Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Lada Vesta SW Cross. 2018 г. Левый руль.

2. Двигатель 21179. Бензиновый.

3. Заправочный объём масла 4,4 литра.

4. Беларусь. Морозы максимум бывали до - 25-27 градусов (это редко, в основном до -20). Летом до +30 (в среднем +23-27).

5. Эксплуатация по городу 90 %, остальное трасса.

6. Хочу менять масло каждые 7500 км., т.к. машина на гарантии. Между сервисный интервал 15000 км.

7. Есть катализатор Евро-5.

8. Из масел доступно много чего.

9. Рекомендации завода: Lada Ultra 5w-40 минт., Роснефть Premium или Роснефть Maximum 5w-40 или 10w-40, Лукойл Гинезис RN 5w-40. API SL / API SM / API SN СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6

 

Здравствуйте. Помогите определиться с выбором масла, учитывая вводные данные. Пробег машины на данный момент 6500 км. Масло стоит на уровне, не доливал. В двигателе изначально залито, со слов дилера, Lada Ultra. Почитав форум склоняюсь к выбору Лукойл Genesis Armortech 5w-40. Lada Ultra не понятно, синтетика или сделана на основе синтетических технологий.

Спасибо за ответы.

Изменено пользователем kolya621
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мне тоже в сервисе сказали, что 3 тык обкатки будет достаточно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же, вопрос Остается интересным, что лить в двигатель, 5w30 или 5w40,  будем рассматривать лукойл, собираюсь лишь его. Есть у него серии армортек, кларитек, глидетек.

Причем они сами делятся на группы, как армортек к примеру. В общем прошу помощи, а то я начал читал про масла и совсем запутался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Projector сказал:

Хотя есть в этом смысл , так как притрка и првышенный при этом процессе износ  не  избежный , а само слово обкатка означало более бережный прцесс притирки при котором уменьшитья количество металов не только на время начальной протирки , но и на весь срок эксплуотации 

Я не казуист и для меня "обкатка" будет означать одно и то же, что на с4, что на весте, что на китайской альфе и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

Хотя есть в этом смысл , так как притрка и првышенный при этом процессе износ  не  избежный , а само слово обкатка означало более бережный прцесс притирки при котором уменьшитья количество металов не только на время начальной протирки , но и на весь срок эксплуотации 

Как процесс притирки/обкатки влияет на повышенный расход масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Как процесс притирки/обкатки влияет на повышенный расход масла?

Влияет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dimm7777 сказал:

Я не казуист и для меня "обкатка" будет означать одно и то же, что на с4, что на весте, что на китайской альфе и т.д.

И это правильно , я даже свой мотоблок обкатываю , хотя в инструкции написано что этого делать не нужно , просто запустите , немного погрейте и начинайте пахать , я конечно знаю что недостаток четырехтактных моторов с воздушным охлаждением он состоит в том что масло подается методом разбрызгивания коленчатым валом и работа на холостых оборотах приводит к маслянному голоданию ,     нужно периодически производить перегазовки дроссельной заслонкой для подачи масла на цилиндр  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dimm7777 сказал:

Влияет

Веста это второй а/м который у меня с новья жрал масло, первый был рапид, но у рапида аппетит был скромнее

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Как процесс притирки/обкатки влияет на повышенный расход масла?

До окончательной приработки пары поршневые кольца - зеркало цилиндра имеются повышенные зазоры (вершины хона), через которые идет повышенный обмен между картером и камерами сгорания. В картер отработанные газы, в КС масло. И чем более качественно выполнен хон (дрлжен быть максимально плосковершинным) тем короче приработка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Как процесс притирки/обкатки влияет на повышенный расход масла?

Добрый вечер мой дорогой друг и товарищ Skif_tlt притирка в первую очередь вызывает повышенный расход масла через не притертые и не плотно прилегающие  взаимодействущие ( трущиеся ) поверхности удерживающие и снимающие маслянную  пленку с этих самых поверхностей , и конечно же угар масла в то время притирки при которых острые концы ( вершины ) металла трутся друг о друга вызывая очень высокие температуры , с которыми никакое супер пупер масло с супер пупер HTHS не может бороться   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ТС не горит и он может подождать, пусть покатается в нормальном/спокойном/пенсионерском режиме ДО 1 межсервисного интервала, грубо говоря до 10-15 тык. 

Пусть проверит подлинность залитого мобила хотя бы по канистре. 

Лично мне кажется, что ТС эксплуатирует свою машину "резковато" в такой нежный для любого авто период. 

Вообще, согласен с коллегами, которые выше уже сказали, что если цель - выжать из машины всё, что положено, не хватит никакой машины. Тут уж лучше "жать" до конца гарантии +/- и дальше по обстоятельствам - менять или жать дальше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dimm7777 сказал:

Если ТС не горит и он может подождать, пусть покатается в нормальном/спокойном/пенсионерском режиме ДО 1 межсервисного интервала, грубо говоря до 10-15 тык. 

Пусть проверит подлинность залитого мобила хотя бы по канистре. 

Лично мне кажется, что ТС эксплуатирует свою машину "резковато" в такой нежный для любого авто период. 

Вообще, согласен с коллегами, которые выше уже сказали, что если цель - выжать из машины всё, что положено, не хватит никакой машины. Тут уж лучше "жать" до конца гарантии +/- и дальше по обстоятельствам - менять или жать дальше...

Т.е. на пробеге 5000 км крутить до 5000 оборотов рановато?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Skif_tlt сказал:

Веста это второй а/м который у меня с новья жрал масло, первый был рапид, но у рапида аппетит был скромнее

У меня была десятка карбюраторная которую я купил с пробегом 95т.км , 1997 г выпуска , так через год я поехал и отдал ее в гараж четверть мили поставить в нее горбатый вал , сделать совмещение на впуске и выпкюуске и поставить выпускной коллектор 4-2-1 , паук ( каналия ) волговсий карбюратор с УПГС ( гамогенные распылители ) установил сам , так вот после этого мотор легко крутится до 8000 об , разгон до сотни 9 -9,5 секунд до сотни , по тем временам был вполне хороший , правда еще потратил на короткоходную коробку с 4.3 главной парой и 103 рядом  , и при этом на этом тазик ездили больше 3 лет , первые два года почти не долива ли масло,  так как до минимума не доходило , меняли по привычке два раза в год , а не пробегу и не по мото часам,  масло было Мобил 5w50 , ну и это было в 2003-2006г 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Говорят, не помню про кого, у них мысли сходятся

Это ты про нас умников в ковычках ? :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Projector сказал:

У меня была десятка карбюраторная которую я купил с пробегом 95т.км , 1997 г выпуска , так через год я поехал и отдал ее в гараж четверть мили поставить в нее горбатый вал , сделать совмещение на впуске и выпкюуске и поставить выпускной коллектор 4-2-1 , паук ( каналия ) волговсий карбюратор с УПГС ( гамогенные распылители ) установил сам , так вот после этого мотор легко крутится до 8000 об , разгон до сотни 9 -9,5 секунд до сотни , по тем временам был вполне хороший , правда еще потратил на короткоходную коробку с 4.3 главной парой и 103 рядом  , и при этом на этом тазик ездили больше 3 лет , первые два года почти не долива ли масло,  так как до минимума не доходило , меняли по привычке два раза в год , а не пробегу и не по мото часам,  масло было Мобил 5w50 , ну и это было в 2003-2006г 

Это к чему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...