Перейти к публикации

Масло для Nissan X-Trаil T30 2001г.QR20de


Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане!

Помогите мне с выбором масла,голову сломал что залить).

 

Данные по авто:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. - Nissan X-trail, 2001 г.в., правый руль, пробег 65 тыс. км. (ДВС контрактный)
2) Двигатель - QR20DE бензин
3) Заправочный объем масла - 3.8 литра
4) Место обитания автомобиля. г. Кемерово,   t c от +35 до -35 
5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%,  небольшие пробеги 5-10 км. 2-3 раза в день.  10000 км за год в среднем .
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-6тыс км, весной и осенью) 
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет!
8) Что из масел доступно в регионе.  Есть почти все !!! Чего нет ,возможено заказать в Экзистах, Автодоках и т.д.  Цена желательно от 1500-2500р.
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

 

  • 0(5)W 30
  • Класс качества по API: SG,SH,SJ или SL
  • Класс качества по ILSAC:GF-1,GF-2,GF-3 
  • Класс качества по АСЕА: 96-A2
  • Такие низкие требования к маслу , я думаю ,из за старости мануала. просто не было еще приняты стандарта SN , A5 и GF5. 
  •  

 

Из этих вариантов что лучше выбрать?

KIXX NEO 0W-30

COMMA X-FLOW TYPE F PLUS 5W-30

COMMA VOLTECH 0W-30

COMMA XTECH 5W-30

FORD FORMULA F 5W-30

NGN PROFI 5W-30

NGN SYNERGY PLUS 0W-30

NGN NORD 5W-30

VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 0W-30

 

по маслу Соммо тут на сайте информации мало удалось найти, но нашел ее на офиц.сайте. По остальному маслу я думаю посетители и участники "Oil Club" уже все знают.

 

Уважаемые форумчане,помогите определиться с выбором(.

 

 

 

Commo Voltech 0w30.pdf

Сommo X Flow 5w30 картинка.pdf

Соммо X Teck 5w30.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 22.03.2019 в 23:32, a-ha сказал:

Павел7 дело не в ПАО и не в кряке. Дело в КВ40/КВ100/HTHS... В вашем случае нужны "жидкие" масла (но не АСЕА А3),  а они могут быть как на кряке, так и на GTL, и в т.ч. PAO. Всё дело в деньгах, доступности и т.д.

Я вот что еще хотел спросить, а по зольности какие масла для моего двс подбирать, полнозольные или малозольные? По остальным параметрам я вроде определился:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Павел7 сказал:

Я вот что еще хотел спросить, а по зольности какие масла для моего двс подбирать, полнозольные или малозольные? По остальным параметрам я вроде определился:)

Мало и Средезольные ..имхо..это зависит от интервала Замены Масла..и Качества Топлива

-тенденция на Будущее  в Автопроме идет к тому -что Малозольные ..имхо

-для вашего Авто 2001 года можно и с  золой 1.1-1.3  лить ..имхо если масло сильно не "жрёт"..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Павел7 сказал:

Я вот что еще хотел спросить, а по зольности какие масла для моего двс подбирать, полнозольные или малозольные? По остальным параметрам я вроде определился:)

У вас скорее всего катализатор уже выбит , можете лить А5  5w30 - оно дольше живет , а на зиму на 5 месяцев ( ноябрь- март ) можете 0w30 ilsac , оно подешевле 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!!

Требуется совет бывалых! X-trail NT30 QR20 правый руль, после замены всех колец и сверловки поршней (маслоотводящие) заливал Idemitsu Zepro 0W-20 круглый год с заменой 6000-7000т. В японской книге указана вязкость 0w-20, для европеек (левый руль) 5w-30 + мнение мастера по ремонту ДВС что масляные каналы узкие.

Вопрос:

1.На какой вязкости остановиться 0w-20 или 5W-30(как то было залито 5W-30 Idemitsu Zepro на трассе груженный чуть уровень ушел 2-3мм.)  или 0w-30??? (летом +35 зимой -37 машина живет в теплом гараже))

2.0w-20 летом не жидковато???(езжу спокойно, на трассе при обгоне 4000 об/м max. скорость 110-120).

 

Марки масел к которым склоняюсь:Idemitsu Zepro, Profix, Autobacs Engine Oil, Takumi, Kixx, Zic.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, хочу остановиться на одном из этих масел как на всесезонном. Подскажите в чью пользу сделать выбор. 

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30

Или

Нести сити про 0w30

Выслушаю все за и против. За рание всем спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел7 я - за Нести

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двадцатка для лета жидковата будет. А я хотел лить уже одно масло и летом и в зиму. По этому и остановился на 0w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел7 разумная альтернатива 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Павел7 сказал:

Двадцатка для лета жидковата будет.

двадцатка двадцатке - рознь!

Вот есть GULF Arrow GT 20 SAE 0W-20 - https://www.gulf-japan.com/products/arrow/gulf_arrow_gt20.html (цена кстати в Автодоке на ПАО-масло весьма кошерная)

 

Да и многие двадцатки с Вольво-допуском VCC RBSO-2AE тоже не жидкие (вот пример)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Павел7 сказал:

Двадцатка для лета жидковата будет. А я хотел лить уже одно масло и летом и в зиму. По этому и остановился на 0w30.

Серьезно?) Черт, а я третий год катаю в любое пекло и любых условиях обычный кряк, ещё и на газу, и что ж ничто не умирает?

Летние пробки в Одессе - на. Автобаны при постоянных 4тоб/мин - пажалста.

Не будет оно жидким.

Жидкое оно только в субъективных понятиях тех, кто никогда его не лил.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha, та брось ты, ещё ПАО лить))делать нечего, что ли?)) Это ж не термоВАГ. Люди просто не шарят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

@a-ha, та брось ты, ещё ПАО лить))делать нечего, что ли?)) Это ж не термоВАГ. Люди просто не шарят.

для ссыкунов лить гидрокрекинговые двадцатки :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, a-ha сказал:

для ссыкунов лить гидрокрекинговые двадцатки :D

Ага, они как увидят прайсы на пао-20, так вообще креститься начнут. Такое гавно по таким ценам, вышо! Этажвода! Савсемсумасашли!

:))

поражаюсь людям, которым ни теория, ни практика - не доводы.

У нас вон щяс, в Одессе, +5, и то, я с двадцаткой внутри, грею движок неск минут, после картинок Евгена:)))

Походу, зимой двадцатка никогда ей не становится даже. Ну, ничо, пусть ездят на полтинниках, думая о более низких циферках на канистрах. Это ж так разумно.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...