torcon 70,017 Posted February 22, 2019 Share Posted February 22, 2019 Motul 8100 X-Cess 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанину pasareg. Масло тестировалось для проверки подлинности, лаборатория не знала что тестирует. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA A3/B4,API SN/CF,OPEL GM LL-B-025, Mb 229.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW502.00/505.00, Renault RN 0710/0700, GM-Opel LL B-025 (Diesel), FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2, PSA B71 2296. 1) Масло в стандарт SAE вписывается и может называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13.50 сСт - как у большинства аналогов 3) Индекс вязкости = 168 - нормальный для 5W-40, что говорит о стабильной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 9.36 (ASTM D-4739) - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла, требование МВ229.5 выполнено, т.к. по ASTM D-2896 получилось бы не ниже 10.5 5) Кислотное число = 2.97 - высоковатое, т.к. у многих аналогов TAN = 2.20-2.50 (может, PLM так намерила или партия такая получилась) 6) Пакет присадок Infineum P6660 с модификаторами вязкости SV263L. В пакет присадок входят: противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора + детергент на основе соединений Магния. Вывод: перед нами очень хорошее масло уровня ACEA A3/B4, МВ229.5. Из плюсов масла: современный сбалансированный и долгоиграющий пакет присадок и стабильная гидрокрекинговая база. Минусы: высоковатое кислотное число и цена (3000 руб. за то же самое, что можно купить от 1000 до 2000 руб. в зависимости от брендопредпочтения - явно перебор). (Описал Dimmy) ИК спектр Фурье, говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 102784 - Motul 8100 X-cess 5W-40 1L 102869 - Motul 8100 X-cess 5W-40 2L 104256 - Motul 8100 X-cess 5W-40 4L 102870 - Motul 8100 X-cess 5W-40 5L 3 Quote Link to post
Dimmy 11,403 Posted February 22, 2019 Share Posted February 22, 2019 Mobil Super 3000 5w40. Либо Castrol GTX / Magnatec 5w40. На левак, небось, проверяли. 0 Quote Link to post
torcon 70,017 Posted February 22, 2019 Author Share Posted February 22, 2019 Dumus 8100 X-cess 5W-40 совершенно верно! 13 минут назад, Dimmy сказал: На левак, небось, проверяли. Именно так! Ну что скажете? Масло похоже на оригинальный Motul X-Cess 5W-40? 1 Quote Link to post
Dimmy 11,403 Posted February 22, 2019 Share Posted February 22, 2019 Только что, torcon сказал: Масло похоже на оригинальный Motul X-Cess 5W-40? Равно как и на пару десятков аналогов МВ229.5. 3 Quote Link to post
Strelec 1,627 Posted February 22, 2019 Share Posted February 22, 2019 (edited) 33 минуты назад, torcon сказал: Dumus 8100 X-cess 5W-40 совершенно верно! Именно так! Ну что скажете? Масло похоже на оригинальный Motul X-Cess 5W-40? Ну, если не цепляться за цифры, то похоже, но если поддельщики со всей ответсвеннстью подошли к производственному процессу и залили, например, Роснефть Premium 5W-40, то ИМХО данный анализ похож на Роснефть Premium 5W-40 немножко больше, чем на Motul X-Cess 5W-40. Так что исходим из того, что поддельщики должны использовать что-то дешевле , чем РН Премиум, какую-нибудь минералку 10в-40. Спойлер В общем подделывать надо так: * выбираем дорогой продукт, который у обывателя считается малоподделываемым. * заходим на ОилКлаб и по анализам масел данной группы выбираем самый дешёвый аналог. * заказываем качественную тару, похожую на оригинал * налаживаем производство с доходностью 300-400% Edited February 22, 2019 by Strelec 1 Quote Link to post
torcon 70,017 Posted February 22, 2019 Author Share Posted February 22, 2019 Ну это понятно, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 по анализу будет такое же масло. Просто поддельшики так не делают, это не очень выгодно 0 Quote Link to post
login1 557 Posted February 22, 2019 Share Posted February 22, 2019 torcon Вот Даниил, скрыл бы эти обсуждения что залить в подделку. Сейчас сами научите что надо и куда лить. 1 Quote Link to post
Dimmy 11,403 Posted February 22, 2019 Share Posted February 22, 2019 53 минуты назад, torcon сказал: Ну это понятно, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 по анализу будет такое же масло. Купил пару цистерн, забабахал в Мобило-Шелло-Кастроловые баклахи и никто никогда ни о чем не догадается. Самое смешное, что засомневаются покупатели - сделают анализ - увидят требуемое масло по результатам и пойдут в народ признаки левых канистр как оригинала. 0 Quote Link to post
Александр КРК 1,109 Posted February 22, 2019 Share Posted February 22, 2019 54 минуты назад, torcon сказал: Ну это понятно, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 по анализу будет такое же масло. Просто поддельшики так не делают, это не очень выгодно А я бы именно так и сделал, зато подозрений бы меньше вызывал и движка ни у кого бы не заклинила от Люкса! 0 Quote Link to post
Masloboi 72 Posted February 22, 2019 Share Posted February 22, 2019 1 час назад, Dimmy сказал: Равно как и на пару десятков аналогов МВ229.5. И 4 группой не пахнет, как и все 229.5. 0 Quote Link to post
Filyan 581 Posted February 22, 2019 Share Posted February 22, 2019 40 минут назад, Александр КРК сказал: А я бы именно так и сделал, зато подозрений бы меньше вызывал и движка ни у кого бы не заклинила от Люкса! Какой заботливый поддельщик 0 Quote Link to post
Popular Post Dimmy 11,403 Posted February 22, 2019 Popular Post Share Posted February 22, 2019 (edited) 1) Масло в стандарт SAE вписывается и может называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13.50 сСт - как у большинства аналогов 3) Индекс вязкости = 168 - нормальный для 5W-40, что говорит о стабильной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 9.36 (ASTM D-4739) - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла, требование МВ229.5 выполнено, т.к. по ASTM D-2896 получилось бы не ниже 10.5 5) Кислотное число = 2.97 - высоковатое, т.к. у многих аналогов TAN = 2.20-2.50 (может, PLM так намерила или партия такая получилась) 6) Пакет присадок Infineum P6660 с модификаторами вязкости SV203 и SV263L. В пакет присадок входят: противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора + детергент на основе соединений Магния. Вывод: перед нами очень хорошее масло уровня ACEA A3/B4, МВ229.5. Из плюсов масла: современный сбалансированный и долгоиграющий пакет присадок и стабильная гидрокрекинговая база. Минусы: высоковатое кислотное число и цена (3000 руб. за то же самое, что можно купить от 1000 до 2000 руб. в зависимости от брендопредпочтения - явно перебор). Edited February 22, 2019 by Dimmy 6 Quote Link to post
Александр КРК 1,109 Posted February 22, 2019 Share Posted February 22, 2019 8 минут назад, Filyan сказал: Какой заботливый поддельщик Ну согласись если лить откровенную минералку тебя спалят сразу и не будут брать это спортивное масло в свою приорку, а так все приорки спасибо ещё скажут 1 Quote Link to post
Popular Post dantist 298 Posted February 22, 2019 Popular Post Share Posted February 22, 2019 1 час назад, login1 сказал: torcon Вот Даниил, скрыл бы эти обсуждения что залить в подделку. Сейчас сами научите что надо и куда лить. 1 час назад, Dimmy сказал: Купил пару цистерн, забабахал в Мобило-Шелло-Кастроловые баклахи и никто никогда ни о чем не догадается. Самое смешное, что засомневаются покупатели - сделают анализ - увидят требуемое масло по результатам и пойдут в народ признаки левых канистр как оригинала. 1 час назад, Александр КРК сказал: А я бы именно так и сделал, зато подозрений бы меньше вызывал и движка ни у кого бы не заклинила от Люкса! И дело кончится внедрением очередного приоритетного проекта: *Внедрение автоматизированной системы мониторинга движения масла от производителя до конечного потребителя для защиты населения от фальсифицированных масел и оперативного выведения из оборота контрафактной и недобросовестной продукции* Сейчас систему на алкоголе, шубах и лекарствах обкатают, а потом под учет поставят все обувь, запчасти, масла. Будет сразу видно, что откуда берётся, и самое главное кто государству не платит. Заплатит за все это конечно конечный потребитель, но зато какая забота. 5 Quote Link to post
Strelec 1,627 Posted February 22, 2019 Share Posted February 22, 2019 Только что, dantist сказал: ...Сейчас систему на алкоголе, шубах и лекарствах обкатают, а потом под учет поставят все обувь, запчасти, масла. Будет сразу видно, что откуда берётся, и самое главное кто государству не платит. Заплатит за все это конечно конечный потребитель, но зато какая забота. Спойлер Уже ставят. Автомобильные шины в т.ч. 0 Quote Link to post
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.