Перейти к публикации

Оптимальное Масло для Вольво дизель D3,D4,D5


Рекомендованные сообщения

Друзья вот подцепил вирус масловыбирательства ))

Я дилетант, который немного начитался форумов)

Производитель рекомендует А5/В5 0w30

 

Заправляю Дизель Танеко так же использую присадку Ликви  моли speed zustas

Люблю давить на тапку. 

Пробег 120500 на новую машину денег нет, поэтому планирую ещё года 3 кататься.

 

Планирую менять масло весной и осенью. 

Пробег за год у меня 15—20 тысяч.

Уровеь масла держит пока от замены до замены.

 

Пока не могу определить,что лучше.  Вмоей ситуации А5, С3,А3.

 

Почитал труды Марченко https://www.drive2.ru/b/2783331/

из чего напрашиваемся вывод о С3.

Однако некоторые пользователи пишут что на маслах С3 из-за большей вязкости двигатель больше вибронагруженный и как будто тяжелей ему работать. Хотя отмечается что работает тише. Может нужно из класса С 3 выбирать с меньшей вязкостью при 100...

 

Хочется что бы тихо работало и без вибраций лишних....

 

На форуме вольво одноклубник  вроде как продвинутый спец. Рекомендует лить масло А3/B3.

Марченко тоже рекомендует это класс масла ,но в случаях если топливо не евро 5 а ниже... В моем случае топливо euro 5.

 

Другой из одноклубников сдавал отработки здесь по разным маслам А3 , А 5, С3

 и говорит что разницы особой нет)))

 

Так где правда?  Какой класс масла оптимальней использовать для дизельной вольво в зрелом возрасте)

Сажевый фильтр  присутствует. Для замены нужно 6 литров масла.

О двигателе 

 

с двумя верхними распределительными валами 
DOHC 
4 клапана на цилиндр 
20 клапанов всего
Максимальная мощность 163 л.c. (121.5 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 420 Нм (42.8 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия 16.5:1
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)

 

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Есть только 0/40 ((

другого не запас. 
70% город 30% трасса, по городу поездки не такие уж короткие. 1-1,5 часа еду. 
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, chif21 сказал:

Есть только 0/40 ((

другого не запас. 
70% город 30% трасса, по городу поездки не такие уж короткие. 1-1,5 часа еду. 
 

 

Тем более если есть запас. Возможно немного увеличится расход топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, paha_mch сказал:

Наш мотор всеяден и сажевый тоже.

Можно лить и а5/b5, и С3, и А3/b4, и С2 и даже грузовые масла с золностью не более чем у А5/B5 или А3/B4.

 

спасибо! я так понял, что можно смело покупать А5/b5 и не заморачиваться? хоть и советовали мне в роснефти c3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Madelk сказал:

спасибо! я так понял, что можно смело покупать А5/b5 и не заморачиваться? хоть и советовали мне в роснефти c3

Можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите можно ли залить в volvo xc 60 18 года двигатель т5 масло шел хеликс турбо 5w-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли хорошим выбором для трассы летом осенью Mobil1 FS 0W-40 API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4? Оно просто у меня есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vitaliyyy сказал:

Будет ли хорошим выбором для трассы летом осенью Mobil1 FS 0W-40 API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4? Оно просто у меня есть)

По трассе круглогодично 0w40 без проблем. В городе на короткие расстояния возможно увеличится расход топлива по сравнению с более жидкими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему при рассуждении о выборе масла в дизельный D5 не берется в расчет сажевый фильтр? Который помрет от полнозольных масел 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Novosib сказал:

Почему при рассуждении о выборе масла в дизельный D5 не берется в расчет сажевый фильтр? Который помрет от полнозольных масел 

Потому что сам производитель рекомендует полнозольное масло и как показывает практика, сажевому на это все равно. И ещё ни разу не слышал проблем с поршневой на Вольво дизеле 2.4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На немецких и французах у кого есть  сажевые,  всегда рекомендуется только малозольные масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освежу тему

Кто что нарыл по вменяемым ценам в D5?) 

Сам до пробега в 215 ткм заливал рекомендованное масло. Потом перешел на Лукойл генезис армотек дизель 5/40 С3, изучив труды Марченко... проехал на нем уже 130 ткм. Сегодня купил канистру уже по 4500р, а попадаются уже и по 8-9 тр на ззапе. И с официального магазина это масло пропало уже...

 

 

1) XC70 2013 гв, 215 лс
2) Двигатель D5244T15 дизель
3) Заправочный объем масла 6л
4) Трасса Питер-М11-ЦКАД-М7
5) 90% трасса/10 город на круизе 150 км/ч летом, зимой 110 км/ч. Летом угар 1л, зимой угара нет.
6) Меняю раз в 15 ткм. Сейчас пробег 350 ткм. В год проезжаю 55-60 ткм
7) сажевый фильтр DPF, Евро-5, ЕГР - ничего не глушил, не вырезал
8) в Питере и Москве могу покупать, вопрос цены...
9) рекомендовано Castrol EDGE A5/B5 Titanium FST 0W-30

Изменено пользователем bait
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2022 в 22:33, paha_mch сказал:

По трассе круглогодично 0w40 без проблем. В городе на короткие расстояния возможно увеличится расход топлива по сравнению с более жидкими.

Как думаете сколько ездить на Mobil1 FS 0W-40 API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4? Проехал 7000, в основном по трассе, средняя скорость 60 км/ч, получается ориентировочно 120 моточасов, дальше будет эксплуатация в городе. Сожрал одно деление по электронному щупу. Менять масло или ещё можно поездить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vitaliyyy сказал:

Как думаете сколько ездить на Mobil1 FS 0W-40 API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4? Проехал 7000, в основном по трассе, средняя скорость 60 км/ч, получается ориентировочно 120 моточасов, дальше будет эксплуатация в городе. Сожрал одно деление по электронному щупу. Менять масло или ещё можно поездить? 

в нынешней ситуации, не менее 350 м/ч. Электронному щупу доверять не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, paha_mch сказал:

в нынешней ситуации, не менее 350 м/ч. Электронному щупу доверять не стоит.

350 если накатаю это будет около 18 тыс км ... столько не проеду, но до 10 тыс наверное смело можно докатать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...