Перейти к публикации

Оптимальное Масло для Вольво дизель D3,D4,D5


Рекомендованные сообщения

Друзья вот подцепил вирус масловыбирательства ))

Я дилетант, который немного начитался форумов)

Производитель рекомендует А5/В5 0w30

 

Заправляю Дизель Танеко так же использую присадку Ликви  моли speed zustas

Люблю давить на тапку. 

Пробег 120500 на новую машину денег нет, поэтому планирую ещё года 3 кататься.

 

Планирую менять масло весной и осенью. 

Пробег за год у меня 15—20 тысяч.

Уровеь масла держит пока от замены до замены.

 

Пока не могу определить,что лучше.  Вмоей ситуации А5, С3,А3.

 

Почитал труды Марченко https://www.drive2.ru/b/2783331/

из чего напрашиваемся вывод о С3.

Однако некоторые пользователи пишут что на маслах С3 из-за большей вязкости двигатель больше вибронагруженный и как будто тяжелей ему работать. Хотя отмечается что работает тише. Может нужно из класса С 3 выбирать с меньшей вязкостью при 100...

 

Хочется что бы тихо работало и без вибраций лишних....

 

На форуме вольво одноклубник  вроде как продвинутый спец. Рекомендует лить масло А3/B3.

Марченко тоже рекомендует это класс масла ,но в случаях если топливо не евро 5 а ниже... В моем случае топливо euro 5.

 

Другой из одноклубников сдавал отработки здесь по разным маслам А3 , А 5, С3

 и говорит что разницы особой нет)))

 

Так где правда?  Какой класс масла оптимальней использовать для дизельной вольво в зрелом возрасте)

Сажевый фильтр  присутствует. Для замены нужно 6 литров масла.

О двигателе 

 

с двумя верхними распределительными валами 
DOHC 
4 клапана на цилиндр 
20 клапанов всего
Максимальная мощность 163 л.c. (121.5 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 420 Нм (42.8 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия 16.5:1
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)

 

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Lacoste сказал:

волвалайн C3 в бензинку, в итоге потом 100 т.р. отдал за вскрытие и промывку колец

Lacoste С чего это вдруг на малозольнике кольца загадились, что их промывать\прочищать понадобилось?

Не с того ли, что ездил на нём как на полнозольнике по 15 тыс.км?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Legion777 сказал:

Lacoste С чего это вдруг на малозольнике кольца загадились, что их промывать\прочищать понадобилось?

Не с того ли, что ездил на нём как на полнозольнике по 15 тыс.км?

 

Нет,  он менял раз в 7500. Но жрать масло литрами начало именно после того, как поездил несколько т.км после заливки C3... Я не скажу, что оно плохое. Просто C3 не стоит лить в эти движки... Я о вольво с 5 горшками что дизель, что бенз. Выше я выложил ссыль на норм масло с допуском. Оно на границе А5/А3. На ПАО с нормальными х-ками. Я бы лил его, но мне не выгодно его брать (я масло меняю 2-3 раза в год) + на втором авто еще. Поэтому проще лить то, что второе указал. Оно стоит дешевле, не хуже (ну разве что не ПАО) а х-ки +-. Ну золы побольше и чуть погуще (но мне норм, так как пробег уже 180 000 и на втором уже за 100 000. Для меня это идеал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной вопрос с выбором масла

xc60 d3, двигатель d5244t17, пробег 170000

куплена с маслом Helix Ultra 5W-40, и сейчас подходит срок очередной замены.

 

Вопрос. 

оставить как есть или вернуть на рекомендованные вольво 0w30(5w30)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.02.2019 в 18:25, Lacoste сказал:

Просто C3 не стоит лить в эти движки... Я о вольво с 5 горшками что дизель, что бенз.

Поддерживаю. Три разных сервисмена (дилер и недилер)  не рекомендовали С3 в 5-цилиндровые Volvo. Почему, никто внятно объяснить не смог. Но один очень категорически не советовал, говорил, что уже к ним приезжали после таких масел. Сам не пробовал, не нравятся эксперименты за свой счёт.

Так что при спокойной езде A5, при более активной A3/B3 (...W-30).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, seoma сказал:

очередной вопрос с выбором масла

xc60 d3, двигатель d5244t17, пробег 170000

куплена с маслом Helix Ultra 5W-40, и сейчас подходит срок очередной замены.

 

Вопрос. 

оставить как есть или вернуть на рекомендованные вольво 0w30(5w30)

 

 

Я бы перешел бы на лук с вольво допуском и 0w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tods сказал:

Поддерживаю. Три разных сервисмена (дилер и недилер)  не рекомендовали С3 в 5-цилиндровые Volvo. Почему, никто внятно объяснить не смог. Но один очень категорически не советовал, говорил, что уже к ним приезжали после таких масел. Сам не пробовал, не нравятся эксперименты за свой счёт.

Так что при спокойной езде A5, при более активной A3/B3 (...W-30).

Вот вот. Только А5 который ближе к верхней границе. Как тот же лук 0w30 с допуском вольво - если дизель, а если бенз, то обычного 5w30 А3 вполне хватает. 40ки смысла лить нет, если не юг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2019 в 15:33, Tods сказал:

 

Так что при спокойной езде A5, при более активной A3/B3 (...W-30).


Можете пояснить в чем связь манеры езды и классе масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 03.03.2019 в 17:11, Lacoste сказал:

Вот вот. Только А5 который ближе к верхней границе. Как тот же лук 0w30 с допуском вольво - если дизель, а если бенз, то обычного 5w30 А3 вполне хватает. 40ки смысла лить нет, если не юг.

Llukoil Genesis Special 5w-30 a5/b5 

Ивот еще очень интересный по цене вариант, чем он будет хуже? Для дизеля?

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Блогер сказал:


Можете пояснить в чем связь манеры езды и классе масла?

Могу, но зачем? Если Вы не видите связи между активной ездой/мощностью/моментом/оборотами/температурой масла/устойчивостью плёнки, пояснять нечего. Вам говорили про морское происхождение этого дизеля, ниже в подтверждение этого приложен файл. Там наглядные графики момента и мощности в зависимости от rpm. Volvo Penta рекомендует (точнее, предписывает) в этот двигатель масло 15W-40

https://www.volvopentashop.com/unisail/ru-RU/Details/AccessoriesCatalog/6919?path=6903%2F6904%2F6919&query=oil&catalog=AccessoriesCatalog&name=6904

А Volvo Cars предписывает 0W-30 A5 (и дизели на этом масле нормально доезжают за 300К). Вопрос к Вам: почему такие разные рекомендации? Можете пояснить? В качестве подсказки и приложен файл Penta...

Penta.pdf

Изменено пользователем Tods
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Блогер сказал:

 

Llukoil Genesis Special 5w-30 a5/b5 

Ивот еще очень интересный по цене вариант, чем он будет хуже? Для дизеля?

Да вы что! Оно же 5w.

11 часов назад, Блогер сказал:


Можете пояснить в чем связь манеры езды и классе масла?

В разной нагрузке, температуре, например. 

Tods ну тут не очень удачный пример. Представляете себе что такое 15-40? Кроме более высокого HTHS, не сказал бы что прослеживаются какие- то особые плюсы от минералки. Особенно веселят фразы что отлично подходит как для высокой так и для низкой температуры окружающей среды. Допуски тоже не особо современные.

Вот эта страничка почему- то пустая: https://www.volvopentashop.com/unisail/ru-RU/Details/AccessoriesCatalog/29144?path=6903/6904/29144 а вот она как раз наиболее релевантная. 

ну и давайте все же ближе к теме, а именно к двигателю пассажирского легкового авто- можно ведь тогда про трактора, тягачи, стационарные двигатели говорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tods сказал:

Могу, но зачем? Если Вы не видите связи между активной ездой/мощностью/моментом/оборотами/температурой масла/устойчивостью плёнки, пояснять нечего. Вам говорили про морское происхождение этого дизеля, ниже в подтверждение этого приложен файл. Там наглядные графики момента и мощности в зависимости от rpm. Volvo Penta рекомендует (точнее, предписывает) в этот двигатель масло 15W-40

https://www.volvopentashop.com/unisail/ru-RU/Details/AccessoriesCatalog/6919?path=6903%2F6904%2F6919&query=oil&catalog=AccessoriesCatalog&name=6904

А Volvo Cars предписывает 0W-30 A5 (и дизели на этом масле нормально доезжают за 300К). Вопрос к Вам: почему такие разные рекомендации? Можете пояснить? В качестве подсказки и приложен файл Penta...

Penta.pdf


Ок. как бы активно я не ехал температура OЖ не меняется от этого ,(если оно уже в рабочей зоне) я так догадываюсь, что соответственно и масла тоже (хотя возможно нет прямой зависимости между температурой ОЖ и масла... я не знаю... поэтому и спрашиваю!

Кто то уже упоминал здесь что навесное... по моему турбины...наличие коробки передач... настройки у этих двигателей отличаются...И режимы работы  и климатические условия сильно отличаются   у Volvo Penta  может поэтому разница в рекомендациях...

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Booster сказал:

Да вы что! Оно же 5w.

 


Слушайте у меня нет времени на тролинг. Нет желания учить уму разуму новичка,  понимаю...но проходите мимо тогда....Tods и вас касается.

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Booster сказал:

ну и давайте все же ближе к теме, а именно к двигателю пассажирского легкового авто- можно ведь тогда про трактора, тягачи, стационарные двигатели говорить.

Так мы речь в этой теме о каком двигателе ведём? ВОЛЬВО дизель  D3,D4,D5,  он же D5244T, он же  Volvo Penta. Данный дизель является коммерческим дизелем  под масло с допусками Volvo VDS-2, VDS-3 (в настоящее время VDS-3, VDS-4). На мой вопрос о применении 0w-30 ACEA A5/B5 в этом дизеле, специалисты сервисного центра Volvo уклончиво  ответили что данный дизель не разрабатывался под HTHS <3.5. Применять к этому дизелю 0w-30 АСЕА А5/В5 стали с подачи Форда (одним из подразделений которого являлось Вольво) как и к дизелям совместной разработки PSA/Ford в 2005 году. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, apologize сказал:

Применять к этому дизелю 0w-30 АСЕА А5/В5 стали с подачи Форда (одним из подразделений которого являлось Вольво) как и к дизелям совместной разработки PSA/Ford в 2005

И что Это Значит..? :)

-в итоге Можно ЛИть или нет ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Booster сказал:

 

Tods ну тут не очень удачный пример. Представляете себе что такое 15-40?

 

Нормальный пример. Представляю, заливал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...