел7 сказал: Двадцатка для лета жидковата будет. двадцатка двадцатке - рознь! Вот есть GULF Arrow GT 20 SAE 0W-20 - https://www.gulf-japan.com/products/arrow/gulf_arrow_gt20.html (цена кстати в Автодоке на ПАО-масло весьма кошерная) Да и многие двадцатки с Вольво-допуском VCC RBSO-2AE тоже не жидкие (вот пример) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 (изменено) 12 часов назад, Павел7 сказал: Двадцатка для лета жидковата будет. А я хотел лить уже одно масло и летом и в зиму. По этому и остановился на 0w30. Серьезно?) Черт, а я третий год катаю в любое пекло и любых условиях обычный кряк, ещё и на газу, и что ж ничто не умирает? Летние пробки в Одессе - на. Автобаны при постоянных 4тоб/мин - пажалста. Не будет оно жидким. Жидкое оно только в субъективных понятиях тех, кто никогда его не лил. Изменено 13 декабря 2019 пользователем Dimitreska190388 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 @a-ha, та брось ты, ещё ПАО лить))делать нечего, что ли?)) Это ж не термоВАГ. Люди просто не шарят. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 10 минут назад, Dimitreska190388 сказал: @a-ha, та брось ты, ещё ПАО лить))делать нечего, что ли?)) Это ж не термоВАГ. Люди просто не шарят. для ссыкунов лить гидрокрекинговые двадцатки 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 13 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 (изменено) 26 минут назад, a-ha сказал: для ссыкунов лить гидрокрекинговые двадцатки Ага, они как увидят прайсы на пао-20, так вообще креститься начнут. Такое гавно по таким ценам, вышо! Этажвода! Савсемсумасашли! поражаюсь людям, которым ни теория, ни практика - не доводы. У нас вон щяс, в Одессе, +5, и то, я с двадцаткой внутри, грею движок неск минут, после картинок Евгена:))) Походу, зимой двадцатка никогда ей не становится даже. Ну, ничо, пусть ездят на полтинниках, думая о более низких циферках на канистрах. Это ж так разумно. Изменено 13 декабря 2019 пользователем Dimitreska190388 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.