Jump to content

Recommended Posts

Motul 8100 X-Cess 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанину pasareg.

Масло тестировалось для проверки подлинности, лаборатория не знала что тестирует. 

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgMotul 8100 X-Cess 5W-40 PLM копия.jpg

 

Заявленные характеристики:

8100_X cess_5W 40_ RU  pdf.png

Масло заявлено как: ACEA A3/B4,API SN/CF,OPEL GM LL-B-025, Mb 229.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW502.00/505.00, Renault RN 0710/0700, GM-Opel LL B-025 (Diesel), FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2, PSA B71 2296. 

 

1) Масло в стандарт SAE вписывается и может называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 13.50 сСт - как у большинства аналогов 

3) Индекс вязкости = 168 - нормальный для 5W-40, что говорит о стабильной работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число = 9.36 (ASTM D-4739) - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла, требование МВ229.5 выполнено, т.к. по ASTM D-2896 получилось бы не ниже 10.5

5) Кислотное число = 2.97 - высоковатое, т.к. у многих аналогов TAN = 2.20-2.50 (может, PLM так намерила или партия такая получилась)

6) Пакет присадок Infineum P6660 с модификаторами вязкости SV263L. В пакет присадок входят: противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора + детергент на основе соединений Магния.

 

Вывод: перед нами очень хорошее масло уровня ACEA A3/B4, МВ229.5. Из плюсов масла: современный сбалансированный и долгоиграющий пакет присадок и стабильная гидрокрекинговая база. Минусы: высоковатое кислотное число и цена (3000 руб. за то же самое, что можно купить от 1000 до 2000 руб. в зависимости от брендопредпочтения - явно перебор). (Описал Dimmy)

 

ИК спектр Фурье, говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике).

Motul 8100 X-Cess 5W-40 FTIR копия.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

102784 - Motul 8100 X-cess 5W-40 1L
102869 - Motul 8100 X-cess 5W-40 2L
104256 - Motul 8100 X-cess 5W-40 4L
102870 - Motul 8100 X-cess 5W-40 5L

Link to post
UnPinned posts

Mobil Super 3000 5w40.

Либо Castrol GTX / Magnatec 5w40.

На левак, небось, проверяли.

Link to post

Dumus 8100 X-cess 5W-40 совершенно верно! :)

 

13 минут назад, Dimmy сказал:

На левак, небось, проверяли.

Именно так! :)

 

Ну что скажете? Масло похоже на оригинальный Motul X-Cess 5W-40? :)

 

Link to post
Только что, torcon сказал:

Масло похоже на оригинальный Motul X-Cess 5W-40?

Равно как и на пару десятков аналогов МВ229.5.

Link to post
33 минуты назад, torcon сказал:

Dumus 8100 X-cess 5W-40 совершенно верно! :)

 

Именно так! :)

 

Ну что скажете? Масло похоже на оригинальный Motul X-Cess 5W-40? :)

 

 

Ну, если не цепляться за цифры, то похоже, но если поддельщики со всей ответсвеннстью подошли к производственному процессу и залили, например, Роснефть Premium 5W-40, то ИМХО данный анализ похож на Роснефть Premium 5W-40 немножко больше, чем на Motul X-Cess 5W-40. ;)

 

Так что исходим из того, что поддельщики должны использовать что-то дешевле , чем РН Премиум, какую-нибудь минералку 10в-40.

 

Спойлер

В общем подделывать надо так:

* выбираем дорогой продукт, который у обывателя считается малоподделываемым.

* заходим на ОилКлаб и по анализам масел данной группы выбираем самый дешёвый аналог.

* заказываем качественную тару, похожую на оригинал

* налаживаем производство с доходностью 300-400%

:))

 

 

 

Edited by Strelec
Link to post

Ну это понятно, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 по анализу будет такое же масло. Просто поддельшики так не делают, это не очень выгодно :)

Link to post

torcon Вот Даниил, скрыл бы эти обсуждения что залить в подделку. Сейчас сами научите что надо и куда лить. 

 

Link to post
53 минуты назад, torcon сказал:

Ну это понятно, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 по анализу будет такое же масло.

Купил пару цистерн, забабахал в Мобило-Шелло-Кастроловые баклахи и никто никогда ни о чем не догадается. Самое смешное, что засомневаются покупатели - сделают анализ - увидят требуемое масло по результатам и пойдут в народ признаки левых канистр как оригинала.

Link to post
54 минуты назад, torcon сказал:

Ну это понятно, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 по анализу будет такое же масло. Просто поддельшики так не делают, это не очень выгодно :)

А я бы именно так и сделал, зато подозрений бы меньше вызывал и движка ни у кого бы не заклинила от Люкса!

Link to post
1 час назад, Dimmy сказал:

Равно как и на пару десятков аналогов МВ229.5.

И 4 группой не пахнет, как и все 229.5.

Link to post
40 минут назад, Александр КРК сказал:

А я бы именно так и сделал, зато подозрений бы меньше вызывал и движка ни у кого бы не заклинила от Люкса!

Какой заботливый поддельщик :DD

Link to post
8 минут назад, Filyan сказал:

Какой заботливый поддельщик :DD

Ну согласись если лить откровенную минералку тебя спалят сразу и не будут брать это спортивное масло в свою приорку:), а так все приорки спасибо ещё скажут 

Link to post
Только что, dantist сказал:

...Сейчас систему на алкоголе, шубах и лекарствах обкатают, а потом под учет поставят все обувь, запчасти, масла. Будет сразу видно, что откуда берётся, и самое главное кто государству не платит. Заплатит за все это конечно конечный потребитель, но зато какая забота. 

Спойлер

Уже ставят. Автомобильные шины в т.ч.

 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...