Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, a-ha сказал:

стандартная история... ОД очень выгодно впихнуть "своё" 5в40, т.к. цена на входе мизерная. а выхлоп весьма неплохой.

Некоторые ОД на самом деле более лояльны.

План "Б", на случай, если все наши ОД окажутся не лоялными.

Каждые 15ткм на ТО лить на том ОД, где есть "то самое оригинальное" NISSAN Motor Oil FULLY SYNTETIC 5w30 A5/B5 SL; CF (артикул KE90099943R).

А каждые 7.5 ткм лить не у ОД мобил-1 5в30 с соответствующими допусками.

 

Или такая каша хуже, чем лить постоянно до 100ткм на ОД их масло, а потом уже что хочу. Правда потом может оказаться, что уже все равно, что лить в подубитый мотор.

 

Ссылка на сообщение

Я тоже долго мучился, что выбрать в этот мотор (с учётом ограничений на заливку 5w-20 у дилера).

Если перед летом, к дилеру буду привозить QSUD 5W-30 4,73 литра (1 кварта остаётся в канистре), далее докупать к ней 3 кварты 5W-20 для межто.

Если удилера ТО перед зимой, то вместо 5W-30 к дилеру 0W-20 привозить, а потом к 1 кварте 0W-20 добавлять или 5-20 или 5-30, в зависимости от сезона.

Все это QSUD, все вязкости доступны по вменяемой цене в emex.

В итоге, на 15 т.км на ГТЛ масло +-3,5 т.р.

Ссылка на сообщение

alexno76 из двух зол - Мобил в промежутке лучше, чем всё время ОДшное масло. ИМХО

 

tarasov_dx тоже вариант!

Ссылка на сообщение

Кстати, недавно в блоге Rat540 QSUD 5W-30 вышло в лидеры по износу (вместе с амсойлом)

Так что QSUD далеко не худший выбор

Ссылка на сообщение

чем же так плох "родной" Ниссан 5в30?
пока гарантия - катаю его с интервалом 4,5к.
далее Тоталь или ...еще не решил чо.. может Шелл..
если бапки будут - то мотюль..еще PC предлагают... даже читал про NGK
на Мобиле масло подъедало как ни странно.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Inter_Pro сказал:

чем же так плох "родной" Ниссан 5в30

Inter_Pro Тем, что его невозможно купить в РФ. Хотя бы потому, что таможню не пройдёт.

То, что предлагают ОД под видом "родного" - европоделки, которые не могут быть ни родными, ни оригинальными.

 

Ссылка на сообщение

о как.
т.е ОД в РФ официально барыжит подделками ...
это более чем смешно.
и каждый раз НИССАН  после ТО отзваниваются  и уточняют все ли норм? как вам качество? видать за подделки переживают..)))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inter_Pro сказал:

ОД в РФ официально барыжит подделками ...это более чем смешно.

Inter_Pro Кому смешно - может смеяться над тем, чего не может понять. Либо осознать сказанное.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Legion777 сказал:

Inter_Pro Тем, что его невозможно купить в РФ. Хотя бы потому, что таможню не пройдёт.

То, что предлагают ОД под видом "родного" - европоделки, которые не могут быть ни родными, ни оригинальными.

 

Артикул: KE90099943R Made in EU
Моторное масло Nissan Motor Oil 5W-30 A5/B5
что значит -  европоделки ни родные, ни оригинальные?
то, что это Эльф/Тоталь или что это рапсовое?
"что таможню не пройдёт" - о как ...а что ни так с таможней?
PC, Kixx - проходят...а с этим что не так?
"невозможно купить в РФ" - т.е. уже официально известно что сеть ОД по РФ и СНГ использует некачественную паленку?
и главное все молчат и всех устраивает? особенно в период жесткой конкуренции....
Ссылка на сообщение

Добрый день!
Подскажите как подходит 
Моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 4 л ?

Класс вязкости SAE
5W-30
Класс API
SL
Класс ACEA
A3/B3, A3/B4
Двигатель
бензиновый, дизельный
Тип двигателя
четырехтактный
Допуски
MB-Approval 229.3, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00


1) Qashqai j11 2019, новый 

2) MR20DD

3) 4,4л

4) морозы до -30, лето до +30

5) по городу 50%, по трассе 50%

6) 7500 км, или раз в год

Ссылка на сообщение

Можно..., но не нужно.

Смотрите в сторону масел с допусками ILSAC GF-5 либо ACEA C2, либо АСЕА С5. На крайний случай ACEA А5.

Если есть город с пробками, то я бы сократил интервал до 5000км, но лучше считать по моточасам (до 200 м.ч).

На этом форуме Ваш вопрос "пережеван" вдоль и поперек по несколько раз.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Gen68 сказал:

Можно..., но не нужно.

Смотрите в сторону масел с допусками ILSAC GF-5 либо ACEA C2, либо АСЕА С5. На крайний случай ACEA А5.

Если есть город с пробками, то я бы сократил интервал до 5000км, но лучше считать по моточасам (до 200 м.ч).

На этом форуме Ваш вопрос "пережеван" вдоль и поперек по несколько раз.

Что то у SHELL  не найду такое

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Gen68 сказал:

Можно..., но не нужно.

Смотрите в сторону масел с допусками ILSAC GF-5 либо ACEA C2, либо АСЕА С5. На крайний случай ACEA А5.

Если есть город с пробками, то я бы сократил интервал до 5000км, но лучше считать по моточасам (до 200 м.ч).

На этом форуме Ваш вопрос "пережеван" вдоль и поперек по несколько раз.

Тотал который ДЦ льет это оно: ?

 Моторное масло Nissan 5W-30 C4 5 л

Тип-синтетическое
Класс вязкости SAE-5W-30
Класс API-SM
Класс ACEA-C4
Двигатель-бензиновый, дизельный
Тип двигателя-четырехтактный
Подходит для турбированных двигателей-да
?

Ссылка на сообщение

STM987 , зайдут любые масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) + ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу, но в продаже еще встречаются);

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

 

Вот тема есть, там немного страниц (можно буквально штук 10 последних) - 

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

STM987 , зайдут любые масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу, но в продаже еще встречаются);

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

 

Вот тема есть, там немного страниц (можно буквально штук 10 последних) - 

 

Какое из этих оптимально на Ваш взгляд?

https://beru.ru/catalog/motornye-masla-v-dimitrovgrade/76755/list?hid=90478&how=aprice&glfilter=7893318%3A10713866%2C10713777&glfilter=12670380%3A4~&glfilter=12678129%3A12678162&glfilter=12677993%3A12678029

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...