Перейти к публикации

Оптимальное Масло для Вольво дизель D3,D4,D5


Рекомендованные сообщения

Друзья вот подцепил вирус масловыбирательства ))

Я дилетант, который немного начитался форумов)

Производитель рекомендует А5/В5 0w30

 

Заправляю Дизель Танеко так же использую присадку Ликви  моли speed zustas

Люблю давить на тапку. 

Пробег 120500 на новую машину денег нет, поэтому планирую ещё года 3 кататься.

 

Планирую менять масло весной и осенью. 

Пробег за год у меня 15—20 тысяч.

Уровеь масла держит пока от замены до замены.

 

Пока не могу определить,что лучше.  Вмоей ситуации А5, С3,А3.

 

Почитал труды Марченко https://www.drive2.ru/b/2783331/

из чего напрашиваемся вывод о С3.

Однако некоторые пользователи пишут что на маслах С3 из-за большей вязкости двигатель больше вибронагруженный и как будто тяжелей ему работать. Хотя отмечается что работает тише. Может нужно из класса С 3 выбирать с меньшей вязкостью при 100...

 

Хочется что бы тихо работало и без вибраций лишних....

 

На форуме вольво одноклубник  вроде как продвинутый спец. Рекомендует лить масло А3/B3.

Марченко тоже рекомендует это класс масла ,но в случаях если топливо не евро 5 а ниже... В моем случае топливо euro 5.

 

Другой из одноклубников сдавал отработки здесь по разным маслам А3 , А 5, С3

 и говорит что разницы особой нет)))

 

Так где правда?  Какой класс масла оптимальней использовать для дизельной вольво в зрелом возрасте)

Сажевый фильтр  присутствует. Для замены нужно 6 литров масла.

О двигателе 

 

с двумя верхними распределительными валами 
DOHC 
4 клапана на цилиндр 
20 клапанов всего
Максимальная мощность 163 л.c. (121.5 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 420 Нм (42.8 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия 16.5:1
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)

 

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
47 минут назад, Inflamez сказал:

 Вы кстати режимы эксплуатации даже не озвучили.


50% город пробок не много, 40 % кольцевая, 10 трасса

примерно 250 -300 мото часов на 10000

И речь вроде про A5/B5 и идет....

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Блогер сказал:

на какой стр в инструкции смотреть, в начале не увидел...

Страница 20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Блогер сказал:

Спасибо. Вот вы давно на форуме и  понимаете в масла больше моего...но кого я должен слушать...
Вы рекомендуете масла, которые не относятся к А5/В5, другие настоятельно рекомендуют придерживаться рекомендаций производителя.... Короче разброд и шатания)) 
Неужели ли за такой большой период наблюдений и анализов, нет четкой единственно верной позиции...
 

Скажите, пожалуйста, а вы посмотрели только на допуски и все? Или читали описание к анализу масел, которые предлагались. Я вам дал наводку на масла с синтетической базой, которые по вязкости находятся рядом с АСЕА А5, их можно считать если не лучшими, то уж точно выше среднего. Mega turbo syn- вообще интересный вариант. Научитесь все же читать и сравнивать немного.

9 часов назад, Inflamez сказал:

Эти масла С2 по АСЕА, что равнозначно малозольному аналогу А5/В5 и Wolf ecotech fe 0-30 мне кажется тут вообще лишний т.к А3/В4.

Так, что лучше рассмотреть WOLF VITALTECH 0W30 V оно как раз будет соответсвовать всем необходимым параметрам и иметь допуск Volvo.

И соглашусь всё же лить недорогие варианты со сменой раз в 5000 км. Я хз как правильно конечно, но на Камчатке считается что на турбо дизеле масло меняется раз в 5000 либо раз в год не больше.

Вязкость ecotech fe видели? У многих ilsac такая же, так что давайте не будем.

8 часов назад, Блогер сказал:


Может у вас на камчатке с вашими морозами, холодными запусками и прогревами это неизбежность менять масло раз в 5000.

Для умеренных климатических зон я считаю что менять масло(пусть и дешевое) раз в пять тысяч это неоправданная роскошь.

Давайте разберемся что эффективней  лить дешевое раз в 5000 км или дорогое лидер в классе  масло раз в 10000-15000км

На примере моей машины сегодня поменял масло. Цена вопроса 4700р.  Из них масло 3000р.
6 литров=500 рублей литр.  остальное работа фильтр, уплотнительное кольцо.

И так меняем дешевое  масло один раз в пять тысяч на пробеге 100тыс  получаем 20*4700=94000руб

 Аmsoil Signature Series  Synthetic 0W-30     цена за масло будет 6000 +1700остальное =7700 замена.
меняем раз в 10000( хотя при таком запасе по щелочному возможно  и раз в 12000-13000)

И так  10*7700 = 77000руб  

По деньгам выгоднее лить элитное масло, а вот что "скажет" двигатель? Я полагаю что двигатель будет доволен! Спрашивается нахуа это нужно, менять раз в 5000?

Кто в теме, отзовитесь!  

Давайте!

Если хотите правильно, то меняем по наработке часов за интервал. Примерно 250мч и смена, а сколько это в км зависеть будет от вашей средней скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Booster сказал:

Mega turbo syn- вообще интересный вариант.

Одно но, масло предназначено для бензиновых двигателей и производитель крупными текстом подчёркивает  это в названии масла :

HYUNDAI Mega Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 0W-30. 

Не зря подчёркивает производитель Gasoline(бензин). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, apologize сказал:

Одно но, масло предназначено для бензиновых двигателей и производитель крупными текстом подчёркивает  это в названии масла :

HYUNDAI Mega Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 0W-30. 

Не зря подчёркивает производитель Gasoline(бензин). 

Почему нельзя в дизель? Можете объяснить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Booster сказал:

Почему нельзя в дизель? Можете объяснить?

Hyundai Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W-30 - вот это тоже в дизель попробуйте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Блогер сказал:

настоятельно придерживаться рекомендаций производителя

Блогер И это единственно верный и обоснованный шаг, при отсутствии профессиональных знаний.

при создании темы, крупным красным шрифтом указано: "Совет может дать любой, даже новичок. Поэтому тщательно выбирайте чьим советам следовать".

 

12 часов назад, Блогер сказал:

компенсаторы звучат при движении в натяг, а не форсаж

Так называемый "форсаж" нужен для максимального прогрева моторного масла, чтобы потом слушать "внатяг".

Именно на горячем масле! Вот что я рекомендую. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, apologize сказал:

Hyundai Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W-30 - вот это тоже в дизель попробуйте. 

Спасибо, так намного понятнее)))

можете еще парочку названий кинуть, если так хочется.

А я спрашивал почему масло АСЕА С2 с известным составом нельзя залить? Только не надо про то что на канистре написано слово gasoline, на канистрах вообще много чего написано, например на гидрокрекинге- fully syntetic.

Напишите конкретно, типа вот есть же отдельно у них для дизеля и внутри нет бора и больше zddp, и в бензиновый его низзя заливать, а только в дизель. Что мне коммерческое название продукта для современных турбо двигателей, которые появились у них, дает? Ничего! Зато по анализу хорошо видно что к чему. Давайте либо так, либо не тратьте время и силы на ответы без смысла. Человек и так в панике.

Вот АСЕА С3, типа ж не подходит сюда: https://www.oil-club.ru/forum/topic/30228-petronas-syntium-7000-dm-0w-30-otrabotka-na-volvo-xc60-d5-posle-5568-km

Снова та же история, только еще есть чип, и моточасов прилично: https://www.oil-club.ru/forum/topic/30591-shell-helix-ultra-pro-av-l-0w-30-otrabotka-na-volvo-xc70-posle-15000km/?page=6

Тут родные допуски, только чип и перекат явный, но в общем ничего ужасного: https://www.oil-club.ru/forum/topic/25742-castrol-edge-professional-a5b5-0w-30-otrabotka-na-volvo-vc70-posle-14731km/?page=5

а тут 5-40, о ужас- оно ж подходит только DPF в названии и снова нормально: https://www.oil-club.ru/forum/topic/22267-castrol-magnatec-5w-40-dpf-otrabotka-na-volvo-xc70-posle-11000km/?page=6

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Booster сказал:

А я спрашивал почему масло АСЕА С2 с известным составом нельзя залить?

Попробую объяснить. Не все ACEA C2 одинаковы. Например : Ford WSS M2C 948-B. Производитель заявляет следующее : Лабораторные испытания на основе ACEA С2 с дополнительными требованиями Ford. Щелочное число составляет не менее 7.5 мг КОН/г при максимальной зольности 0.8 %. Массовая доля фосфора ограничивается диапазоном 0.06-0.08 %.  Масло с низкой зольностью и по вашему можно лить в дизельный двигатель или всё же вот такое с той же зольностью? :

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/0502C09E1D94735180258160003C726C/$File/BPXE-APESC6.pdf

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize Теперь мы про 0w-20. Смысл обсуждения какой?

Так все же почему нельзя залить конкретное масло mega turbo syn 0-30 сюда? Или разговора так и не получится? Что кроме надписи gasoline мешает? 

Они все разные бывают, за исключением некоторых допусков которые на 80-90% на одной рецептуре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Booster сказал:

С Человек и так в панике.  Совсем нет) Просто пытаюсь разобраться, а знаний не хватает!


Вот АСЕА С3, типа ж не подходит сюда: https://www.oil-club.ru/forum/topic/30228-petronas-syntium-7000-dm-0w-30-otrabotka-na-volvo-xc60-d5-posle-5568-km На мой взгляд не очень подходит... владелец говорит о возросшей вибрации ...  

Цитата:
"После statoil lazerway v 0w-30 , на этом масле звуки стали глуше, вибраций больше.

Особенно чувствительно в диапазоне 1500-1800."

И этого достаточно...И уже не первый раз читаю что при выборе масла чуть более вязкого чем A5   на этом моторе это происходит.... 
А отработки.... на этом двигателе ....вобще плохих не увидел пока...
Что А5, что А3, что С3 покажите хоть одну отработку где плохо...
Просто удачный двигатель который бережет масло. 
Вопрос какое из выше перечисленных типов масла оптимальне... вывод неужели поуху?)))

Пока Думаю , то что рекомендует производитель
 A5B5  предпочтительнее, оно во всяком случае имеет чуть больший запас выработки...и  экономит топливо...вопрос если отработки A5B5 хорошие то смысл в СЗ который здесь моментами рекомендуют 
 

Снова та же история, только еще есть чип, и моточасов прилично: https://www.oil-club.ru/forum/topic/30591-shell-helix-ultra-pro-av-l-0w-30-otrabotka-na-volvo-xc70-posle-15000km/?page=6

Тут родные допуски, только чип и перекат явный, но в общем ничего ужасного: https://www.oil-club.ru/forum/topic/25742-castrol-edge-professional-a5b5-0w-30-otrabotka-na-volvo-vc70-posle-14731km/?page=5

а тут 5-40, о ужас- оно ж подходит только DPF в названии и снова нормально: https://www.oil-club.ru/forum/topic/22267-castrol-magnatec-5w-40-dpf-otrabotka-na-volvo-xc70-posle-11000km/?page=6

 

 

 

 

 

Выше я красным прокомментировал.
Вопрос о допуске  АСЕА  остается открытым , не говоря уже  марке масла...

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Legion777 сказал:

Блогер И это единственно верный и обоснованный шаг, при отсутствии профессиональных знаний.

при создании темы, крупным красным шрифтом указано: "Совет может дать любой, даже новичок. Поэтому тщательно выбирайте чьим советам следовать". 

Я понял что даже самые продвинутые, расходятся во мнениях...
Torcon  по этому двигателю

Цитата

ACEA C2/C3 пойдет короче... при нашем дизельном топливе.

 

 

Так называемый "форсаж" нужен для максимального прогрева моторного масла, чтобы потом слушать "внатяг".

Именно на горячем масле! Вот что я рекомендую. 
По разогреву масла, я не очень вкурсе  .... если температура охлаждайки  в рабочей зоне уже не менее 10-15 минут масло при этом разве не разогрето?

 

прокомментировал красным

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Booster сказал:

Так все же почему нельзя залить конкретное масло mega turbo syn 0-30 сюда? Или разговора так и не получится? Что кроме надписи gasoline мешает?

Конечно разговора не получится. Производитель конкретно указывает "gasoline engine" бензиновый двигатель. Но если Вы желаете лить в дизель, то кто Вам запрещает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, apologize сказал:

Конечно разговора не получится. Производитель конкретно указывает "gasoline engine" бензиновый двигатель. Но если Вы желаете лить в дизель, то кто Вам запрещает. 

Ясно. Fully syntetic

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...