Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist  0W-20 + ПОЕ22(100мл) отработка на Nissan Primera после 3 950 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Вадим_69 сказал:

Моё мнение - у вас ситуацию однозначно подпортила добавка POE.

 

Я не согласен на счёт ПОЕ, слишком незначительны 100 мл., дело в чём-то другом.

Что думаете на счёт исчезновения 1000 ппм кальция и 200 бора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Highly Likely сказал:

Что думаете на счёт исчезновения 1000 ппм кальция и 200 бора?

 

Всё норм. Не надо драматизировать ситуацию ;) Смотрим такую же лабу.

По кальцию - вот анализ новой рецептуры в той же лабе.

 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20.jpg

 

Вот старая рецептура:

 

Idemitsu-Zepro-0W-20-API-SN-_VOA-BASE.jpg

 

Разница далеко не 1000 ppm. А менее 500 ppm.

Где-то разница между партиями, чуть погрешность измерений, плюс сработка.

По бору - он очень сильно срабатывается. Вот моя отработка (кстати, обратите внимание на кальций):

 

Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-_UAO-BASE_.jpg

 

Сейчас какое масло залито?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Вадим_69 сказал:

По трассе отработает 6-7 тыс. км. 8000 км - многовато...

 я думал наоборот для городского цикла  многовато  моточасы  увеличивают износ , трасса в лёгком  режиме  для  двигателя Лансер  скоростной режим  минимальный  в основном  100 км/ч , эти движки высоко-оборотистые  и максималку в данном случае масло не увидит , неужели и Японцы  через 6000 км данное масло меняют 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, тубус сказал:

 я думал наоборот для городского цикла  многовато  моточасы  увеличивают износ , трасса в лёгком  режиме  для  двигателя Лансер  скоростной режим  минимальный  в основном  100 км/ч , эти движки высоко-оборотистые  и максималку в данном случае масло не увидит , неужели и Японцы  через 6000 км данное масло меняют 

 

Всё правильно - в городе 5000 км, по трассе - 7500 км. Только надо ещё поправку на сезон делать. Зимой прогревы, конденсат и топливо быстрее "убивают" масло. Поэтому зимой уменьшаем на тысячу, а летом увеличиваем. Летом 8000 км отработает в вашем режиме, но вы писали вроде про зиму...

P.S. У японцев моторы разные по отношению к маслу. Лансер к "бережливым" не относится...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Вадим_69 сказал:

По бору - он очень сильно срабатывается. Вот моя отработка:

 

Так-то да, сопоставимо )

14 минут назад, Вадим_69 сказал:

Сейчас на каком масле?

 

Сейчас Kixx G1 0W-20 без каких-либо добавок.

Изменено пользователем Highly Likely
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Highly Likely сказал:

Сейчас Kixx G1 0W-20 без каких-либо добавок.

 

Как субъективные ощущения в сравнении с Idemitsu? Приемистость, шум, расход топлива, морозные пуски...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Зимой прогревы,

это масло в основном и выбрал по описанию прогревы не обязательны , с весны  естественно на 5W30  менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, тубус сказал:

это масло в основном и выбрал по описанию прогревы не обязательны , с весны  естественно на 5W30  менять

 

Да если не стремиться менять по TBN=TAN, то можно и 8000 км. По износу нормально на таком интервале в Мицу отрабатывает.

 

Idemitsu-Zepro-0W-20-ЗИМА--vs-Idemitsu-Zepro-0W-20-ЛЕТО-ZMS-_UAO-BASE_.jpg

 

Но в этой теме уже офф...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Как субъективные ощущения в сравнении с Idemitsu? Приемистость, шум, расход топлива, морозные пуски...

 

Абсолютно никакой разницы ни жопомером, ни расходом не чувствую )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Это масло итак жирнопакетное - жирнее некуда ;) И отлично работает... Нефиг всякую хрень сюда добавлять...

Я к тому и написал, что если планируется заливать ПОЕ - надо ещё более жирное масло заливать.

Ну а так то ясен красен, что это сбалансированный рабочий продукт от изготовителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KotKamelot 

Поправочка.

Масло было жирнопакетное до смены рецептуры, сейчас обычное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, NAK сказал:

KotKamelot 

Поправочка.

Масло было жирнопакетное до смены рецептуры, сейчас обычное.

Илсаки у меня слабо ассоциируются с понятием жирное масло. Их достаточно для обычной эксплуатации.

Но если эстеры или ПОЕ хочется залить - я б думал в сторону как минимум 30-ок ACEA A1/B1 ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.01.2019 в 07:57, Вадим_69 сказал:

 

Там льющий топливо мотор Mazda SkyActive. А ваш мотор куда ближе к моему.

Моё мнение - у вас ситуацию однозначно подпортила добавка POE. Как по вязкости, так и по износу. 0W-20 Zepro итак сделано и работает "на грани" - здесь очень маловязкая база и при этом очень нестандартный загуститель - любая добавка нарушает баланс... А там итак неслитый остаток Лукойла уже болтался с вязкостью 6.9...

Прекращайте баловаться с добавками - вы льёте отличное недешёвое масло. И отработает оно лучше для вашего мотора без всяких добавок...

А вы серезно думаете, что 2,8% ПОЕ способно убить в раз и вязкость и присадки? А налитое топливо тут вообще не при чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, parziv сказал:

А вы серезно думаете, что 2,8% ПОЕ способно убить в раз и вязкость и присадки? А налитое топливо тут вообще не при чем?

 

Я серьёзно думаю, что:

1. ПОЕ снижает вязкость, в т.ч. и нарушая работу непростого модификатора вязкости в этом масле

2. Присадки тут не убиты - обычная сработка (об этом писал выше), не надо фантазировать

3. Я не писал, что топливо не при чем. Тут на снижение вязкости сработал сразу комплекс факторов - кроме ПОЕ это: неслитый остаток Лукойла (6.9 cSt) и топливо в масле. Добавлять в таких условиях ещё что-то, снижающее вязкость, на мой взгляд, совершенно лишнее. Тем более в очень сбалансированное масло, итак усиленное эстер-молибдатом и с непростым загустителем. Ещё раз - это нестандартный ILSAC.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати откуда вы взяли что попало много топлива? :) Может двигатель мало льет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...