Перейти к публикации

Масла Extreme - опрос Ойл Клуба по бюджетной линейке масел


Выберите рецептуру с точки зрения интересности рецептуры, цены/качества. Примерная ориентировочная цена указана за канистру 5 литров.  

184 пользователя проголосовало

  1. 1. Выбираем состав 0W-20 API SN/CF

    • 0W-20 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1830р
    • 0W-20 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1620р
    • 0W-20 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1650р
    • 0W-20 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1440р
  2. 2. Выбираем состав 0W-30 API SN/CF

    • 0W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1890р
    • 0W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1680р
    • 0W-30 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1710р
    • 0W-30 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1590р
  3. 3. Выбираем состав 0W-40 API SN/CF

    • 0W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1980р
    • 0W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1770р
    • 0W-40 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1800р
    • 0W-40 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1590р
  4. 4. Выбираем состав 5W-40 API SN/CF ACEA C3

    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 2100р
    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1890р
    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1920р
    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1680р
  5. 5. Выбираем состав 5W-40 API SN/CF

    • 5W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1950р
    • 5W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1710р
    • 5W-40 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1770р
    • 5W-40 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1530р
  6. 6. Выбираем состав 5W-30 API SN/CF ACEA C3

    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 2040р
    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1830р
    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1860р
    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1650р
  7. 7. Выбираем состав 5W-30 API SN/CF

    • 5W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1890р
    • 5W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1680р
    • 5W-30 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1710р
    • 5W-30 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1500р
  8. 8. Выбираем состав 5W-30 VW 504/507

    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 2520р
    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 2310р
    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 2340р
    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 2280р
  9. 9. Выбираем состав 10W-40 API SN/CF

    • 10W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1950р
    • 10W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1740р
    • 10W-40 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1770р
    • 10W-40 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1560р


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, ddis сказал:

А простите зачем так много, по графику NFINIUM вполне достаточно 50ppm. ну или действительно 80 как во всех маслах  от AFTON.

Не ну можно конечно насыпать 150 и даже 300, но во первых это деньги на ветер, а во вторых бесполезная зольность.

 

Полагал Мо уже в составе пакета, разве нет?

 

В каких-то пакетах Afton есть молибден, а в каких-то нет. Пакет присадок будем подбирать под конкретную спецификацию, под которую разрабатывается продукт. 

Насколько я, как не технический специалист, вижу, что на другом графике  видно преимущество 200 ppm. 

Увеличение молибдена с 50 до 150 ppm на конечную цену готового продукта практически не влияет, а зольность, если и повышается, то опять же, в готовом продукте ее практически незаметно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bonker сказал:

 

Если делать масла только на гидрокрекинге, то смысла нет, ибо идти в сегмент, где 90% масел только на III группе и выигрывает только тот, кто имеет рекламный бюджет, известность бренда или демпингует - то на такой бизнес не стоит тратить время и деньги. 

Прибыль должны быть, но адекватной :good3:

 

Вот смотрите есть: зик 5-30 по цене  1000руб. за 4 л. в полнозольном варианте  Мотрио 5-30 за такую же цену. 

В 5-20 Петрокананада суприм по 300 р./ л. и в 0-20 Кикс за 1400 р./4л. 

У вас согласно выложенному прейскуранту ни один продукт, так не купят (условно конечно) по причине неконкурентоспособности. Следует отметить что достаточно большАя  часть стоимости в маслах отводится на  полученные допуски, которых у вас не будет.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bonker сказал:

 

Насколько я, как не технический специалист, вижу, что на другом графике  видно преимущество 200 ppm. 

Это диммер, а у нас же речь идет про триммер!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ddis сказал:

Вот смотрите есть: зик 5-30 по цене  1000руб. за 4 л. в полнозольном варианте  Мотрио 5-30 за такую же цену. 

В 5-20 Петрокананада суприм по 300 р./ л. и в 0-20 Кикс за 1400 р./4л. 

У вас согласно выложенному прейскуранту ни один продукт, так не купят (условно конечно) по причине неконкурентоспособности. Следует отметить что достаточно большАя  часть стоимости в маслах отводится на  полученные допуски, которых у вас не будет.))

 

Вы правы как потребитель. Вы смотрите и сравниваете именно цену, но не рецептуру. Это как прийти в магазин и выбирать пельмени, вроде ГОСТ один, только в одном случае количества мяса 70% и категория А, а в другом 30% и категория С

Мы создаем продукты как раз для клиентов как данного сообщества, так и тех, кто действительно собирается приобрести продукт, в котором он понимает, что будет намешано, тогда вопрос адекватности цены для него сам собой решается.

Для этого мы и ведем политику открытости и согласовываем рецептуры. Кстати, уверен, что и конкуренты тоже смотрят данную тему :Laie_60B:

Мы конечно планируем захватить вселенную, но для объективности, наши продукты рассчитаны на достаточно узкий сегмент потребителей, т.е. нам сложно стать  массовым продуктом не имея истории, рекламы и еще много чего ;)

 

Что касается допусков, то, все это копейки :acute:

 

Вот наш комментарий в нашей группе

 

Считаем необходимым высказать своё мнение и дать небольшие пояснения по часто задаваемым вопросам. 

Тема: Официальные допуска автопроизводителей. 

Насколько мы владеем информацией (при этом в чём-то мы можем ошибаться), существуют два способа получения официальных допусков мировых автопроизводителей на предлагаемые к использованию масла: 

1. Без дополнительных исследований, если автопроизводителю предоставляются сертификаты на все компоненты (базовые масла, присадки, загустители, модификаторы трения и т.д.) и тестовый образец.
2. С проведением всего комплекса испытаний, если автопроизводителю предоставляется только тестовый образец, с частичным или полным отсутствием сертификатов на используемые компоненты.

В первом случае, производится ускоренная и упрощённая регистрация представленного масла автопроизводителем с внесением данных в лист одобрений (approved). Данной процедурой пользуются все производители, которые выпускают типовые продукты. Продолжительность и стоимость такой регистрации у каждого автопроизводителя своя: в среднем от 1000 до 3000 евро за 1 допуск, а срок рассмотрения от года до трёх лет. 

 При проведении данной процедуры мы считаем, что: 
1. наличие официального допуска автопроизводителя не даёт потребителю гарантий того, что в приобретённой канистре находится продукт, соответствующий именно той рецептуре, на которую выдан допуск. Таких примером на oil-club множество. Вот пример из последнего анализа ......
2. официальный допуск от производителя - это для нас неэффективно потраченные время и деньги (затраты будут включены в себестоимость продукта), т.к. данный допуск, выданный на конкретную текущую согласованную рецептуру, мы обязаны всё время пролонгировать, если планируем выпускать и дальше продукт с данной рецептурой. А это значит, что мы, например, как производитель теряем мобильность в обновлении рецептуры и предоставления вам более усовершенствованного продукта. 
3. официальный допуск играет важную роль, если ваш автомобиль на гарантии конкретного автопроизводителя. И мы пониманием, что автоматически теряем целый сегмент потенциальных наших клиентов, у которых автомобили находятся на официальной гарантии автопроизводителя, но, с другой стороны, мы не массовый продукт, чтобы охватить все существующие клиентские потоки. И при отсутствии официальных допусков, мы делаем выбор в пользу возможности оперативного улучшения наших рецептур на основании ваших пожеланий и в связи с появлением на рынке новых компонентов для производства моторных масел. 

Второй способ получения официального допуска является более дорогим и которым, по сути, пользуются только мировые бренды. В чём он заключается. Т.к. в тестовой рецептуре используются не сертифицированные компоненты, например, новые базовые масла либо пакеты присадок, то для получения официального допуска необходимо пройти тестовые испытания на двигателях или коробках передач конкретных производителей. Такой тест очень дорогой (десятки тысяч евро, а некоторые и 100 000 евро). Но имея такой допуск, производитель действительно имеет преимущество перед своими конкурентами, т.к. у него эксклюзивная рецептура. Сколько компаний таким способом реально получают официальные допуска, нам не известно, но, скорее всего, немного в моторных маслах, и единицы в трансмиссионных. Например, компания SHELL, которая начала выпускать базовые масла на GTL основе и Pentosin, выпускающий трансмиссионные жидкости. Для нас же данный способ просто не актуален. 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ddis сказал:

Вот смотрите есть: зик 5-30 по цене  1000руб. за 4 л. в полнозольном варианте  Мотрио 5-30 за такую же цену. 

В 5-20 Петрокананада суприм по 300 р./ л. и в 0-20 Кикс за 1400 р./4л. 

У вас согласно выложенному прейскуранту ни один продукт, так не купят (условно конечно) по причине неконкурентоспособности. Следует отметить что достаточно большАя  часть стоимости в маслах отводится на  полученные допуски, которых у вас не будет.))

 О какой конкурентоспособности вы говорите, спецпродукт для oil-club и местных масломаньяков. Зная, что плещется в канистре, плевать на допуски. А вы что, думали жижа сразу на рынок поедет, воевать с мобилом и шеллом:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Bonker сказал:

Мы конечно планируем захватить вселенную

Ой, всё! :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Bonker сказал:

, кто действительно собирается приобрести продукт, в котором он понимает, что будет намешано, тогда вопрос адекватности цены для него сам собой решается.

В принципе вы правы, за исключением того, что на десятки, а то и сотни аналогичных продуктов тоже собрана база, а потому есть что выбирать. И  стопудово клиент проголосует кошельком.

 

15 минут назад, Bonker сказал:

Что касается допусков, то, все это копейки

Можете привести цифры? Начнем с Мерседеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Шиза сказал:

местных масломаньяков.

Маньяки ее что пить будут?

Бюджет пофиг! 

У них что цветной принтер под столом?)

Таких маньяков полтора человека в год соберется и то поробовать по акции, отписаться, затем тихо отползут в бюдженую линейку и это правильно, по скольку ни чего не изменится.

 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня вообще все эти допуски-чистой воды маркетинг, есть рекомендуемая вязкость, от которой далеко лучше не отходить, есть наличие сажевого фильтра, который стоит брать в расчет...

база масла, его присадки, рецептура-вот на что стоит обращать внимание...

а вы сравниваете кряк и пао...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шиза сказал:

 О какой конкурентоспособности вы говорите, спецпродукт для oil-club и местных масломаньяков. Зная, что плещется в канистре, плевать на допуски. А вы что, думали жижа сразу на рынок поедет, воевать с мобилом и шеллом:crazy:

 

В России вопрос ценообразования очень, так сказать мягко говоря, своеобразный. 

Низкая цена может быть обусловлена годовалыми запасами на складе при ввезенном низком курсе евро, сливом продукции для закрытия квартальных/годовых объемов перед импортером, банкротством поставщика либо отказом от бренда, поэтому жесткий слив по себестоимости и т.д.

Поэтому найти справедливую цену сложно. Вот и приходится таким как мы попытаться выделиться рецептурой и просветительской работой :Laie_60B:

 

В Европе я такого не наблюдаю. MOTUL стоит как масла обычных производителей. А в Германии так вообще при их конкуренции все масла по одной цене. Это в целом и общем, есть конечно исключения :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ddis сказал:

В принципе вы правы, за исключением того, что на десятки, а то и сотни аналогичных продуктов тоже собрана база, а потому есть что выбирать. И  стопудово клиент проголосует кошельком.

 

Можете привести цифры? Начнем с Мерседеса.

 

я же выше написал. MB, насколько я помню, самый дешевый. В 2016 году стоил 1000 евро и год рассмотрения. Дорогой BMW - 3000 евро/три года

Даже если мы завтра подадим документы, то допуск будет через продолжительное время, а к тому времени, все уже на электрокарах будут ездить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ddis сказал:

В принципе вы правы, за исключением того, что на десятки, а то и сотни аналогичных продуктов тоже собрана база, а потому есть что выбирать. И  стопудово клиент проголосует кошельком.

 

Можете привести цифры? Начнем с Мерседеса.

 

Да, вы опять правы и если посмотреть сводные таблицы oil-club по всем протестированным продуктам, то получается, что все они клоны в большинстве своем. Никого не хотел обидеть :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bonker сказал:

Поэтому найти справедливую цену сложно

Ностальгия однако.

Свою первую канистру Узавтоойл я брал за  450 руб. /4л. Вот действительно была справедливость.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Bonker сказал:

Что касается допусков, то, все это копейки :acute:

 

30 минут назад, Bonker сказал:

2. официальный допуск от производителя - это для нас неэффективно потраченные время и деньги (затраты будут включены в себестоимость продукта

Некогерентностью мышления попахивает))) 

(Противоречие в приводимых доводах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ddis сказал:

В принципе вы правы, за исключением того, что на десятки, а то и сотни аналогичных продуктов тоже собрана база, а потому есть что выбирать. И  стопудово клиент проголосует кошельком.

Масел развелось и правда всяких сотни, но бОльшая масса из них просто масло как масло и всё, особенно это касается азиатских масел, которые все делаются по одной рецептуре Afton, с типично усредненными, не выдающимися характеристиками, да и все европейцы ACEA C3, 504/507 на гидрокрекинге как под копирку все между собой похожи, ничего выдающегося, что то отличное от всех делают только топы типа Shell, Mobil и еще некоторые. 

Поэтому если в этих вязкостях у сабжа получится сделать что то более нетривиальное, с хорошими конечными характеристиками, а не просто "как у всех", то будут брать не смотря на наличие допусков и других производителей.

Насколько я понимаю это и собирается сделать производитель, чтобы масло было "не как у всех", но при этом по приемлимой цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...