Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Kostya_p сказал:

с этим охринненым анализом масла я познакомился на страницах этого форума

А ,на страницах Форума ,вы не познакомились с Инфой  : что, Мобил надо покупать у Дилера или Дистрюба..? :)

-я к Примеру в СПб знаю..где купить Оригинал Мобил..а у вас в Городе Атырау?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Kostya_p сказал:

Получил сегодня масло. 

Есть сомнения.

Стандартный многократно отработанный на форуме алгоритм:

1) какое масло мне нужно?

2) купил Мобил

3) есть сомнения.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, масленкин сказал:

А ,на страницах Форума ,вы не познакомились с Инфой  : что, Мобил надо покупать у Дилера или Дистрюба..? :)

-я к Примеру в СПб знаю..где купить Оригинал Мобил..

познакомился. Но у нас его нет, а магазин-поставщик берёт его у официального представителя в Москве, код которого указан тут же, на форуме - AAAВ

К сожалению, я не в Питере

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение

В общем, залил я Мобил1 х1 5/30

Проехал первые 500 км, естественно особой разницы нет)))

После сороковки на тридцатке накат у машины легче стал, и пропало небольшое дизеление на на холостых, когда стоишь на светофоре в режиме D с зажатым тормозом. Масло нравится всем, кроме одного - цена кусается. Менять буду через 6000 км, а этот пробег наматываю за 2-3 месяца, поэтому бить по карману будет сильно. В связи с этим, рассмотрел бы альтернативу.

По отзывам на этом форуме присматриваюсь к Shell Helix Ultra 5W-30

 

Ну или если совсем смотреть на цену экономить, то Лукойл genesis glidetech 5W-30 (но в этом случае наверное вообще жлобство будет)))

 

 

 

Прошу совета профессионалов клуба :hi:

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kostya_p сказал:

Ну или если совсем смотреть на цену экономить, то Лукойл genesis glidetech 5W-30 (но в этом случае наверное вообще жлобство будет)))

Интересный подход....А какие источники данного измышления ?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, biguxa сказал:

Интересный подход....А какие источники данного измышления ?

ну я там выше ссылку на его анализ скинул, что его допуски подходят под тойотовские требования

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Kostya_p сказал:

ну я там выше ссылку на его анализ скинул, что его допуски подходят под тойотовские требования

Я не понял. Почему ? - Лукойл genesis glidetech 5W-30 -это вообще жлобство

 

Ссылка на сообщение
Только что, biguxa сказал:

Я не понял. Почему ? - Лукойл genesis glidetech 5W-30 -это вообще жлобство

 

ну типа что своё, отечественное, и в лексус. Тут вчера вообще пост был в теме про выбор масла в кодиак, что принципиально человек отечественное лить не будет))

Ссылка на сообщение

Valvoline synpower 5W-30 Fe

Хотя если есть проблема с расходом масла то лучше из серии maxlife

Изменено пользователем colins
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kostya_p сказал:

ну типа что своё, отечественное, и в лексус. Тут вчера вообще пост был в теме про выбор масла в кодиак, что принципиально человек отечественное лить не будет))

Глупые закостенелые стереотипы....откуда и происходят необоснованные принципы.

Лукойл genesis glidetech 5W-30 - соответствующее современное масло.

Ссылка на сообщение

Проехал порядка 1000 км на Mobi1 Х1 5w30.

Масло в эксплуатации устраивает почти всем. Мотор работает тихо, нет стука ТНВД. Нагрев мотора мне кажется стал дольше чуть-чуть.

 

Всё бы ничего, но цена у него не совсем дешевая. С учётом моих не малых пробегов и частой смены масла через 6000 км будет дороговато.

Присматриваюсь к

 

 

Оно имеет допуск ТОЙОТЫ, низкую зольность, что для моторов с непосредственным впрыском хорошо, ну и цена у него существенно ниже Мобил1. (есть дилер в городе, у которого имею скидку). Так как гидрокрекинг, менять буду через 5000 км

Ссылка на сообщение
2 hours ago, Kostya_p said:

Проехал порядка 1000 км на Mobi1 Х1 5w30.

Масло в эксплуатации устраивает почти всем. Мотор работает тихо, нет стука ТНВД. Нагрев мотора мне кажется стал дольше чуть-чуть.

 

Всё бы ничего, но цена у него не совсем дешевая. С учётом моих не малых пробегов и частой смены масла через 6000 км будет дороговато.

Присматриваюсь к

 

 

Оно имеет допуск ТОЙОТЫ, низкую зольность, что для моторов с непосредственным впрыском хорошо, ну и цена у него существенно ниже Мобил1. (есть дилер в городе, у которого имею скидку). Так как гидрокрекинг, менять буду через 5000 км

Если цена устраивает, то нормальный вариант.

Но, как правило аналогичные масла продаются дешевле LM.

P.S. Допусков Тойоты не существует

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SiOG сказал:

Если цена устраивает, то нормальный вариант.

Но, как правило аналогичные масла продаются дешевле LM.

 

 

ЛМ у меня получается в 1,5 раза дешевле Мобила.

 

1 минуту назад, SiOG сказал:

P.S. Допусков Тойоты не существует 

 

на канистре ЛМ написаны рекомендации тойота в том числе. Оно SN, GF-5, Или может я не так что-то понимаю? Я не такой специалист, как многие на этом форуме

Ссылка на сообщение
3 minutes ago, Kostya_p said:

 

ЛМ у меня получается в 1,5 раза дешевле Мобила.

 

 

на канистре ЛМ написаны рекомендации тойота в том числе. Оно SN, GF-5, Или может я не так что-то понимаю? Я не такой специалист, как многие на этом форуме

Все правильно, масло подходит.

Но Тойота никаких рекомендаций, кроме ILSAC не дает, то есть "рекомендовано Тойота" не имеет никакого юридического значения. Но это так, для общего развития :)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...