Перейти к публикации

Оптимальное Масло для Вольво дизель D3,D4,D5


Рекомендованные сообщения

Друзья вот подцепил вирус масловыбирательства ))

Я дилетант, который немного начитался форумов)

Производитель рекомендует А5/В5 0w30

 

Заправляю Дизель Танеко так же использую присадку Ликви  моли speed zustas

Люблю давить на тапку. 

Пробег 120500 на новую машину денег нет, поэтому планирую ещё года 3 кататься.

 

Планирую менять масло весной и осенью. 

Пробег за год у меня 15—20 тысяч.

Уровеь масла держит пока от замены до замены.

 

Пока не могу определить,что лучше.  Вмоей ситуации А5, С3,А3.

 

Почитал труды Марченко https://www.drive2.ru/b/2783331/

из чего напрашиваемся вывод о С3.

Однако некоторые пользователи пишут что на маслах С3 из-за большей вязкости двигатель больше вибронагруженный и как будто тяжелей ему работать. Хотя отмечается что работает тише. Может нужно из класса С 3 выбирать с меньшей вязкостью при 100...

 

Хочется что бы тихо работало и без вибраций лишних....

 

На форуме вольво одноклубник  вроде как продвинутый спец. Рекомендует лить масло А3/B3.

Марченко тоже рекомендует это класс масла ,но в случаях если топливо не евро 5 а ниже... В моем случае топливо euro 5.

 

Другой из одноклубников сдавал отработки здесь по разным маслам А3 , А 5, С3

 и говорит что разницы особой нет)))

 

Так где правда?  Какой класс масла оптимальней использовать для дизельной вольво в зрелом возрасте)

Сажевый фильтр  присутствует. Для замены нужно 6 литров масла.

О двигателе 

 

с двумя верхними распределительными валами 
DOHC 
4 клапана на цилиндр 
20 клапанов всего
Максимальная мощность 163 л.c. (121.5 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 420 Нм (42.8 кГм) при 1500 об/мин
Степень сжатия 16.5:1
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)

 

 

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кто нибудь пробовал лить в эти двигатели 0w20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю перейти на ZIC  с допуском С3. Размышляю какой взять - 0-30 или 5-30. Пробег уже под 200 , но в основном , трассовый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Vitaliyyy сказал:

Кто нибудь пробовал лить в эти двигатели 0w20?


а смысл в этой воде?

 

 

13 часов назад, The casper сказал:

Тоже думаю перейти на ZIC  с допуском С3. Размышляю какой взять - 0-30 или 5-30. Пробег уже под 200 , но в основном , трассовый.

На лето 5w, на зиму 0w

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, chif21 сказал:


а смысл

 

типа меньше вязкость - свои небольшие плюсы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Аргентум сказал:

 

типа меньше вязкость - свои небольшие плюсы

А в чем плюсы кроме мнимой экономии топлива?

хотя я например ездил на разных маслах и на А3/В4 в том числе, разницы в расходе не заметил по сравнению с тем же А5/В5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, chif21 сказал:

А в чем плюсы кроме мнимой экономии топлива?

хотя я например ездил на разных маслах и на А3/В4 в том числе, разницы в расходе не заметил по сравнению с тем же А5/В5

У меня была разница около литра между 0w-30 а5б5 и 0w-40 a3b4, но это в тч может быть разница в стиле вождения 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vitaliyyy сказал:

У меня была разница около литра между 0w-30 а5б5 и 0w-40 a3b4, но это в тч может быть разница в стиле вождения 

А может из-за времени года?

имхо заливал бы 0/40-летом а 0/30-зимой, разница была минимальной. 
 

я не в теме жидких масел вэ20, вэ16, какие там плюсы? В двух словах просвети. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, chif21 сказал:

А в чем плюсы кроме мнимой экономии топлива?

хотя я например ездил на разных маслах и на А3/В4 в том числе, разницы в расходе не заметил по сравнению с тем же А5/В5

 

давай определимся - мы о снижении физической вязкости или о конкретном масле?

Конкретное - там надо смотреть масло1 и масло2, а если о физике, то в снижении вязкости есть плюс - мотору легче )

 

ну типа есть жижа1 с вязкостью ниже и жижа2 с вязкостью выше, плотность одинаковая.

Для механики достаточно только этих данных.

Жижа1 с вязкостью ниже - удобнее, но имеет миниминусы, например для гидравлических триггеров (давления может не хватить). Но в механике совеременных легковых ДВС вязкость жиж уровня 0-20 всегда достаточная (ну для тригеров или для насоса), так что этот миниминус отметаем.

Остается только плюс - снижение напряжений.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с кратких это пор D3,4,5 современный???

а если стиль езды агрессивный, т е частые нагрузки и высокие скорости на трассе, жижа1 с вязкостью ниже справится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, chif21 сказал:

А с кратких это пор D3,4,5 современный???

а если стиль езды агрессивный, т е частые нагрузки и высокие скорости на трассе, жижа1 с вязкостью ниже справится?

 

какая именно из них? )

 

Вот эти на картинках - точно справятся ))

 

33.thumb.gif.1299c156715548af3bb371f31a74e142.gif4.thumb.gif.d751d376ec9996a6b73c5f6b59faf3c5.gifchina.thumb.gif.0804c283216481b8d29e491db464af06.gif

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 и 3 даже не представляю где купить в России. А второе, 8000₽ за 5л… нет спасибо. 
останусь на 0/30 и буду менять по чаще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, chif21 сказал:

А может из-за времени года?

0W30 в августе, 0W40 в октябре,  везде в основном трасса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vitaliyyy сказал:

0W30 в августе, 0W40 в октябре,  везде в основном трасса

Так у вас наоборот получилось. 
на 40-ке в зиму ушли. А там много холостых, пробуксовки постоянные, вот и расход. Не?

Изменено пользователем chif21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...