Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, oilclubman сказал:

То есть сразу с первой заливкой плеснуть в масло продукт и откатать полный интервал?

Либо же не добавлять продукт, проехать на чистом масле 50 мч (до 1000 км), заменить его и добавить продукт ("лайт", 90 мл), проехать 120-150 мч (около 5000 км) и заменить масло?
Ну и потом на четвертую заливку масла добавить продукт ("вечный", 100 мл).

Можно так, с первой заливкой добавить ArmActiv, проехать ок. 1000 км, слить масло и снова залить в свежее ArmActiv Engine, тот который рассчитан на 150 тыс. км, и на нем уже откатать полный период до следующего ТО.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ArmActiv сказал:

Нет, мы не сотрудничаем с данным маркетплейсом. Наша продукция представлена на двух крупнейших площадках - ОЗОН и Яндекс Маркет, а так же в нашем фирменном интернет-магазине armactiv-shop.ru

Хорошо, понятно, заказал в вашем магазине. Озон в Айхал дорогая доставка, ЯндексМаркет-нет, Валдбериз -доставка бесплатно!

Ссылка на сообщение

ArmActiv 

Скрытый текст

Снова здравствуйте.

Так как имеется в пользовании садовая 2т техника(бензокоса и пила), по ним какие будут рекомендации(еще на обкатке) тоже сразу залить, или дать немного приработаться?

И лодочный мотор(тоже на обкатке) 4т небольшой 362см 20сил, заливать сразу в редуктор и двиг, или же дать положенные часы докатать и бухнуть дозу?  

 

Изменено пользователем Alekskonv
Ссылка на сообщение
15 часов назад, ArmActiv сказал:

Если Вы все же хотите использовать еще какую-то присадку на основе меди, то лучше сначала использовать ArmActiv, а потом, при смене масла можно залить медьсодержащий продукт.

а если медьсодержащий продукт на основе олеатов меди уже давно используется (масло куппер), то добавка армактива будет не столь эффективна (грубо говоря ляжет твердое на мягкое) и нужно будет повторять обработку чаще?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pechnik сказал:

а если медьсодержащий продукт на основе олеатов меди уже давно используется (масло куппер), то добавка армактива будет не столь эффективна (грубо говоря ляжет твердое на мягкое) и нужно будет повторять обработку чаще?

 

@ArmActiv вы тоже используете медь??

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

 

@ArmActiv вы тоже используете медь??

Скрытый текст

не , в присадке углерод , более крупные когнломераты чем С60 или С70 , в теме фото сухих присадок я фоткал на оптическом микроскопе 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

Projector сфоткал ??? )

оптикой?

Ыы. А где глянуть

тут фуллерены С60-С70 на странице , у себя в теме не вижу , походу фото ArmActiv выложил  в какой-то теме на какой-то страничке ТС , бублика ,  фуллероидные частицы тороидального типа я не заметил , какие-то сгустки в виде сердечка как в присадке Ликви Молли с молибденом увидел , но что в состсаве оптическим микроскопом не определить , если С60-С70 видно что при растворении в эстерах , эстеры меняют цвет , но под микроскопом кроме капелек ничего не видно , кстати ежики в теме сухих присадок , это не частички , а капельки под неправильным фокусом , на 9-ой странице фото АрмАктив разбавленного в моторном масле

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Аргентум сказал:

 

@ArmActiv вы тоже используете медь??

я использую масло куппер, в нем олеаты меди. набор "масло куппер + армактив" уже больше года и более 6000 км перемалывается в трансмиссии (раздатка и редуктора), полет отличный. при следующей замене моторного масла армактив будет залит уже в двигатель с куппером.

Ссылка на сообщение

kazan801@yandex.ru Да мы знаем, все отправлено почтой России, к Вам все дорого, но у нас специальные условия с почтой России, поэтому доставка достаточно недорогая.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alekskonv сказал:

ArmActiv 

  Скрыть содержимое

Снова здравствуйте.

Так как имеется в пользовании садовая 2т техника(бензокоса и пила), по ним какие будут рекомендации(еще на обкатке) тоже сразу залить, или дать немного приработаться?

И лодочный мотор(тоже на обкатке) 4т небольшой 362см 20сил, заливать сразу в редуктор и двиг, или же дать положенные часы докатать и бухнуть дозу?  

 

Тут можно пойти по следующей схеме: откатать положенные часы, как обкатку и потом уже заливать.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pechnik сказал:

а если медьсодержащий продукт на основе олеатов меди уже давно используется (масло куппер), то добавка армактива будет не столь эффективна (грубо говоря ляжет твердое на мягкое) и нужно будет повторять обработку чаще?

Давайте уйдем от неправильной трактовке взаимодействия присадок. Нет там никакого пирога или слоя на слой, все гораздо сложнее, это не бутерброд, где на хлеб намазали масло, а потом икорку..., грубо, это если бы на хлеб насыпали сахар, а потом залили сиропом...

В общем это будет неоднородная композиция и что где все будет зависеть от реакционной способности и электронного строения компонентов.

Для ArmActiv, а это особые углеродные наночастицы с огромным количеством атомов углерода в молекуле, более 2000, это несущественно, так как любые медные компоненты, будь то соли или ионные растворы, подвержены достаточно легкому и быстрому "вымыванию"/срабатыванию и они находятся в непрерывном цикле - масло-поверхность трения-масло, а ArmActiv будет замещать "медь" на поверхностях трения, присоединяя ее потом к узлам своей металл-углеродной сетки.

Так, что ArmActiv и в этом случае будет эффективен.

Ссылка на сообщение

Аргентум Не понял Вы о чем, я об этом не говорил, я лишь говорил о взаимодействии нашего продукта и медьсодержащих.

Ссылка на сообщение
Только что, ArmActiv сказал:

Аргентум Не понял Вы о чем, я об этом не говорил, я лишь говорил о взаимодействии нашего продукта и медьсодержащих.

 

ну видимо не так понял печника

Ссылка на сообщение

Projector Все по разному, но наши частицы, в отличие от перечисленных фуллеренов, имеют ярку выраженную полярность и дипольный момент, что и создает предпосылки для образования агломератов, которые впрочем легко распадаются на поверхности металла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...