Популярное сообщение torcon 66 671 Опубликовано: 6 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W- 30 API SL/CF NEW 2018 свежее за анализ спасибо форумчанам, которые на него скинулись JIeXa, fareastwood, xDoDGeRx, Inzhener, Dimonpit, inok63, Евген48, XaXaL, FSanek, asotik, fur_seal, akhrap1980, rev. Масло приобреталось мной в Русойл Тюмень "Маслоmart" по цене 1440р за 4л. Партия от 26.11.18. Масло заявлено как: API SL/СF, ACEA A5/B5; ПАО «АВТОВАЗ»; Renault RN 0700, ACEA A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1. (описание Dimmy) 1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 10.23 сСт - в пределах среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5 3) Индекс вязкости = 175 - высокий для 5W-30, что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 10.9 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла с запасом 5) Кислотное число = 2.30 - норма для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 1.23% - нормально для полнозольного пакета на салицилатах Кальция 7) Температура вспышки = 222С - средний результат, говорит о хорошей термостабильности масла 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 3630 мПас - отличный результат для масла 5w: уверенный пуск до -35С обеспечен, т.е. это почти 0w30 9) Температура застывания = -46С - хороший результат для маловязкого гидрокрекингового продукта 10) NOACK = 11.3% - для маловязкого масла очень достойный результат 11) Содержание серы - 0.265 - невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Infineum) и чистых базовых маслах (группа 3+ волгоградского НПЗ) 12) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция+беззольный дисперсант сукцинимид Бора+детергент на основе соединений Магния. Вывод: перед нами очень хорошее отечественное масло уровня ACEA A5/B5. Из плюсов масла: отличные низкотемпературные свойства, современный долгоиграющий пакет присадок и низкая цена (1100-1300 руб. за 4л). Минусов не замечено. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Масло полностью соответствует стандарту SAE J300, это настоящая, без оговорок 5W-30. 2) Вязкость при 40С = 55,64 - низкая вязкость дает экономию топлива, в момент когда вы завели автомобиль и до полного его прогрева в движении. Это масло можно считать экономичным. 3) Вязкость при 100С = 10,23 - так и должно быть. За счет низкой вязкости на горячую, дополнительно экономит топливо. 4) Индекс вязкости = 175 - для 5W-30 он кстати не самый высокий. 5) Очень высокое щелочное число (10,9 мгКОН) обеспечивает отличные моющие и нейтрализующие свойства. Другими словами, масло способно противостоять плохому топливу, затянутым интервалам смены, тяжелым условиям эксплуатации. Запас есть. 6) Зольность сульфатная = 1,23% - раньше у Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 зольность была поменьше, на уровне 1.15-1.17. Но это не значит, что масло стало хуже, просто изменился пакет присадок, под другие допуски. С такой зольностью подойдет во все японские, корейские, американские автомобили, где рекомендуется данный стандарт. Единственное, не стал бы его лить в двигатели GDI, даже если есть такие рекомендации. 7) Температура вспышки = 222С - это обычная стандартная величина для гидрокрекинга VHVI низкой вязкости. Норма! 8) Температура застывания -46С - я даже не удивлен. Низкая температура застывания "по сибирски", всегда была характерной особенностью масел Лукойл. Это обеспечивается высокотехнологичными базовыми маслами VHVI (подозреваю что их собственного производства VHVI III+ Volgograd). С другой стороны это может быть и следствием того, когда базового масла 4cst "переборщили". 9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С CCS = 3630 - очень низкая. Это масло "почти 0W-30". Обеспечивает легкий запуск в самые суровые морозы. Я бы не побоялся на нем запустить свой двигатель и в -34С, ибо вижу что есть огромный запас по CCS. (видимо именно его я и залью следующим, так как купил его 4 литровую канистру на анализ, и нужно куда то девать остатки.) 10) Испаряемость по методу NOACK = 11,3 - угар обычный, средний. Стандарту ACEA A5/B5-2012 где NOACK < 13% удовлетворяет. 11) Содержание серы = 0,265 - для гидрокрекинга на этом пакете присадок норма. 12) Молибден 4ppm - от смешения предыдущих партий масла - не обращайте на него внимание. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. Кальций - моющая нейтрализующая присадка. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике). Вывод: Хорошее отечественное масло. Приличные низкотемпературные характеристики, можно спокойно использовать в условиях холодного климата. Высокие моющие свойства - например, можно заливать его с целью "поездить и заодно помыть двигатель от отложений". (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 196256 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - 4L 196272 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - 1L 196674 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - 18L 35 Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 056 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 2 минуты назад, alex323 сказал: У нас ценник у официального поставщика в автодоке- 1315 рублей. Показать контент За свои деньги Татнефть Люкс 0-30, 5-30 по прежнему вне конкуренции))) ну как бы и масла разные, то илсак, а это полнозольник Ссылка на сообщение
Highly Likely 211 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 1 минуту назад, alex323 сказал: За свои деньги Татнефть Люкс 0-30, 5-30 по прежнему вне конкуренции))) Татнефть Люкс 0-30, 5-30 не A5/B5 и рецептура не соответствует Ford WSS‑M2C913‑D. Это масло теоретически крепче Таты. Ссылка на сообщение
alex323 17 494 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 (изменено) 3 минуты назад, Skif_tlt сказал: ну как бы и масла разные, то илсак, а это полнозольник На бумаге допуски разные, а по анализу очень даже близки. Не зря ведь в корейцев/японцев рекомендуют и а5и ильсак. А5 чуток крепче в теории, а на практике и те и те масла за 250 мч ухлопывает чудо моторы)) Изменено 6 февраля 2019 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Dimmy 11 207 Опубликовано: 6 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 - А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами погуще? = Есть: Armortech 5w30 A3/B4. - А еще более перламутровыми гуще? = И такое есть: Лукойл Люкс 5w40 Синтетическое. 8 Ссылка на сообщение
Zzzhyk 93 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 (изменено) 28 минут назад, alex323 сказал: У нас ценник у официального поставщика в автодоке- 1315 рублей. Скрыть контент За свои деньги Татнефть Люкс 0-30, 5-30 по прежнему вне конкуренции))) Только его фиг где найдешь, а этого лука везде и предостаточно! Изменено 6 февраля 2019 пользователем Zzzhyk 1 Ссылка на сообщение
alex323 17 494 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 1 минуту назад, Zzzhyk сказал: Только его фиг где найдешь, а этого лука везде и предостаточно! У нас нет проблем с покупкой и того и другого. Ссылка на сообщение
FenixDv 344 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 Еще бы молибденчика сюда Ссылка на сообщение
Популярное сообщение and2949 6 133 Опубликовано: 6 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 2 часа назад, evalar сказал: Способствует возникновению или препятствует её появлению? Это не тот случай, когда можно прикалываться над ошибками. Человек общается с помощью онлайн-переводчика. Я бы посмотрел, насколько гармонично Вы вписались в корейский интернет-форум. 5 Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 812 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 (изменено) 4 часа назад, Highly Likely сказал: ZIC X9 FE 5W-30 дороже, а про характеристикам будет таким же +/- Спасибо Лукойл! Стабильность признак мастерства. Снижай цены до 900 руб. навсегда Если я куплю, ЛУКОЙЛ .Привлекательная цена Изменено 6 февраля 2019 пользователем Kuroneko Ссылка на сообщение
torcon 66 671 Опубликовано: 6 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 1 час назад, Dimmy сказал: Нет такого. понял исправлю себя 1 час назад, Dimmy сказал: По TBN там только >10. НОАК у такого масла физически меньше 11 на 3 группе не сделать. Можно На чистом кряке. Но это будет не товарное масло Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 056 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 8 минут назад, torcon сказал: понял исправлю себя Можно На чистом кряке. Но это будет не товарное масло Техасо же как то делает, или у них III+? Ссылка на сообщение
Популярное сообщение a-ha 21 964 Опубликовано: 6 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 (изменено) and2949 ну тут как бы @evalar и не прикалывается - реально непонятное выражение получилось. я попросил @Kuroneko ответить по-английски, он ответил - "Antirust effect" (Антикоррозийный эффект) - все встало на свои места Спойлер напомнило ситуацию, когда один житель одной средне-азиатской страны ходил по офису знакомого и предлагал всем купить "машина мелький дроф"... долго выясняли что это, выяснилось - машину древесных опилок. "Lost in Translation" Изменено 6 февраля 2019 пользователем a-ha 5 Ссылка на сообщение
Андрюханчик 113 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 А пакетик присадок противоизносных и моющих похудел. Да и вязкость по 100 градусах подросла, будем кататься на моторио, благо за благовременно затарился по дешевке пятишкими 1 Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 812 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 (изменено) 10 минут назад, Skif_tlt сказал: Техасо же как то делает, или у них III+? Спойлер Американские НПЗ не производят группу 3. На рынке США, доля рынка 3 группы S-OIL ULTRA-S занимает первое место. Около 40%. И,SK YUBASE PETRO-CANADA PERITY VHVI Скорее, российские НПЗ впереди. Группа 3 увеличила производство. Российские НПЗ делают успехи. Изменено 6 февраля 2019 пользователем Kuroneko Ссылка на сообщение
torcon 66 671 Опубликовано: 6 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 5 минут назад, Skif_tlt сказал: Техасо же как то делает, или у них III+? У Texaco должен быть VHVI III, а в этом VHVI III+ Да можно сделать его с NOACK <10, видите запас CCS какой большой, растворяем в гидркорекинге сухой полимерный загуститель (уже улучшаются свойства не в минералке), добавляем больше VHVI-6. Будет CCS = 5500-6000. И NOACK ниже. Но это уже будет не по рецептуре и экономически не целесообразно. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения