Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Убедили )))

Не просто себя психологически перебороть, на всякие Вольф и кихх ))))

Как в принципе и на лукоил :) Но первый шаг сделан.

Никогда его ранее не заливал, даже в первое своё авто 9ка инжекторная, 18 лет назад купленную, всегда лил ессо, а потом шелл, так как легче было оригинал найти.

 

Благодарствую за ликбез.

Изменено пользователем LaiNR
Ссылка на сообщение
14 часов назад, LaiNR сказал:

 

Пс: посоветуйте пожалуйста фильтра масляные. Я так понял, стандартный оригинал или Манн 67/1 не желательно использовать? Где-то из многочисленных тем, проскакивала информация о увеличенных площадях фильтрации, но что-то уже найти не могу.

Почитав про фильтры для MR20DD выяснил для себя следующее:

1. Оригинальные фильтры 15208-9F60A вполне качественные, но достаточно часто подделываются.  Но подделку легко отличить. Ниссановские фильтры имеют укладку бумаги "ёлочкой", это видно через отверстия без вскрытия. Поддельных фильтров с ёлочкой не встречалось. Вообще, кроме ниссановских фильтров ёлочка встречается только на фильтрах Purflux (LS 892 - судя по всему отличается только надписями). Буду ставить оригинал до окончания гарантии. 

2. После окончания гарантии перейду на Nitto 4ND-110, или 4ND-111 (отличаются только высотой=площадью фильтрации). 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

Dimitreska190388 а чем VIC C225 не нрэ?

 

А я на трейл и гетз взял нитто 110 и 117 малым оптом. Попробуй тут нарыть их в розницу. Как-то со Владика ехало.

Другое не хочу. Отличные фильтра.
Сейчас вообще вторую заливку один и тот же 110й катаю. Вскрою при смене. Двиг, в принципе, как у котейки, и пробеги по 4.5-6ткм.

 

110й 640см2, 117й 862см2 фильтрующего элемента. Разница давлений открытия байпаса 0.2 бара.

31362106_m.jpg

 

Самое неприятное, что бОльший идёт на г4ее 1.4, а меньший даже на 5.6 движки. Ахтунг какой-то!

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
16.08.2020 в 03:03, LaiNR сказал:

Где-то из многочисленных тем, проскакивала информация о увеличенных площадях фильтрации, но что-то уже найти не могу.

Вот тема:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11042-mozhno-li-podbirat-filtr-ot-drugoy-modeli-pobolshe-potolsche-s-takoy-zhe-rezboy/

А так фильтра больше и встают нормально - по VIC - это С225 и С312

Ссылка на сообщение

Тему, видать, почитать не судьба. ))) 2 страницы назад обсуждали. Попробуй тысяч на 7-8.  Х9 бы хватило на 10.

Уже неоднократно звучало, что в этот движок можно лить, что угодно. Лишь бы масло было. Просто пробег корректировать в зависимости от дерьмовости масла.

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение

Это что ж получается, надо поискать вариант масла получше? Выбирали, Выбирали и выбрали)) У меня маленькая средняя скорость, маленькие пробеги...и скоро зима. Хотела взять 5в20 этого же производителя....

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aerial сказал:

Это что ж получается, надо поискать вариант масла получше? Выбирали, Выбирали и выбрали)) У меня маленькая средняя скорость, маленькие пробеги...и скоро зима. Хотела взять 5в20 этого же производителя....

Можешь взять на пробу  Kendall Liquid Titanium GT-1 Max 5W-20 API SN или Petro-Canada 5w20

Ссылка на сообщение
23.09.2020 в 17:02, sesh_t сказал:

Можешь взять на пробу  Kendall Liquid Titanium GT-1 Max 5W-20 API SN или Petro-Canada 5w20

Если про второе масло я слышала тут, то про первое первый раз слышу.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aerial сказал:

про первое первый раз слышу.

хорошее американское масло, только искать замучаетесь

По цене вместо Петро-канады лучше уж взять вот это - Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20 или Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

Ссылка на сообщение
25.09.2020 в 14:09, a-ha сказал:

хорошее американское масло, только искать замучаетесь

По цене вместо Петро-канады лучше уж взять вот это - Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20 или Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

разве Шелл не более подвержен подделке?

Про анализ отработки ваше можно узнать Ваше мнение?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aerial сказал:

разве Шелл не более подвержен подделке?

начнем с того, что вязкость 0в20 не самая популярная. Если в массе подделывают, то самую "ходовую" - 5в30, 5в40 (ИМХО). Брать в проверенных местах.

7 минут назад, Aerial сказал:

Про анализ отработки ваше можно узнать Ваше мнение?

так вроде сказано уже - всё норм, ничего критичного нет. Эти моторы и на двадцатках себя прекрасно чувствуют.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...