Перейти к публикации

Оптимальное Масло для Вольво дизель D3,D4,D5


Рекомендованные сообщения

Друзья вот подцепил вирус масловыбирательства ))

Я дилетант, который немного начитался форумов)

Производитель рекомендует А5/В5 0w30

 

Заправляю Дизель Танеко так же использую присадку Ликви  моли speed zustas

Люблю давить на тапку. 

Пробег 120500 на новую машину денег нет, поэтому планирую ещё года 3 кататься.

 

Планирую менять масло весной и осенью. 

Пробег за год у меня 15—20 тысяч.

Уровеь масла держит пока от замены до замены.

 

Пока не могу определить,что лучше.  Вмоей ситуации А5, С3,А3.

 

Почитал труды Марченко https://www.drive2.ru/b/2783331/

из чего напрашиваемся вывод о С3.

Однако некоторые пользователи пишут что на маслах С3 из-за большей вязкости двигатель больше вибронагруженный и как будто тяжелей ему работать. Хотя отмечается что работает тише. Может нужно из класса С 3 выбирать с меньшей вязкостью при 100...

 

Хочется что бы тихо работало и без вибраций лишних....

 

На форуме вольво одноклубник  вроде как продвинутый спец. Рекомендует лить масло А3/B3.

Марченко тоже рекомендует это класс масла ,но в случаях если топливо не евро 5 а ниже... В моем случае топливо euro 5.

 

Другой из одноклубников сдавал отработки здесь по разным маслам А3 , А 5, С3

 и говорит что разницы особой нет)))

 

Так где правда?  Какой класс масла оптимальней использовать для дизельной вольво в зрелом возрасте)

Сажевый фильтр  присутствует. Для замены нужно 6 литров масла.

О двигателе 

 

с двумя верхними распределительными валами 
DOHC 
4 клапана на цилиндр 
20 клапанов всего
Максимальная мощность 163 л.c. (121.5 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 420 Нм (42.8 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия 16.5:1
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)

 

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, chif21 сказал:

на 40-ке в зиму ушли

Была поездка Архангельск- Сочи - Архангельск, все время был + на улице за исключением крайних 300 км, даже зимнюю резину не ставил. В августе аналогичная поездка, на них сравнивал расход. Но скорее всего разница из-за стиля вождения, в октябре дорога свободнее, ехал быстрее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Аргентум сказал:

Вот эти на картинках - точно справятся ))

Может быть сможете порекомендовать варианты масел российских производителей? Или продаваемых в России?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vitaliyyy сказал:

Может быть сможете порекомендовать варианты масел российских производителей? Или продаваемых в России?

 

да я это к другому написал )

Не к выборам масла.

Короче, они разные все.

@chif21 на вязкость смотри, а надо на само масло.

А абстрактно - понятно, что в физике снижение вязкости = благо. Иначеб ее не пытались снижать )

Просто не каждая химия позволит это все сделать, и это не значит, что более вязкое 10w-50 какое-нибудь всегда лучше, там же тоже химия есть..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Аргентум сказал:

да я это к другому написал )

Не к выборам масла.

Ну, мы, потребители, народ простой, нам масло подавай :mocking:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этом остановился. по причине большого запаса))

 

 

Изменено пользователем chif21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S-OIL 7 BLUE #7 CK-4 10W30 

Думаю попробовать его летом на трассе. Кто что может сказать? Сажевый на месте, но оно вроде подходит 

 

П.с.

 

Как оказалось есть смежные темы по этому вопросу 

 

 

 

 

 

Screenshot_20230611_141208_OZON.jpg

Изменено пользователем Vitaliyyy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть общее мнение, что в итоге лить? С3 или А3/В4? 

 

Я уже считай 200 тысяч на А3/В4. Из этих 200 тысяч 40 на С3 проехал, Лукойл Генезис VN и Шелл Ультра ЕСТ, оба с 504/507 допуском. Пока всё хорошо, общий пробег 300 тысяч. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2023 в 15:36, griandrej сказал:

Есть общее мнение, что в итоге лить? С3 или А3/В4? 

 

Я уже считай 200 тысяч на А3/В4. Из этих 200 тысяч 40 на С3 проехал, Лукойл Генезис VN и Шелл Ультра ЕСТ, оба с 504/507 допуском. Пока всё хорошо, общий пробег 300 тысяч. 

Гидрики менял уже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The casper сказал:

Гидрики менял уже?

Нет. Вообще в мотор не лазил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2023 в 15:36, griandrej сказал:

что в итоге лить? С3 или А3/В4? 

А5B5 все таки не котируется?)

24.09.2023 в 17:34, The casper сказал:

Гидрики менял уже?

К какому пробегу их обычно меняют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Vitaliyyy сказал:

А5B5 все таки не котируется?

Как ни крути, энергосберегающие масла всё же обеспечивают меньшую защиту. А учитывая, что изначально они в эти двигатели не рекомендовались, то лично я не вижу смысла в из использовании. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Vitaliyyy сказал:

А5B5 все таки не котируется?)

К какому пробегу их обычно меняют?

Тут уже писали где то в теме , что А5В5 - маловязкие и полнозольные масла. Дольше ходят да, но хуже в целом, защищают мотор.

Есть рекомендация на 240 000. Кто то и на 200 000 уже меняет,а кто то и 300 000 ездит. Видимо, это все индивидуально. Зависит от моточасов,ну и от масла наверно. 

В любом случае, сейчас эта процедура недешевая, 100 + выходило ещё год назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.09.2023 в 10:52, griandrej сказал:

Как ни крути, энергосберегающие масла всё же обеспечивают меньшую защиту. А учитывая, что изначально они в эти двигатели не рекомендовались, то лично я не вижу смысла в из использовании. 

Думаю попробовать летом грузовое CK-4 10W30. Сейчас залито 10w30 API SN,  хочу сделать анализ отработки, посмотреть износ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vitaliyyy сказал:

Думаю попробовать летом грузовое CK-4 10W30.

Всё же режимы работы у грузовика совсем не те. Урчит себе на полутора тысячах 90% времени. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, griandrej сказал:

Всё же режимы работы у грузовика совсем не те. Урчит себе на полутора тысячах 90% времени. 

В вольво пента на катере льют 15W-40 синтетику Е7, ходит как-то)

Изменено пользователем Vitaliyyy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...