Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Можно, объем под вопросом..., думаю достаточно будет и 50 мл...Следующая заливка через 100 000 км, смена масла по регламенту

 

Добрый день! Вы рекомендуете в обычную АКПП 50мл состава. А кому то 100мл. 

АКПП примерно по площади трущихся поверхностей плюс минус все одинаковы.

В чем подвох? Почему рекомендуете разные объемы? Причем разница аж в 2 раза!

Ссылка на сообщение

ArmActiv 

В п. 4 в обычной АКПП 7-8 л масла, данные немного разные нашел. 

Я уловил мысль, что перебарщивать в коробки не стоит) спасибо

Ссылка на сообщение

Это вопрос ArmActiv

Вы рекомендуете в обычную АКПП 50мл состава. А кому то 100мл. 

АКПП примерно по площади трущихся поверхностей плюс минус все одинаковы.

В чем подвох? Почему рекомендуете разные объемы? Причем разница аж в 2 раза!

 

 

Ссылка на сообщение

И такой вопрос: Новый Haval M6

Коробка робот. Что могу залить и сколько?

Я уже прикупил 650мл для двс (450мл и 200мл). Буду при каждой замене масла добавлять по 50мл. Как Вы говорите, хуже точно не будет. Для спокойствия)

Теперь надо в коробки машин добавить состав.

 

Ссылка на сообщение

@ArmActivпочитал историю ветки и наткнулся на сообщения, где universal для АКПП не рекомендуется. Мне переживать? Я ж его в золотой вариатор jf017 с цепью хочу залить. И в обычную АКПП

Не проблема universal лить только в движки и редукторы. Для коробок могу отдельно gear a взять. 

Скажу так, когда я добавлял банку валены в варик я почувствовал, что коробка чувствительна к вязкости базового масла - ns3 заливается. Обычной же АКПП пофиг на такие моменты) 

Ссылка на сообщение

sts.nkz Я бы не стал говорить. что АКПП одинаковы по площади трения, например 6-ти ступенчатая и 8-и ступенчатые АКПП все же различаются.

Так же в АКПП играет роль объем масла, можно ориентироваться на него, может я что-то упустил в Вашем случае...

Итак можно руководствоваться таким простым правилом, если объем масла в АКПП до 8 л, то достаточно 50 мл, если более , то уже лучше 100 мл.

8 часов назад, sts.nkz сказал:

И такой вопрос: Новый Haval M6

Коробка робот. Что могу залить и сколько?

Сюда ArmActiv Trax или ArmActiv Universal 50 - 75 мл

 

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
8 часов назад, sts.nkz сказал:

Я уже прикупил 650мл для двс (450мл и 200мл). Буду при каждой замене масла добавлять по 50мл. Как Вы говорите, хуже точно не будет. Для спокойствия)

Ну тут Вы сами в праве решать, что делать, хотя я считаю это излишним, правильнее залить необходимый объем (в соответствии с объемом двигателя) и потом спокойно ездить не менее 100 000 км, если пробег машины на момент применения присадки не более 100 000 км, если более, то все то же самое, но при очередном ТО повторить и все.

В Вашей схеме хуже не будет.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, benm6 сказал:

почитал историю ветки и наткнулся на сообщения, где universal для АКПП не рекомендуется. Мне переживать? Я ж его в золотой вариатор jf017 с цепью хочу залить. И в обычную АКПП

Не совсем так..., просто многих пользователей отпугивает именно Универсальность продукта, вот у нас и есть для таких особенный продукт, замешанный на ATF - ArmActiv Gear A.

Можно Universal спокойно лить и в вариатор и в АКПП, главное соблюдать дозировку.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

В Вашей схеме хуже не будет.

Машина новая! Несколько тыс пробег. Двигатель 2.0л

Хочу сразу 100мл, и потом по 50мл при каждой замене. Меняю раз в 5 тыс.км.

Думаю это самое лучшее решение!

Подтвердите пожалуйста. 

Даже если состав слой на слой не ложиться и он будет просто так плескаться при следующих заливках, это же не плохо? Что состав постоянно будет находиться в масле?

Я не хочу смешивать всякие составы, как некоторые люди пишут.

Хочу просто один топовый продукт, и постоянно его держать в масле. У меня 3 машины в семье! Это будет относиться ко всем машинам.

Что скажете?

Кстати в бензин постоянно добавляю Керапур 3899, считаю, это лучшее, что может только быть! И тоже не хочу его мешать с чем либо. (просто некоторые к нему всякие активаторы, катализаторы добавляют)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, sts.nkz сказал:

Хочу сразу 100мл, и потом по 50мл при каждой замене. Меняю раз в 5 тыс.км.

Тут Вы сами хозяин барин, мое видение я уже излагал.

2 часа назад, sts.nkz сказал:

Даже если состав слой на слой не ложиться и он будет просто так плескаться при следующих заливках, это же не плохо? Что состав постоянно будет находиться в масле?

Не плохо, но и дополнительных преимуществ не даст.

 

2 часа назад, sts.nkz сказал:

Я не хочу смешивать всякие составы, как некоторые люди пишут.

Хочу просто один топовый продукт, и постоянно его держать в масле. У меня 3 машины в семье! Это будет относиться ко всем машинам.

Что скажете?

Вот если как бизнесмен, то да, здорово :)), но вот как специалист, то смысла в этом нет, именно для нашего продукта, просто Вы будете тратить больше и все.

Мы же заинтересованы в честном бизнесе, поэтому, пусть это кажется странным, но мы хотим сберечь Ваши деньги, поэтому и говорим, что наш продукт заливается один раз на 100 000 км минимум.

То, что Вы хотите сделать абсолютно безопасно и возможно, но не целесообразно.

Но тут хозяин барин, если хотите, то противопоказаний нет.

Что касается смешивания различных продуктов, то мы как раз здесь солидарны с Вами, не одобряем таких действий.

2 часа назад, sts.nkz сказал:

Кстати в бензин постоянно добавляю Керапур 3899, считаю, это лучшее, что может только быть! И тоже не хочу его мешать с чем либо. (просто некоторые к нему всякие активаторы, катализаторы добавляют)

Тут я ничего не скажу, так как не наша тематика, но смешивать мы то же не любим.

Ссылка на сообщение

ArmActiv 

ДВС (Доброго Времени Суток)

Вот такой вопрос возник.

Новая машина, обкатка и движение на дистанции 10-15 ткм (со сменами масла) на олеатах меди.

Затем смена масла (без специфичиских присадок) и добавка АрмАктив. 
Всё это про двигатель.

Как я понял из дискуссий здесь, прикатка АрмАктива происходит в течении примерно 1500 км.

Но, вот если уже создано медное покрытие и со сменой масла добавляем АрмАктив - как будет происходить замещение на трущихся поверхностях меди астроленами? Какая дистанция пробега (ну, или сколько моточасов, по-научному)?

И хватит ли одного отрезка до замены масла (предположим, в районе 7500 км), чтобы заместить медь астроленами (и потом катать 100-150ткм)?

Или нужно и на второй отрезок после смены масла добавить АрмАктив, чтобы уж точно медь астроленами заместить?

 

ничего личного)

Ссылка на сообщение

myb Как я уже писал выше, все эксперименты с совместным использованием различных продуктов Вы проводите самостоятельно и несете полную ответственность. Так же дело обстоит и с применением нашего продукта после того, как в агрегат был залит продукт другого производителя. Мы не можем нести ответственность за продукт другого производителя и мы не знаем (не обязаны знать) каким образом использование другого продукта отразилось на состоянии агрегата.

В общем случае, активный компонент ArmActiv, углеродные наночастицы, в сотни раз активнее любого другого, а так же продукты на основе меди (в любом виде) не создают долговременного покрытия на поверхностях трения, поэтому они должны постоянно находится в смазочном масле. Таким образом они образуют временное защитное покрытие, которое быстро разрушается и восстанавливается при наличии необходимого количества продукта в смазочном масле.

ArmActiv работает по другому принципу, он не создает никаких покрытый, мы просто для упрощения понимая говорим об этом, а модифицирует поверхность трения, т.е. изменяет ее, придавая новые свойства, обеспечивающие малоизносный режим трения, лучшее охлаждение, что способствует продлению ресурса агрегата.

 

В принципе, процесс модифицирования поверхности ArmActiv происходит за 1000 - 1500 км пробега или около 30 моточасов, но если до применения ArmActiv в агрегат уже заливалось какое-либо средство, то процесс может увеличится по времени с одной стороны, а с другой возможны процессы взаимного влияния различных продуктов друг на друга и тут сказать, что и как будет однозначно нельзя.

 

P.S.

Поймите меня правильно, я не говорю, что другие продукты плохие или они не работают, нет, я говорю лишь о том, что мы можем что-то гарантировать или обещать только в разрезе своего продукта, поэтому и есть инструкция как его применять.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
01.02.2025 в 14:59, ArmActiv сказал:

В принципе, процесс модифицирования поверхности ArmActiv происходит за 1000 - 1500 км пробега или около 30 моточасов, но если до применения ArmActiv в агрегат уже заливалось какое-либо средство, то процесс может увеличится по времени с одной стороны, а с другой возможны процессы взаимного влияния различных продуктов друг на друга и тут сказать, что и как будет однозначно нельзя.

 

P.S.

Поймите меня правильно, я не говорю, что другие продукты плохие или они не работают, нет, я говорю лишь о том, что мы можем что-то гарантировать или обещать только в разрезе своего продукта, поэтому и есть инструкция как его применять.

Собственно, об этом и был вопрос.

Вы неоднократно упоминали о том, что с солями меди конфликта не будет и может даже быть некий синергетический эффект.

И я не обсуждаю продукты разные с точки зрения эффективности.

При этом Вы не раз упоминали о том, что Ваши астролены гораздо «агрессивнее» других элементов (частиц) и, в частности, при истирании меди будут её замещать. И в конце-концов Победят!!! Заместят всю медь.

Вопрос лишь в том, достаточно ли, на Ваш взгляд, после заливки свежего масла без меди и с добавкой АрмАктива откатать один нормальный цикл до следующей замены масла, чтобы выстроилась полноценная структура астроленов на поверхности? И катать потом 100-150 ткм. Или имеет смысл (это не про деньги, а про результат) и в следующую замену масла добавить АрмАктив, чтобы уж наверняка заместить медь?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, myb сказал:

Вопрос лишь в том, достаточно ли, на Ваш взгляд, после заливки свежего масла без меди и с добавкой АрмАктива откатать один нормальный цикл до следующей замены масла, чтобы выстроилась полноценная структура астроленов на поверхности? И катать потом 100-150 ткм. Или имеет смысл (это не про деньги, а про результат) и в следующую замену масла добавить АрмАктив, чтобы уж наверняка заместить медь?

Для полной уверенности, лучше еще раз добавить при смене масла.

 

P.S.

Наш продукт ArmActiv и мы не используем другие товарные наименования.

Ссылка на сообщение

ArmActiv возможно задавали этот вопрос, но все же, если была обработка рвс ипи, то как потом будет работать ваш продукт с поверхностями трения . ( Добавка естественно уже в новое масло, без рвс ипи)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...