Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Белковод

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Благодарю ! С удовольствием просмотрел. Как всегда, очень ценный опыт, с наглядным пособием.

После промывки с BG109, 110 не обязательно использовать ? Достаточно промыть промывочным маслом ? По рекомендации производителя к 109, сколь нужно дать поработать двс на хх ?

Edited by Fighter13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю ! С удовольствием просмотрел. Как всегда, очень ценный опыт, с наглядным пособием.

После промывки с BG109, 110 не обязательно использовать ? Достаточно промыть промывочным маслом ? По рекомендации производителя к 109, сколь нужно дать поработать двс на хх ?

110ку желательно добавлять в новое масло после применения 109ки.

Как не крути и не выдувай - часть масла останется а в нем - остатки 109ки. Поэтому если не применять промывочное масло, то 110 лучше добавлять в новое масло. В ней просто большой пакет присадок для поднятия щелочного числа+ всякие антиокислительные и антифрикцианные гадости.

Мы ее ложим для верности, как нейтрализатор остатков т.к редко применяем промывочное масло.

Ну а применить промывку после 109ки достаточно. Можно 110 не лить.

Теперь к рекомендациям и технологическим картам.

Согласно регламента нужно промывать 20 минут... На оборотах 1400. Все :).

Но я так делал и результаты были, но как то не очень. https://www.drive2.ru/b/2498195/

А вот применяя ее по методу дальневосточников результаты лучше.. Компрессия поднимается значительно.

Но есть у меня мысли что регламент писали для ПОСТОЯННОГО применения на не загаженных так как у нас моторов.

К нам редко приезжают чистые моторы... В основном это средне загаженные двигатели. Иногда совсем тяжелые

https://www.drive2.ru/b/3080519/

И вот на них мы ставим свои опыты..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно артикулы ГЗОКСА и БиДжи чтобы заказать на емексе или экзисте.По каталогу невозможно найти

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно артикулы ГЗОКСА и БиДжи чтобы заказать на емексе или экзисте.По каталогу невозможно найти

Искал  в инете, Гзокс нашел 1110103110 а вот БиДжи по ходу в интернет магазинах нет.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрею, как всегда огромное спасибо! Вопрос только в том, почему теперь BG заливается после Гзокса, а не до, как раньше? Это чем то обусловлено или большой разницы все же нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я раскоксовку на отцовской машине BG211 делал, после этого BG109 масляную систему промыл. 

Итогов пока не знаю:)

Поездит расскажет. Но говнища из цилиндров повылетало просто ужОс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... а вот БиДжи по ходу в интернет магазинах нет....

 

Промывка то есть, но реализуется типа как "фирменная", с 400% накруткой - https://www.emex.ru/f?detailNum=BG109&packet=-1&brandId=-397

"Но же это не наш метод". (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрею, как всегда огромное спасибо! Вопрос только в том, почему теперь BG заливается после Гзокса, а не до, как раньше? Это чем то обусловлено или большой разницы все же нет?

Практика... Она приводит к постепенной эволюции.

Просто как нам показалось так получается мягче и лучше для мотора. После раскоксовки не нужно сильно газовать. Пока 109ка моет на оборотах 1400 остатки нагара вылетают. Совмещаем полезное с приятным. Ну а потом - замена масла.

Edited by Белковод

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы заливали бг 109 гоняли 40 минут, глушили и делали раскоксовку, потом заводили на 20 минут и меняли масло. Надо попробовать ваш метод

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, здравствуй!

Мне интересно твоё мнение как специалиста.

Можешь назвать ориентировочный диапазон пробега авто при котором есть вероятность забивания масляных каналов в поршне при условии замены масел 5W-30 через 250-300 Мч?

Какие симптомы забивания масляных каналов?

Как часто нужна раскоксовка/промывка в качестве профилактики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, Андрей!

Спасибо за полезные видео и посты здесь!

Проделал процедуру из твоего видео на Renault Laguna с двигателем M4R (Nissan MR20DE) - после 8 лет и почти 70 тыс. км - за 30 мин. + 3 часа с Gzox поршни хорошо вычистились. Для полной очистки от грязи не хватило двух баллонов карб-клинера. Взвесь откачивалась и откачивалась, к счастью, частицы в растворе были не твердые - пальцами растирались в нечто похожее на сажу, надеюсь, остаток догорит.

После вместо BG использовал пятиминутку Liqui Moli 7592 Oilsystem Spulung High Performance Benzin - масло слилось жидкое, но не черное (всё время менял не позже 10 т.км - в основном Elf 0w30 FT).

Вопрос - действует ли Gzox во время раскоксовки на грязь в форсунках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей! Интересный, познавательный материал. Как и другие Ваши обзоры.

 

Вопрос: Настолько эта методика  эффективна по сравнению с профессиональной методикой Сервисов BG https://bg-russia.ru/?

На моей Шкоде Октавия 1,8 TSI начался жор  масла -500 мл на 1000 км. 

Я хочу сделать раскоксовку. Cтоимость в официальном сервисе BG кусается. Ваша раскоксовка, как неоднократно подчеркивали, носит профилактический характер. 

Ваш совет: Cделать самому по Вашей методике или обратиться в ВG?

 

C уважением, 

Upiter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что двигатели чистит и промывает эффективно сомнений нет, сколько примеров. Но вот не слышно что-то как эта промывка влияет на сальники, резинки, герметики (например уплотнение поддона часто на таком бывает). Не разъедает ли? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎04‎.‎04‎.‎2018 в 19:49, Igor36 сказал:

Что двигатели чистит и промывает эффективно сомнений нет, сколько примеров. Но вот не слышно что-то как эта промывка влияет на сальники, резинки, герметики (например уплотнение поддона часто на таком бывает). Не разъедает ли? 

Промывал с 109й на днях третий раз - нигде не сопливит, не течет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×