Перейти к публикации

Zeus

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Zeus

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Гатчина
  • Масло
    Elf

Старые поля

  • Авто
    Renault Megane III 1.5 dci

Посетители профиля

1 555 просмотров профиля
  1. Что-то по всем признакам склоняюсь я к тому, что мотор спасет лишь ремонт, а так как стоит газ.оборудование и гарантии на него нет, придется все делать самому) Ну это если стоит цель избавиться от жора масла и ездить спокойно и довольно.
  2. честно сказать нет, над подумать о таком, но по правде и во впускном нет следов масла, там то я их искал.
  3. Нет, конечно проблема не в этом, а в том что двигатель мне достался с проблемой. Решить проблему можно ремонтом двигателя, новые поршня, расточка, фрезеровка, хон и все, Проблема уйдет раз и навсегда, опыт уже пободных работ есть, но дешевле ездить и подливать чем заниматься подобным я думаю. Думаю есть лить 10w40 или 5w50, ситуацию это никак не спасет.
  4. В общем сделали мне то 1 15 тыс, залили на станции масло роснефть 5w40, через примерно 7.5к км я сменил масло на дженезис 5w40. Итог не самый утешительный, за 7.5к на роснефте было долито 2.5л масла. После заливки лукойла, проехал 2.2к км и от верхнего уровня щупа ушло примерно 25 проц. Буду наблюдать дальше. P. S. Пытался обращаться к дилеру с проблемой и ответ один, ваш расход в пределах допуска.
  5. Интересно, если у кого опыт есть установки фильтра данной фирмы на Весту и какой взять каталожный номер, а то искал инфу и толком не нет нигде.
  6. В общкм произвел замену масла с 0w40, на 5w40, буду наблюдать расход масла, будет ли он таким же как и был или уменьшится. Был залит мобил 1, сейчас лукойл дженезис.
  7. То есть, если я правильнл понял, нет смысла применять масла классификации по ACEA A5/В5 или С3, вполне хватит и пойдет, при замене в 7.5 тыс., масла а3/В4, 5w40.
  8. Вот, как раз смотрю в его сторону
  9. Тут я уже ничего неподскажу, помню, что один раз он сменил ее и все. Ну потом залили 4.4 л. и уровень показал норму, и я такой ездил не зная горя, а позже решил проверить щуп и не обнаружил на нем признаки масла, точнее капля в самом его низу и опечалился. После доливки 1л., уровень стал по середине. Теперь придется наблюдать
  10. Выкачали насосом плюс пока фильтр слился, ровно 4л масла. Если предположить что объем 4.4, то получается 400гр. Ну вряд-ли полностью все можно высосать то грамма, наверное 250 300 угорело.
  11. И все же, вопрос Остается интересным, что лить в двигатель, 5w30 или 5w40, будем рассматривать лукойл, собираюсь лишь его. Есть у него серии армортек, кларитек, глидетек. Причем они сами делятся на группы, как армортек к примеру. В общем прошу помощи, а то я начал читал про масла и совсем запутался.
  12. Возможно так и есть, но доливка масла в новом моторе, еще и в таких количествах очень напрягает все таки. На автовазе мне сказали, что норма до 700гр. на 1000 км
  13. Честно сказать, обкатка спустя 7.5 тыс. По идеи все должно обкататься давно.
  14. Пробег 7.5 тыс километров, на 2.5 заменил роснефть на мобил 1, коробка амт. Эксплуатация 60% трасса, 40 город. Максимальная скорость редко превышает 110, 120км.ч. На машине не газую, в гонщика не играю. Обычная нормальная езда. Обороты я думаю и 4, 4.5 никогда не превышал и то эт редкие случае при быстро обгоне на трассах.
  15. Веста 1.8, выпуск конец октября 2017, залить масло мобил 1 0w40, настоящая синтетика, работает минуса отменно, но беда в том, что за 5тыс.км. я долил 1 литр масла. Ищу теперь масло попроще, что бы менять каждые 7.5 и не доливать постояннл. Что посоветуете товарищи? Эксплуатация в лен.области, температуры от минус 35, что редкость, до плбс 25-30.

×
×
  • Создать...