Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Aleksszlat сказал:

Ты хотел/хочешь "взорвать" фрактальную сетку ??? :Cherna-facepalm:

А чё так можно? 

Ну не химик я и не физик.

Изменено пользователем Эд56
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ArmActiv сказал:

Просто немного рассуждений...;)

Почему присадки вызывают столь бурное обсуждение, все лишь потому, что обывателю просто хочется получить волшебное исцеление запущенного случая...

Когда ему говоришь, что надо использовать нашу присадку заблаговременно, чтобы как можно дольше продлить ресурс, то в большинстве случаев он отмахнется и улыбнувшись процедит сквозь зубы: лохотрон, хотите из меня денежки вытрясти за исправный агрегат, он ведь нормально работает...

И вот по прошествии времени, такой обыватель, вдруг замечает, что двигатель не тянет, а КПП воет и вот он бросается искать достаточно дешевый способ лечения и покупает присадку, а потом опять сквозь зубы: лохотрон, хуже не стало, но и ничего не улучшилось... А кто ему обещал улучшить, кто? Это он сам в своем воображении нарисовал картинку и не удосужился прочесть описание продукта, но виноват кто - правильно, производитель присадки.

А-ту его, обманщик он.

 

Вот так немного сатиры так сказать... Вы спросите к чему это я, а все к тому же - лечиться очень дорого и неэффективно, а вот профилактика не столь дорога, сколь высокоэффективна. Не ждите проблем с машиной, используйте наши продукты до наступления проблем.

Если пробег всего 1000 км, двигатель с турбиной уже лить или ещё рано? И с какого пробега можно начинать использовать ваш продукт?

Ссылка на сообщение
Только что, Эд56 сказал:

Если пробег всего 1000 км, двигатель с турбиной уже лить или ещё рано? И с какого пробега можно начинать использовать ваш продукт?

Как я в курсе, чем раньше, тем лучше.

ArmActiv, я думаю не опровергнет и более подробней скажет.  

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Эд56 сказал:

Если пробег всего 1000 км, двигатель с турбиной уже лить или ещё рано? И с какого пробега можно начинать использовать ваш продукт?

Как мы всегда говорим, наш продукт в первую очередь профилактический, а следовательно чем раньше вы начинаете использовать его, тем лучше для вашего автомобиля.

Тут все зависит от регламента производителя автомобиля.

Если производитель заявляет, что есть необходимость в проведении нулевого ТО на пробеге 5000 км, то мы советуем произвести заливку ArmActiv после нулевого ТО, в свежее масло.

Это необязательно делать непосредственно при смене масла, можно сделать после ТО в ближайшие 100 км.

Главное - заливайте присадку в прогретый двигатель/агрегат, после заливки обязательно проедьте не менее 10 - 15 км, именно надо проехать, а не стоять и "молотить" двигателем на ХХ.

Важно! Наш продукт ArmActiv сохраняет свои защитные функции на протяжении не менее 100 000 км. Тем самым он еще и очень экономичный, так как Вам нет необходимости заливать его при каждой смене масла.

Ссылка на сообщение

Привет! Такой вопрос, в марте добавил флакон 50мл АрмАктив 2Т в канистру 4л масло XPS E-Tec, хорошо взболтал, залил в бачёк снегохода 3л, но ездить не стал,  сохранится  ли эффект от АрмАктив добавленного в масло к ноябрю 24 года ? 

Ссылка на сообщение

ArmActiv, у меня подходит срок, когда надо делать очередную обработку двигателя. Но точную дату я забыл. Есть какие то рекомендации на этот счёт? Не будут ли мешать старые остатки закреплению нового нанослоя, если залить очередную дозу раньше срока?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, kazantipa сказал:

в марте добавил флакон 50мл АрмАктив 2Т в канистру 4л масло XPS E-Tec, хорошо взболтал, залил в бачёк снегохода 3л, но ездить не стал,  сохранится  ли эффект от АрмАктив добавленного в масло к ноябрю 24 года ?

В принципе все будет нормально, надо только будет периодически взбалтывать хорошенько смесь и лучше держать ее в тепле не подвергая перепадам температур.

Главное, что бы канистра была герметична.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Valery... сказал:

у меня подходит срок, когда надо делать очередную обработку двигателя. Но точную дату я забыл. Есть какие то рекомендации на этот счёт? Не будут ли мешать старые остатки закреплению нового нанослоя, если залить очередную дозу раньше срока?

Здесь нечего переживать или волноваться, срок службы присадки указан ориентировочный, поэтому Вы можете перестраховаться и залить немного позже или залить в любое время, никакого антагонизма с ранее образованной сеткой не будет, новый состав просто заполнит те места, где слой истончился, а так же укрепит ранее образованный.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, ArmActiv сказал:

В принципе все будет нормально, надо только будет периодически взбалтывать хорошенько смесь и лучше держать ее в тепле не подвергая перепадам температур.

Главное, что бы канистра была герметична.

А если готовая смесь залита в бачёк снегохода весной и останется там до поздней осени?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kazantipa сказал:

А если готовая смесь залита в бачёк снегохода весной и останется там до поздней осени?

А это уже плохо, лучше так не делать, только если это остатки после сезона... Но все равно этого лучше не допускать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

...а так же укрепит ранее образованный.

Т.е. имеет смысл делать обработку чаще, чем рекомендуется? Кашу маслом не испортишь, а сделаешь только лучше?)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Valery... сказал:

Т.е. имеет смысл делать обработку чаще, чем рекомендуется? Кашу маслом не испортишь, а сделаешь только лучше?)

Ну зачем же так радикально, просто это допустимо и не навредит. :)

Ссылка на сообщение

Поменял масло и залил 80 мл. универсальной в мотор 1,6 Нива. Шприцом мерял. Как то уж совсем маленький объем, подействует? Взбалтывал минуты 3, как краску. 

Изменено пользователем Илья Лекальщик
Ссылка на сообщение

Илья Лекальщик Добрый день, в двигатель 1,6 мл можно заливать 80 - 100 мл ArmActiv, это достаточно.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...