Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Oleg_is_250 сказал:

там вроде 1 флакон расчитан до 6л масла, мало льете сударь :laugh:

Предыдущая заливка была всего флакона. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kostya_p сказал:

Предыдущая заливка была всего флакона. 

и на предыдущей заливке не было жора масла, да?

Ссылка на сообщение
Только что, Oleg_is_250 сказал:

и на предыдущей заливке не было жора масла, да?

Нет, был Тотал 5/30. Был небольшой расход, но в пределах нормы 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kostya_p сказал:

Нет, был Тотал 5/30. Был небольшой расход, но в пределах нормы 

ну при выборе 0w20 я за QSUD
и я попробую в зиму 5w20 QSUD, присадку добавлять не буду ( сейчас PC SS 5w30 залит, начинается жор так же после 3х тыс, потихоньку ) 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Только что, Oleg_is_250 сказал:

ну при выборе 0w20 я за QSUD

Купил, через неделю придёт. 
 

1 минуту назад, Oleg_is_250 сказал:

начинается жор так же после 3х тыс, потихоньку )

Может особенность мотора, льющего топливо или масла на кряке такие, хотя с Мобил х1 5/30 так же было. 
а вот дешевый кряк KIXX 0w20 откатал почти 5,5 тыс вообще без доливки. Но был ещё старый, API SN 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kostya_p сказал:

Может особенность мотора

особенность наших моторов терять компрессию в 5ц) 
 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

особенность наших моторов терять компрессию в 5ц) 
 

Ну это больше в 3GRFSE было. Тут уже короб фильтра другой. Радиаторы переодически мою, впуск так же чищу. Менял компрессию, правда год назад почти 14 во всех 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Kostya_p сказал:

Ну это больше в 3GRFSE было. Тут уже короб фильтра другой. Радиаторы переодически мою, впуск так же чищу. Менял компрессию, правда год назад почти 14 во всех 

на 4gr-fse такая же беду встречается если почитать форумы и драйв 2
Думаю что это ЕЩЕ связано с 95ым бензином, на нем детон присутствует т.к по диагностике видно что уоз занижается, а на 100ом такой проблемы нет

А кто то еще 92ой туда льет... :dash1:

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

А кто то еще 92ой туда льет.

И ещё и хвастается этим… 

Ссылка на сообщение
09.10.2021 в 01:04, Oleg_is_250 сказал:

5w20, оно почему то дешевле чем 0w

5w20 в теории должно быть стабильнее по вязкости с увеличением пробега, в него должно меньше полимерки добавляться, чем в 0, которая срабатывается с пробегом.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, rpi70 сказал:

5w20 в теории должно быть стабильнее по вязкости с увеличением пробега, в него должно меньше полимерки добавляться, чем в 0, которая срабатывается с пробегом.

Именно :good3:  

А вот и собственно :nyam2:

A_0KXtvMkkQ.jpg

Ссылка на сообщение
29.07.2021 в 13:49, Kostya_p сказал:

a-ha 
 

433052CB-492B-46D6-9598-FD788810CC69.jpeg

вот моя, на которой был большой угар

Ссылка на сообщение
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

А вот и собственно :nyam2:

A_0KXtvMkkQ.jpg

"А вы масло продаете? Нет, показываю. Красивое ..." :nyam1:

Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Worldwide сказал:

Oleg_is_250 

  Скрыть содержимое

Че по дате разлива, чиста для себя веду отметки.

 

 

8F1BE6AD-33B6-4740-BD63-41F258994270.jpeg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...