Перейти к публикации

Масла Extreme - опрос Ойл Клуба по бюджетной линейке масел


Выберите рецептуру с точки зрения интересности рецептуры, цены/качества. Примерная ориентировочная цена указана за канистру 5 литров.  

184 пользователя проголосовало

  1. 1. Выбираем состав 0W-20 API SN/CF

    • 0W-20 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1830р
    • 0W-20 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1620р
    • 0W-20 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1650р
    • 0W-20 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1440р
  2. 2. Выбираем состав 0W-30 API SN/CF

    • 0W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1890р
    • 0W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1680р
    • 0W-30 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1710р
    • 0W-30 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1590р
  3. 3. Выбираем состав 0W-40 API SN/CF

    • 0W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1980р
    • 0W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1770р
    • 0W-40 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1800р
    • 0W-40 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1590р
  4. 4. Выбираем состав 5W-40 API SN/CF ACEA C3

    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 2100р
    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1890р
    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1920р
    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1680р
  5. 5. Выбираем состав 5W-40 API SN/CF

    • 5W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1950р
    • 5W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1710р
    • 5W-40 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1770р
    • 5W-40 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1530р
  6. 6. Выбираем состав 5W-30 API SN/CF ACEA C3

    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 2040р
    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1830р
    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1860р
    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1650р
  7. 7. Выбираем состав 5W-30 API SN/CF

    • 5W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1890р
    • 5W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1680р
    • 5W-30 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1710р
    • 5W-30 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1500р
  8. 8. Выбираем состав 5W-30 VW 504/507

    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 2520р
    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 2310р
    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 2340р
    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 2280р
  9. 9. Выбираем состав 10W-40 API SN/CF

    • 10W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1950р
    • 10W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1740р
    • 10W-40 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1770р
    • 10W-40 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1560р


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Sportage72 ок! Будем "топить" за ПАО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker попробую предложить еще более лучшую формулу масла , PAO 20% + гидрокрекинг 50% + минералка II группы глубокой очистки 10% + ESTER 5% , ради такого масла лично я бы забросил опыты с миксами и покупал бы только ваше масло 

доводы для наглядности моей мысли изложены в таблице Кастрол 

baseoil.thumb.jpg.9ba16c8ad6c8bb4c87e18de64df077dd.jpg.6cace1e2d324877bb6d85d3ef71badaa.jpg 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

Bonker попробую предложить еще более лучшую формулы масла , PAO 20% + гидрокрекинг 50% + минералка II группы глубокой очистки 10% + ESTER 5% , ради такого масла лично я бы забросил опыты с миксами и покупал бы только ваше масло 

с каких щей она более лучшая? тем что ты разбавляешь синтетическую базу не синтетической? делая не Fully Synthetic масло, а Synthetic Blend

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sportage72 сказал:

с каких щей она более лучшая? тем что ты разбавляешь синтетическую базу не синтетической? делая не Fully Synthetic масло, а Synthetic Blend

с тех щей что минералка второй группы по противоизносным свойствам уделывает и НС и тем более РАО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

с тех щей что минералка второй группы по противоизносным свойствам уделывает и НС и тем более РАО

да ладно? то то я смотрю все топовые линейки масел у нас на минералке и 2 группе до сих пор мешаются))

Но как мы видим чего нет того нет, т.к. конечное товарное масло это совокупность характеристик и если ты в одном месте получишь слегка плюс (и то под вопросом), то во всех остальных получишь минус.

И для лучших смазывающих свойств я так понимаю тут будут эстеры, 5% которых хватит с лихвой для этих целей;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема хороша, но вот как голосовать (интересует только один продукт) ?! С одной стороны выбираем бюджетную линейку, с другой стороны очень привлекательно выглядит 20-60-5. 

Для себя сравнил (мысли в слух):

  1. Kixx 0-20 G1 - 1750р за 5л
  2. Extreme 0-20 - 1850р за 5л

Но опять же таки, на 5т.км можно и другие продукты взять на 20-40% дешевле. 

На данный момент воздержусь от голосования

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну или хотя бы 5% что бы не сильно увеличился ноак и упала вспышка , у нас приора на шелл НХ 7 реально выличилась после кикс РАО , гидрики перестали трещать не только на горячую но и на холодную с утра при -10 -15С , мы в шоке , шел дешевле и лучше , а в нем ведь II группа есть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Projector сказал:

Bonker попробую предложить еще более лучшую формулу масла , PAO 20% + гидрокрекинг 50% + минералка II группы глубокой очистки 10% + ESTER 5% , ради такого масла лично я бы забросил опыты с миксами и покупал бы только ваше масло 

доводы для наглядности моей мысли изложены в таблице Кастрол 

baseoil.thumb.jpg.9ba16c8ad6c8bb4c87e18de64df077dd.jpg.6cace1e2d324877bb6d85d3ef71badaa.jpg 

даже немножко переобуюсь , что бы получилась хорошая нулевка и не испортились показания вспышки и НОАК  правильнее будет 

PAO 30% + гидрокрекинг 40% + минералка II группы глубокой очистки 10% + ESTER 5%

думаю сильно в цене не вырастет , так как минералка II группы  не дорогая 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В опросе не голосовал, не вижу смысла тыкать в те вязкости, которые меня не интересуют. Напишу свое видение основываясь на вязкостях 0W-20, 0W-30. Из предложенных вариантов мне больше нравится 10% ПАО + 70 HC + 5% Ester. 330-350 рублей за литр это отличная цена за такое масло :good3:

Что касается самого выбираемого варианта с 20% ПАО, я считаю что это не лучший вариант для бюджетной линейки. Во-первых, не всем нужна 5-литровая канистра, а за эти же деньги сейчас предлагается, например, американский Shell Helix Ultra 0W-20 4л на ГТЛ и с топовым пакетом от Infineum. Для меня выбор между этими вариантами очевиден не в пользу Extreme. Во-вторых, между 10 и 20% ПАО не будет существенной разницы ни в FP, ни в PP, ни в NOACK, ни, тем более в ресурсе масла. Эластомеры тоже спасибо за лишнее ПАО не скажут, тогда зачем платить больше?

А вообще, я бы предложил другой вариант бюджетной линейки, без ПАО, но с эстерами 7-10%. И низкотемпературные и высокотемпературные характеристики эстеры способны улучшить не хуже ПАО. К тому же, таких масел на рынке в данный момент нет вообще, а учитывая любовь многих форумчан к синтолюксу, такое масло однозначно будет иметь успех, тем более по цене 350 рублей/литр. По-моему мнению HC+Ester очень интересное сочетание, но, почему-то, очень редко встречаемое.

Все имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAn12 если уж разговор пошел про бюджетное масло а не про идеальное по цене =качеству =износ , то в бюджетное предложу все равно добавить минералку II группы хотя бы 5% , и удешевит масло немного и улучит противоизносные , но проблема может быть с вязкостями 0w , при добавлении минералки и малом количестве РАО , похоже получится чистокровное бюджетное 5w30 и 5w40 и 10w40 , а для 0w20 0w30 придется увеличивать количество РАО либо все таки отказаться от минералки , но если бороться против износа , то лучший вариант это 5% эстеров и 10% минералки II группы  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я голосовал с точки зрения цены - буду ли я покупать это масло за такую цену. С точки зрения полезности эстеров в определенных вязкостях. Полезности ПАО в определенных вязкостях. 

 

Вообще мне не нравится, что мы обсуждаем масло которого нет и вряд ли оно в таком виде появится. Дима все равно все сделает по своему (а не как мы проголосовали) и в меру своих возможностей и экономической целесообразности. Тема чисто ради пиара и тусняка вокруг Extreme. Надо прекращать призывать к обсуждению, а делать уже масло и продавать его. :) Делать анализы отработок, писать отзывы, обсуждать качество по факту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, M4RAY сказал:

ZDDP не забудьте насыпать ppm > 1000 и (нас рать, в смысле, что форумчан много и читающих), купят. Даже если не получится нарисовать из-за этого SN буковки. Главное обьяснить публике почему так. Обьяснить четко и доходчиво, прям на канистре. Или тогда к бутылке клейте дозированный пузырек присадки ZDDP (чем не маркетинговый ход?!). А то современные масла (многие) прям кака-бяка какая то. А потом... чего это цилиндры в задирах. Да с такими "маслами", периодами замены и теми нагрузками на эти форсированные малообьемники, со всякими стандартами Euro к двигателям (при не всегда понятном топливе), должно ZDDP быть вообще под 1500 ppm. Но экологи канэчна другого мнения. Ну и маркетологи, надо же одноразовые вещи впаривать. А задиры, ну что задиры, гарантию же проехал! Одним молибденом жив не будеш.

Естественно все это не касается линейки ACEA C3/C4...

Хорошая идея! Сам хочу масла АСЕА А5 и чтоб прям пакеты жирные были и дешевые в среднем за 5л 2000руб +/- 200-300, тем более на носу 2019 и это дешево будет  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выполнил свой форумный долг - проголосовал)))

Как хорошо, что мой вариант не прошёл и теперь не придётся его покупать, раз, типа, сам же предлагал))) 

Надо на канистрах экстрима писать лозунг "Даёшь ПАО для папао-россиянцев!")))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Projector сказал:

то в бюджетное предложу все равно добавить минералку II группы хотя бы 5% , и удешевит масло немного и улучит противоизносные

Не удешевит и не улучшит. Минералка высокой степени очистки это тоже гидрокрекинг, у него такая же стоимость и практически идентичные характеристики. Отличие от 3 группы только в индексе вязкости. Хорошие смазывающие свойства дает 1 группа (или слабоочищенная 2-ая) за счет большего количества серы, но ее уже давно никто в топовые масла не добавляет - очень низкая стойкость к окислению, плохие низкотемпературные и высокотемпературные характеристики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, VAn12 сказал:

Не удешевит и не улучшит. Минералка высокой степени очистки это тоже гидрокрекинг, у него такая же стоимость и практически идентичные характеристики. Отличие от 3 группы только в индексе вязкости. Хорошие смазывающие свойства дает 1 группа (или слабоочищенная 2-ая) за счет большего количества серы, но ее уже давно никто в топовые масла не добавляет - очень низкая стойкость к окислению, плохие низкотемпературные и высокотемпературные характеристики.

baseoil.thumb.jpg.9ba16c8ad6c8bb4c87e18de64df077dd.jpg.6cace1e2d324877bb6d85d3ef71badaa.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...