Перейти к публикации

Оптимальное Масло для Вольво дизель D3,D4,D5


Рекомендованные сообщения

Друзья вот подцепил вирус масловыбирательства ))

Я дилетант, который немного начитался форумов)

Производитель рекомендует А5/В5 0w30

 

Заправляю Дизель Танеко так же использую присадку Ликви  моли speed zustas

Люблю давить на тапку. 

Пробег 120500 на новую машину денег нет, поэтому планирую ещё года 3 кататься.

 

Планирую менять масло весной и осенью. 

Пробег за год у меня 15—20 тысяч.

Уровеь масла держит пока от замены до замены.

 

Пока не могу определить,что лучше.  Вмоей ситуации А5, С3,А3.

 

Почитал труды Марченко https://www.drive2.ru/b/2783331/

из чего напрашиваемся вывод о С3.

Однако некоторые пользователи пишут что на маслах С3 из-за большей вязкости двигатель больше вибронагруженный и как будто тяжелей ему работать. Хотя отмечается что работает тише. Может нужно из класса С 3 выбирать с меньшей вязкостью при 100...

 

Хочется что бы тихо работало и без вибраций лишних....

 

На форуме вольво одноклубник  вроде как продвинутый спец. Рекомендует лить масло А3/B3.

Марченко тоже рекомендует это класс масла ,но в случаях если топливо не евро 5 а ниже... В моем случае топливо euro 5.

 

Другой из одноклубников сдавал отработки здесь по разным маслам А3 , А 5, С3

 и говорит что разницы особой нет)))

 

Так где правда?  Какой класс масла оптимальней использовать для дизельной вольво в зрелом возрасте)

Сажевый фильтр  присутствует. Для замены нужно 6 литров масла.

О двигателе 

 

с двумя верхними распределительными валами 
DOHC 
4 клапана на цилиндр 
20 клапанов всего
Максимальная мощность 163 л.c. (121.5 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 420 Нм (42.8 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия 16.5:1
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)

 

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Блогер сказал:

Выше я красным прокомментировал.
Вопрос о допуске  АСЕА  остается открытым , не говоря уже  марке масла...

Мне кажется что уже все решили для себя, разве не так? 

Лейте А5 любого нормального, проверенного производителя, чтоб потом не прислушиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Booster сказал:

Мне кажется что уже все решили для себя, разве не так? 

Лейте А5 любого нормального, проверенного производителя, чтоб потом не прислушиваться.


Сейчас я сменил масло исходя из выводов опираясь на те знания которые были, а их не много) .

.
Но почитав форум посмотрев анализы, к сожалению не обрел четкое понимание по классу ACEA  для своего двигателя.
Мнения расходятся даже среди самых продвинутых.

Как Марченко зародил сомнения по поводу рекомендаций производителя, и я пришел на сюда узнать правду, но этот форум к сожалению сомнения не развеял... пока...
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кто мечется  между А5/В5 и А3/В4, С3  Kixx PAO1 0W-30 подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот подумываю себе залить в D4 -

HTHS  - 3,4

зольность - 1

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pinachet сказал:

А я вот подумываю себе залить в D4 -

HTHS  - 3,4

зольность - 1

Щелочное на  пару единиц ниже... не придется ли сокращать пробег/мото часы относительно А5/В5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же ссылка, что в анализе щелочное занижено. В паспорте - 9,7. Вполне достаточно, тем более что масло ориентировано как раз на дизельные двигатели, которые сажают щелочное значительно медленнее, чем бензиновые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pinachet сказал:

А я вот подумываю себе залить в D4

:good:

 

18 минут назад, Pinachet сказал:

масло ориентировано как раз на дизельные двигатели, которые сажают щелочное значительно медленнее, чем бензиновые

А при моём эксперименте применения этого масла в бензиновом, не самом простом моторе, масло отработало свои 10 ткм и 280 м/ч прекрасно

 

При этом цена, если брать в Москве у дистрибьютера, 1860 р за 4 л 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, legalist сказал:

:good:

 

 

При этом цена, если брать в Москве у дистрибьютера, 1860 р за 4 л 


А в питере есть филиал дистрибьютера, представитель у кого можно купить по такой цене?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pinachet сказал:

Там же ссылка, что в анализе щелочное занижено. В паспорте - 9,7. Вполне достаточно, тем более что масло ориентировано как раз на дизельные двигатели, которые сажают щелочное значительно медленнее, чем бензиновые.


Вы когда менять планируете?
Очень интересно будет ваше мнение по звуку и вибронагрузке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Блогер сказал:


А в питере есть филиал дистрибьютера, представитель у кого можно купить по такой цене?

 

Насчёт цены не знаю, все контакты тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Блогер сказал:


Вы когда менять планируете?
Очень интересно будет ваше мнение по звуку и вибронагрузке.

 

Пока еще в запасе Neste Pro 0W-30 ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Блогер сказал:

А в питере есть филиал дистрибьютера, представитель у кого можно купить по такой цене?

Есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sirantony сказал:

Есть

 

Выкладывайте) Или секрет фирмы?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всегда удивляли советчики, которые ничего не знают о движках Вольво, но советуют.... В 5 горкшовые дизельные (да и бензиновые тоже) можно лить хоть что ( в пределах разумного). Они спокойно, особенно дизель, несколько сотен тысяч км бегают без капиталки хоть на заводском масле, хоть на А3. И более того, масла А5 вольво стала советовать только в дань экологии, чтобы уложится в нормы евро 5. По факту двигатели проектировались под А3 и спокойно их переваривают. А насчет трудов Марченко... Один уже начитался и начал лить волвалайн C3 в бензинку, в итоге потом 100 т.р. отдал за вскрытие и промывку колец (на его модель кольца только в с поршнями в сборе в продаже, а это еще 50 000 в сумме) Официалы смогли отмыть так их. Расход после сборки упал почти до нуля, больше он не экспериментирует..

 

Я бы советовал лить это и не ломать голову (вязкость на границе А5\А3):

 

 

 

 

В свой 5 горшковый бенз я за 180 т.км уже че только не лил) Включая 0w40 А3, которые оставались от ауди. Сейчас остановился на:

 

Дешево и сердито, так как лью его еще и в ситроен и выгоднее брать сразу 4 литровыми баклахами на две тачки скопом. Проблем нет. На ситроене пробег уже за 100 т км тоже, а двиг там EP6C, кто в курсе, тот поймет что это за поделие...

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...