Перейти к публикации

Оптимальное Масло для Вольво дизель D3,D4,D5


Рекомендованные сообщения

Друзья вот подцепил вирус масловыбирательства ))

Я дилетант, который немного начитался форумов)

Производитель рекомендует А5/В5 0w30

 

Заправляю Дизель Танеко так же использую присадку Ликви  моли speed zustas

Люблю давить на тапку. 

Пробег 120500 на новую машину денег нет, поэтому планирую ещё года 3 кататься.

 

Планирую менять масло весной и осенью. 

Пробег за год у меня 15—20 тысяч.

Уровеь масла держит пока от замены до замены.

 

Пока не могу определить,что лучше.  Вмоей ситуации А5, С3,А3.

 

Почитал труды Марченко https://www.drive2.ru/b/2783331/

из чего напрашиваемся вывод о С3.

Однако некоторые пользователи пишут что на маслах С3 из-за большей вязкости двигатель больше вибронагруженный и как будто тяжелей ему работать. Хотя отмечается что работает тише. Может нужно из класса С 3 выбирать с меньшей вязкостью при 100...

 

Хочется что бы тихо работало и без вибраций лишних....

 

На форуме вольво одноклубник  вроде как продвинутый спец. Рекомендует лить масло А3/B3.

Марченко тоже рекомендует это класс масла ,но в случаях если топливо не евро 5 а ниже... В моем случае топливо euro 5.

 

Другой из одноклубников сдавал отработки здесь по разным маслам А3 , А 5, С3

 и говорит что разницы особой нет)))

 

Так где правда?  Какой класс масла оптимальней использовать для дизельной вольво в зрелом возрасте)

Сажевый фильтр  присутствует. Для замены нужно 6 литров масла.

О двигателе 

 

с двумя верхними распределительными валами 
DOHC 
4 клапана на цилиндр 
20 клапанов всего
Максимальная мощность 163 л.c. (121.5 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 420 Нм (42.8 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия 16.5:1
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)

 

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
53 минуты назад, Блогер сказал:

Если база одна, это еще совсем не значит, что они близнецы

прямая ссылка на нужный пост.

 

P.S. рекомендую посмотреть анализы свежих Neste \ Valvoline - там обязательно увидите идентичность.

Это не скрывается ни Neste, ни Valvoline. И давно известно на форуме.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legion777 сказал:

прямая ссылка на нужный пост.

 

P.S. рекомендую посмотреть анализы свежих Neste \ Valvoline - там обязательно увидите идентичность.

Это не скрывается ни Neste, ни Valvoline. И давно известно на форуме.

Да я понял, что не один, и не два человека говорят об идентичности, но если смотреть на цифры (что доступны здесь, на несте анализ 2014года других не нашел)  вижу расхождения по вязкости, щелочному и кислотному... в пределах различий как между большинством  масел этого класса .  В чем  тогда проявляется их идентичность?:В каких цифрах? Или ссылка на пост где кто то сказал что они идентичны является подтверждением .... 

Объясните чего я не понимаю? 
 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блогер Того, что оба бренда работают по одной рецептуре. И различия в этикетках.

Смотрите анализ свежего любого Valvoline и его близнеца от Neste. 

А ещё лучше изучить специальную тему - так наглядно и доступнее.

Различия в погрешностях измерений лабораторий и партий.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24 февраля 2019 г. в 00:41, Блогер сказал:


Объясните чего я не понимаю? 
 

Читать нужно форум, вникать. Внизу страницы строка поиска, пользуйтесь ею для поиска информации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блогер, Ваше масло - TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4 с 356-ым допуском Volvo. Если Вам хочется С3 - TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 C2/C3. Некоторые владельцы дизельных Volvo льют в эти моторы грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Палыч314 сказал:

Ваше масло - TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4

 

Палыч314  А как быть с этим?

 

В 21.02.2019 в 23:14, Блогер сказал:

Производитель рекомендует А5/В5  0w30

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2019 в 20:52, paha_mch сказал:

Не знаю, опыт не большой, авто всего как три года, но 2 года сидел на Neste City Pro A5/B5 не нравился звук гидрокомпенсаторов при движении в натяг. Купил на лето Lukoil Genesis Claritech 5W-30   сразу почувствовал вибронагруженность мотора, на эту зиму прикупил Petronas Syntium 7000 DM 0W-30, больше всего понравилось. Лязка гидриков в натяг нету, вибронагруженность мотора почти нету. Следующим этапом попробую или Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30  или TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30.

Сегодня Neste City Pro A5/B5  залил масло. Теперь  маньяк слушатель))))
Пока что уловить разницу в звучании весьма сложно, но кажется действительно что то есть ....слушаем дальше))
На сервисе предлагали  калибровку электронного щупа, отказался так как перед этим почитал, что он сам калибруется через 10 км))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сейчас меня вернуть в момент выбора взял бы Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30 он более вязкий и вероятно будет работать тише... а это важно на мой взгляд... акустический/психологический комфорт никто не отменял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Блогер сказал:

уловить разницу в звучании весьма сложно

Надо выехать на трассу Питер-Финка и проехаться от души, как говорят "на все деньги".

Мотор, а главное масло прогреется до нормальной температуры - вот тогда и "слушать". 

1889207698_.thumb.jpg.d8ce9e6b79260c781db0ced20de8c2f0.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.02.2019 в 15:45, apologize сказал:

ЕЧто рекомендует производитель можно увидеть здесь(инструкция 2006 год почти в самом начале) https://ru.scribd.com/doc/42535554/Volvo-Penta-D3-Workshop-Manual

Обслуживаю в том числе эти дизеля (в виде дизель генераторов). На вопрос что лить производитель рекомендовал это :

https://www.mobil.com/Russian-RU/Commercial-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-Delvac-1-LE-5W30

на какой стр в инструкции смотреть, в начале не увидел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Legion777 сказал:

Надо выехать на трассу Питер-Финка и проехаться от души, как говорят "на все деньги".

Мотор, а главное масло прогреется до нормальной температуры - вот тогда и "слушать". 

 

 


В первом посте я писал, что грешен и люблю притопить,  за этим дело не станет.... но пишут же что компенсаторы звучат при движении в натяг, а не форсаж...

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2019 в 00:19, Booster сказал:

Лей дешевле- меняй чаще. Вот рецепт чистоты и малого износа. Подешевле имеется в виду: недорогой вариант в пределах допуска без наворотов по рецептуре нормального(проверенного производителя). По поводу цены: тут вопрос в политике самого производителя. Понты стоят денег, но только у одних это будет синтетика в виде базового масла/оригинальный пакет присадок/четкое следование требованием допуска, а у других- ничего особенного с рекламой и продвижением из всех дырок вам в уши(глаза). А есть просто компании без понтов, продающие масла за более чем вменяемые деньги- вот их продукция и заходит в 1 предложение, при этом сам пакет присадок будет весьма стойким с хорошей отработкой. Для этого и существуют хит парады на форуме, сводные таблицыи просто огромное количество информации.

в следующий раз можете попробовать:

Kia mega turbo syn 0-30

kixx pao1 0-30

wolf ecotech fe 0-30

База синтетическая, реально, а не гидрокрекинг с надписью fully syntetic, у корейцев вообще отличные масла получились.

 

 

 

Спасибо. Вот вы давно на форуме и  понимаете в масла больше моего...но кого я должен слушать...
Вы рекомендуете масла, которые не относятся к А5/В5, другие настоятельно рекомендуют придерживаться рекомендаций производителя.... Короче разброд и шатания)) 
Неужели ли за такой большой период наблюдений и анализов, нет четкой единственно верной позиции...
 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Блогер сказал:

Спасибо. Вот вы давно на форуме и  понимаете в масла больше моего...но кого я должен слушать...
Вы рекомендуете масла, которые не относятся к А5/В5, другие настоятельно рекомендуют придерживаться рекомендаций производителя.... Короче разброд и шатания)) 
Неужели ли за такой большой период наблюдений и анализов, нет четкой единственно верной позиции...
 

Эти масла С2 по АСЕА, что равнозначно малозольному аналогу А5/В5 и Wolf ecotech fe 0-30 мне кажется тут вообще лишний т.к А3/В4.

Так, что лучше рассмотреть WOLF VITALTECH 0W30 V оно как раз будет соответсвовать всем необходимым параметрам и иметь допуск Volvo.

И соглашусь всё же лить недорогие варианты со сменой раз в 5000 км. Я хз как правильно конечно, но на Камчатке считается что на турбо дизеле масло меняется раз в 5000 либо раз в год не больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Inflamez сказал:

 

Так, что лучше рассмотреть WOLF VITALTECH 0W30 V оно как раз будет соответсвовать всем необходимым параметрам и иметь допуск Volvo.

И соглашусь всё же лить недорогие варианты со сменой раз в 5000 км. Я хз как правильно конечно, но на Камчатке считается что на турбо дизеле масло меняется раз в 5000 либо раз в год не больше.


Может у вас на камчатке с вашими морозами, холодными запусками и прогревами это неизбежность менять масло раз в 5000.

Для умеренных климатических зон я считаю что менять масло(пусть и дешевое) раз в пять тысяч это неоправданная роскошь.

Давайте разберемся что эффективней  лить дешевое раз в 5000 км или дорогое лидер в классе  масло раз в 10000-15000км

На примере моей машины сегодня поменял масло. Цена вопроса 4700р.  Из них масло 3000р.
6 литров=500 рублей литр.  остальное работа фильтр, уплотнительное кольцо.

И так меняем дешевое  масло один раз в пять тысяч на пробеге 100тыс  получаем 20*4700=94000руб

 Аmsoil Signature Series  Synthetic 0W-30     цена за масло будет 6000 +1700остальное =7700 замена.
меняем раз в 10000( хотя при таком запасе по щелочному возможно  и раз в 12000-13000)

И так  10*7700 = 77000руб  

По деньгам выгоднее лить элитное масло, а вот что "скажет" двигатель? Я полагаю что двигатель будет доволен! Спрашивается нахуа это нужно, менять раз в 5000?

Кто в теме, отзовитесь!  

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Блогер сказал:


Может у вас на камчатке с вашими морозами, холодными запусками и прогревами это неизбежность менять масло раз в 5000.

Для умеренных климатических зон я считаю что менять масло(пусть и дешевое) раз в пять тысяч это неоправданная роскошь.

Давайте разберемся что эффективней  лить дешевое раз в 5000 км или дорогое лидер в классе  масло раз в 10000-15000км

На примере моей машины сегодня поменял масло. Цена вопроса 4700р.  Из них масло 3000р.
6 литров=500 рублей литр.  остальное работа фильтр, уплотнительное кольцо.

И так меняем дешевое  масло один раз в пять тысяч на пробеге 100тыс  получаем 20*4700=94000руб

 Аmsoil Signature Series  Synthetic 0W-30     цена за масло будет 6000 +1700остальное =7700 замена.
меняем раз в 10000( хотя при таком запасе по щелочному возможно  и раз в 12000-13000)

И так  10*7700 = 77000руб  

По деньгам выгоднее лить элитное масло, а вот что "скажет" двигатель? Я полагаю что двигатель будет доволен! Спрашивается нахуа это нужно, менять раз в 5000?

Кто в теме, отзовитесь!  

 Морозами ? У нас значительно теплее чем вы думаете. сейчас средняя температура -10 -13 и ночью не сильно ниже. Это чисто моё имхо - дизель + турбина ну и сами дизеля достаточно грязные моторы...

Что бы ездить по 10000 нужно масло с высоким щелочным, а это уже A5/A3.

Если только город, то даже на супер дорогом масле на PAO/Ester я бы не стал ездить 10000 максимум 8000, но если присутствует трасса и она же преобладает то можно и 15000 катать. Вы кстати режимы эксплуатации даже не озвучили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...