Перейти к публикации

Масло для Nissan X-Trаil T30 2001г.QR20de


Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане!

Помогите мне с выбором масла,голову сломал что залить).

 

Данные по авто:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. - Nissan X-trail, 2001 г.в., правый руль, пробег 65 тыс. км. (ДВС контрактный)
2) Двигатель - QR20DE бензин
3) Заправочный объем масла - 3.8 литра
4) Место обитания автомобиля. г. Кемерово,   t c от +35 до -35 
5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%,  небольшие пробеги 5-10 км. 2-3 раза в день.  10000 км за год в среднем .
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-6тыс км, весной и осенью) 
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет!
8) Что из масел доступно в регионе.  Есть почти все !!! Чего нет ,возможено заказать в Экзистах, Автодоках и т.д.  Цена желательно от 1500-2500р.
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

 

  • 0(5)W 30
  • Класс качества по API: SG,SH,SJ или SL
  • Класс качества по ILSAC:GF-1,GF-2,GF-3 
  • Класс качества по АСЕА: 96-A2
  • Такие низкие требования к маслу , я думаю ,из за старости мануала. просто не было еще приняты стандарта SN , A5 и GF5. 
  •  

 

Из этих вариантов что лучше выбрать?

KIXX NEO 0W-30

COMMA X-FLOW TYPE F PLUS 5W-30

COMMA VOLTECH 0W-30

COMMA XTECH 5W-30

FORD FORMULA F 5W-30

NGN PROFI 5W-30

NGN SYNERGY PLUS 0W-30

NGN NORD 5W-30

VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 0W-30

 

по маслу Соммо тут на сайте информации мало удалось найти, но нашел ее на офиц.сайте. По остальному маслу я думаю посетители и участники "Oil Club" уже все знают.

 

Уважаемые форумчане,помогите определиться с выбором(.

 

 

 

Commo Voltech 0w30.pdf

Сommo X Flow 5w30 картинка.pdf

Соммо X Teck 5w30.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ещё интересно почему в qr25 японцы рекомендуют 0-20, а в qr20 5-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, AnHell сказал:

Ещё интересно почему в qr25 японцы рекомендуют 0-20, а в qr20 5-30?

В qr20 тоже 20-ку: 

NISSAN OIL DATA (JAPAN USE).pdf

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AnHell сказал:

У знакомого теана новая купили масло ниссан оригинальное на емексе, после замены доехал до дома норм, а утром завел он дымит хуже камаза и пена полезла со щупа...писали претензию емексу они сказали "ну вы же уже его залили", (сто своё работают брат с другом)...

Это я к тому почему не остался на 5-40 ниссановском...

В общем теперь ищу оптимальное масло ...Вольф 5-30 d1 смотрю аж по 4 пунктам в топе + цена...

Черт его знает, чё там было в канистре.

По поводу самих серых банок и канистр.

Там масло тотал или эльф. Ничего выдающегося. Свечи - нжк лфр. Фильтры Манн, по-моему. Лучше - нитто 4нд110.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AnHell сказал:

купили масло ниссан оригинальное

AnHell Это уже пять лет как даже не смешно, потому, как с 2015 года оригинальные масла запрещены к ввозу в РФ.

Просто таможню не пройдут.

А то, что плещется в пластиковых канистрах якобы, а иногда и вправду из Европы - никогда не было, не является и не будет оригинальным.

В первую очередь из-за вязкости, базы и пакета. То есть само содержимое другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Legion777 сказал:

AnHell Это уже пять лет как даже не смешно, потому, как с 2015 года оригинальные масла запрещены к ввозу в РФ.

Просто таможню не пройдут.

А то, что плещется в пластиковых канистрах якобы, а иногда и вправду из Европы - никогда не было, не является и не будет оригинальным.

В первую очередь из-за вязкости, базы и пакета. То есть само содержимое другое.

:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, biguxa сказал:

Спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит лучше 0-20? Или что? Я еще больше запутался...:acid:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AnHell Я свое виденье вопроса высказал...:

6 часов назад, biguxa сказал:

AnHell Сделайте раскоксовку (в начале мягкая промывка 150-200 км) затем типо так: https://www.oil-club.ru/forum/topic/30560-tehnika-primeneniya-promyvki-bg109-i-ochistitelya-gzox/#comments

Затем перейдите на круглый год 5-30 А5 (например Мотрио, Лукойл) первые 2 интервала сократите на 50% + всегда добавляйте 150 мл. ПОЕ32: https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/

Потом увидите и будете сравнивать "до и после"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, biguxa сказал:

AnHell Я свое виденье вопроса высказал...:

 

Ок попробую мотрио но без присадки пока, а там посмотрим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AnHell сказал:

Значит лучше 0-20? Или что? Я еще больше запутался...:acid:

Нет, 

0-20, там, где оно нормально работает по условиям эксплуатации, НЕ ХУЖЕ.

Просто, люди боятся психологически. Сложившийся стереотип мышления, что борщ должен быть жЫрный, а масляная пленка - толстой. Только, непонятно, нафига черезчур, и больше тратить топлива, чем масло, которое недороже, и при этом экономит какую-то там денюжку, + при этом чистое. Да ещё и для турбо спецом есть сн+ и д1г2.

Есть 0-20 для слабонервных, на гтл базе которую, даже в случае просадки полимерного загустителя хрен "порвешь", человеку на х-трейле оно очень понравилось - Шелл 0-20, хотя и работает жёстче немного, а есть обычные, которые люди боятся из-за предвзятости. Все упираются в хтхс 3.5+, будто полуприцепы за собой тягают. Типа, малый запас "прочности".

0-20 точно лучше зимой, и летом оно не хуже остальных, при условии, что у тебя не 300+ коней (имхо).

Вон Нормет на ФФ СТ или РС под 200 носится на 0-20, джанглер на камрюхе отжигает по трассе, в Форды ф-150 и тундры льют - все отлично.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AnHell сказал:

Ок попробую мотрио но без присадки пока, а там посмотрим...

Упор на то, что без эндоскопии, фото хотя бы горловины (хотя, и оно не много о чем расскажет), мы не можем тебе сванговать.

Потому лучше перестрах - чуть помыть движок "мягкими путями" пару раз, потому что агрессивные могут начистить так, что маслоприемник забьется, а потом уже лить годное масло, которые предпочитает ТС.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Упор на то, что без эндоскопии, фото хотя бы горловины (хотя, и оно не много о чем расскажет), мы не можем тебе сванговать.

Потому лучше перестрах - чуть помыть движок "мягкими путями" пару раз, потому что агрессивные могут начистить так, что маслоприемник забьется, а потом уже лить годное масло, которые предпочитает ТС.

Да я подозреваю что это масло такое, он же жрать то его начал сразу после заливки, а не через месяц или нескольких т.к., там вон человек пишет поменял и все нормально стало...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, AnHell сказал:

Ок попробую мотрио но без присадки пока........

ПОЕ32, про которое я Вам ссылку давал, это не присадка. Это эстеровое масло, которое применяется в изготовлении многих моторных товарных масел и имеет ряд неплохих и нужных свойств (придание эластичности сальникам, МСК и т.д., мягкое очищение и поддержание чистоты движки, колечек, свойства прилипания к металлу, держание нагрузки масла, улучшение зимних качеств масла) + данная дозировка ПОЕ32 совсем чуток- чуток понижает вязкость, что Вам совершенно не страшно (т.к. допускаются даже 20-ки) и не разбавляют сильно пакет противоизноски в масле А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, biguxa сказал:

ПОЕ32, про которое я Вам ссылку давал, это не присадка. Это эстеровое масло, которое применяется в изготовлении многих моторных товарных масел и имеет ряд неплохих и нужных свойств (придание эластичности сальникам, МСК и т.д., мягкое очищение и поддержание чистоты движки, колечек, свойства прилипания к металлу, держание нагрузки масла, улучшение зимних качеств масла) + данная дозировка ПОЕ32 совсем чуток- чуток понижает вязкость, что Вам совершенно не страшно (т.к. допускаются даже 20-ки) и не разбавляют сильно пакет противоизноски в масле А5

А, теперь понял, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AnHell сказал:

А, теперь понял, спасибо!

На здоровье! :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...