Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist  0W-20 + ПОЕ22(100мл) отработка на Nissan Primera после 3 950 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

КВ40 и КВ100 - жесть! 0в16 по сути.

 

ПОЭ так "прибило" или двигун налил? или все вместе постаралось...

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, a-ha сказал:

КВ40 и КВ100 - жесть! 0в16 по сути.

 

ПОЭ так "прибило" или двигун налил? или все вместе постаралось...

Думаю двигун льёт бензин не слабо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Highly Likely видимо да - увидел много ХХ (предпусковые + автозапуск по температуре)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где, осмелюсь спросить, TBN?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, a-ha сказал:

Dimmy 2.2 вроде... не?

конечно ..в таблице же конкретно написано : 1545894062714.jpg-

на пределе ..имхо  :

Цитата

При значении щелочного числа примерно 2.5-3 единицы, оно как бы останавливается и падает еще медленнее — весь основной и самый активный потенциал щелочной среды истратился на кислоты. Далее щелочное число падает очень медленно (TBN = 0,5-2,0) и начинается активный рост кислотного числа. Все! Маслу более нечем нейтрализовать кислоты в двигателе, и мы видим активный рост кислотной среды. Основной щелочной потенциал масла истрачен.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хром вылез, думаю мотор не любит такие низковязкие масел. Тут видимо нужна 30-ка, если с ПОЕ замешивать.

При чём и прошлый анализ давал повышенные металлы. Но тогда там ещё был димексид в бензине. Сейчас его нет, только очень низкая вязкость.

 

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KotKamelot сказал:

Хром вылез, думаю мотор не любит такие низковязкие масел. Тут видимо нужна 30-ка, если с ПОЕ замешивать.

При чём и прошлый анализ давал повышенные металлы. Но тогда там ещё был димексид в бензине. Сейчас его нет, только очень низкая вязкость.

 

Да, надо вязкость увеличивать и смотреть анализ. Бензин разжижает конкретно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом анализе элементов износа в два раза больше было , в следующем анализе должно быть меньше чем в этом , самое интересное что свинца в прошлой отработке 0 , а в этой 1 , казалось бы на такой низкой вязкости должно упасть давление масла и в разнос пойти кривошип , ан нет 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, a-ha сказал:

Dimmy 2.2 вроде... не?

 

8 часов назад, масленкин сказал:

конечно ..в таблице же конкретно написано

Вы 2.2 называете щелочным? Это жалкие остатки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy если в этом смысле - то да! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dimmy сказал:

 

Вы 2.2 называете щелочным? Это жалкие остатки...

Да ты куда Пропал ? .. был же раньше был  Активным . что случилось ?

-давай свои Версии..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Projector сказал:

В прошлом анализе элементов износа в два раза больше было

Там и пробег почти в два раза больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...