Перейти к публикации

Масла Extreme - опрос Ойл Клуба по бюджетной линейке масел


Выберите рецептуру с точки зрения интересности рецептуры, цены/качества. Примерная ориентировочная цена указана за канистру 5 литров.  

184 пользователя проголосовало

  1. 1. Выбираем состав 0W-20 API SN/CF

    • 0W-20 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1830р
    • 0W-20 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1620р
    • 0W-20 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1650р
    • 0W-20 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1440р
  2. 2. Выбираем состав 0W-30 API SN/CF

    • 0W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1890р
    • 0W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1680р
    • 0W-30 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1710р
    • 0W-30 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1590р
  3. 3. Выбираем состав 0W-40 API SN/CF

    • 0W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1980р
    • 0W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1770р
    • 0W-40 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1800р
    • 0W-40 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1590р
  4. 4. Выбираем состав 5W-40 API SN/CF ACEA C3

    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 2100р
    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1890р
    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1920р
    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1680р
  5. 5. Выбираем состав 5W-40 API SN/CF

    • 5W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1950р
    • 5W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1710р
    • 5W-40 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1770р
    • 5W-40 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1530р
  6. 6. Выбираем состав 5W-30 API SN/CF ACEA C3

    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 2040р
    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1830р
    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1860р
    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1650р
  7. 7. Выбираем состав 5W-30 API SN/CF

    • 5W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1890р
    • 5W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1680р
    • 5W-30 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1710р
    • 5W-30 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1500р
  8. 8. Выбираем состав 5W-30 VW 504/507

    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 2520р
    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 2310р
    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 2340р
    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 2280р
  9. 9. Выбираем состав 10W-40 API SN/CF

    • 10W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1950р
    • 10W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1740р
    • 10W-40 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1770р
    • 10W-40 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1560р


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Bonker сказал:

. MB, насколько я помню, самый дешевый. В 2016 году стоил 1000 евро

Вы хотите сказать,  что весь спектр испытаний стендовые, затем 30тыс. по дорогам Европы, с последующей разборкой и замеров износа будет стоить 1000 евреев.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу только выразить мнение так как меня интересует польностинтетическа линейка масла Extreme. Оптимальный вариант смес из 2-3% или вообще 0% естерах и 15-20% ПАО, остальное кряк. Не все готовы жертвовать ресурс масла за чистотой двигателя, а для массового покупателя это(естеры) вообще пофиг. Минимальное количество кажется самый разумный начальный  компромис, а анализы которые появится позже когда начинется эксплуатация, покажут если их лучше  вообще убрать.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dimm7777 сказал:

 

Некогерентностью мышления попахивает))) 

(Противоречие в приводимых доводах)

Все правильно, но по хорошему,  этот пробел стоило  по честному разделить между производителем и покупателем..

По принципу производитель не покупает допуски, а потребитель о их не заикаться, ну а если цена приближается к 2 тыс. то каких либо оснований не спрашивать, я не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, parziv сказал:

меня интересует польностинтетическа линейка масла Extime. Оптимальный вариант смес из 2-3% или вообще 0% естерах и 15-20% ПАО

Будте так добры, обоснуйте пожалуйста хоть чуть чуть немножко научно вашу позицию. 

Вы живете на Таймыре? Или Зачем вам ПАО?

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Казнить нельзя помиловать")))

Короче, замнем для ясности)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dimm7777 сказал:

 

Некогерентностью мышления попахивает))) 

(Противоречие в приводимых доводах)

 

так дальше же пояснения ;) если получаем допуска, то трогать рецептуру будет запрещено. Посмотрите на производителей, как часто обновляются ходовые продукты?  Поэтому обновления продуктов идет либо тогда, когда стоимость допусков уже отбита, либо настал момент смены рецептуры и уже фиолетово на потраченные средства существующих допусков. Большие компании могут себе такое позволить.  ИМХО

 

Так мы пытаемся делать рецептуры чуть лучше, чем у остальных, и предоставляем Вам возможность через полгода/год их улучшать, то вопрос с получением официальных допусков для нас становится не актуальным. Мы не планируем на одной рецептуре конкретного продукта сидеть три года. Сейчас в течение года столько нового в масляной теме появляется, что быть скованным полученными допусками - это самоубийство :good3:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker , так и скажите (примерно) так: можно снизить стоимость готового масла на х%, если будет соответствие вместо оф. допусков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ddis сказал:

Вы хотите сказать,  что весь спектр испытаний стендовые, затем 30тыс. по дорогам Европы, с последующей разборкой и замеров износа будет стоить 1000 евреев.?

 

Я хочу сказать, что как нам говорили немцы по первой линейки VR1: "заплатим 1000 евро и вместе с документацией и образцом отправим автопроизводителю"

За такую цену явно идет офисная работа ;)

 

P.S. нашел, MB - 2200 евро:hi:

Продолжительность:

MAN 3 years

MB 1 year

VOLVO/MACK/Renault (Commercial Vehicle) 2 years

Porsche 3 years

Renault (passenger car) 4 years

VW 3 years

VOLVO (passenger car) 5 years

MTU (Commercial Vehicle) 2 years

Deutz 3 years

 

Mercedes Benz
ca. 2.200 €
VW
ca. 4.200 €
MAN
ca. 2.700 €
Deutz
ca. 2.500 €
Renault
ca. 5.800 €
Volvo Powertrain (Volvo VDS 3, Mack EO-N, RLD 2)
ca. 1.000 €
Volvo VDS 4
ca. 1.000 €
Cummins
ca. 1.500 €
ZF
ca. 1.000 €
Porsche
ca. 3.200 €
GM Dexos
hier erstellt GM ein kundenspezifisches Angebot
BMW
ca. 3000 € + 1000€ für Messung in externem akkreditierten Labor
API
ca. 2500 € Jahresgebühr + Abrechnung nach verkauften Litern
MTU
ca. 1250 € + 1000€ für Messung in externem akkreditierten Labor
Seite 1/

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эстеры ? а зачем нам эстеры ?  считаю они в таком составе не нужны ! Молибдена в 0w20 можно и побольше сыпануть , в гуталин вообще один vhvi оставить, такое вот  ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dimm7777 сказал:

Bonker , так и скажите (примерно) так: можно снизить стоимость готового масла на х%, если будет соответствие вместо оф. допусков.

 

указанные нами в шапке темы цены - это масла с соответствием допускам

Официальные допуска только увеличат стоимость. Делать расчет не вижу смысла. Это не наша концепция. :)

Первый год, как минимум, до получения допуска от MB, масло будет с соответствием.

Это я уже проходил с польскими маслами ORLEN:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ddis сказал:

Вот смотрите есть: зик 5-30 по цене  1000руб. за 4 л. в полнозольном варианте  Мотрио 5-30 за такую же цену. 

В 5-20 Петрокананада суприм по 300 р./ л. и в 0-20 Кикс за 1400 р./4л. 

У вас согласно выложенному прейскуранту ни один продукт, так не купят (условно конечно) по причине неконкурентоспособности. Следует отметить что достаточно большАя  часть стоимости в маслах отводится на  полученные допуски, которых у вас не будет.))

 

ради интереса зашел на лист одобрение MB https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-blaetter-sort1.html

MOTRIO - допусков нет

КIХХ - два дизельных и один 229.3 (не густо)

 

ZIC и PETRO-CANADA есть, как и положено мировым компаниям

 

Не все производители и не на все продукты получают допуска, я делаю такой вывод :) Мелким так вообще нет смысла

 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Bonker сказал:

 

ради интереса зашел на лист одобрение MB https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-blaetter-sort1.html

MOTRIO - допусков нет

КIХХ - два дизельных и один 229.3 (не густо)

 

ZIC и PETRO-CANADA есть, как и положено мировым компаниям

 

Не все производители и не на все продукты получают допуска, я делаю такой вывод :) Мелким так вообще нет смысла

 

Да у многих производителей нет официальных допусков, зато есть "соответствие требованиям и спецификациям". Нам не "шашечки", нам "ехать" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SVT0 сказал:

эстеры ? а зачем нам эстеры ?  считаю они в таком составе не нужны ! Молибдена в 0w20 можно и побольше сыпануть , в гуталин вообще один vhvi оставить, такое вот  ИМХО

Вообще, выпускать только 0в-20, а к ней - пузырек с загустителем: нужна тридцатка - полпузырька, сороковка - 2/3, ну а для гуталинщиков - лей полностью)))

Пусть мобил вздрогнет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777  пузырьков не надо , нужны грамотные продавцы ))) для гуталинщиков мы например загуститель такой отдаем - art. - XA40018

но их все меньше и меньше  благодаря ежедневной работе с населением а уж если так тебе хочется пузырек приделать то пусть уж там будет волшебная манящая и сладкая для уха молодого гонщика слово  ПАО !  а не не понятный никому загуститель , срисракеры просто в восторге будут .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы были бы правы, но продукция Экстрима пойдет на уже выпущенные машины, т.е. существующие в реальном или материальном мире. 

Если Экстрим выпустит волшебную двадцатку, которая будет перестраивать "под себя" уже существующие моторы мб, бмв, фв и пр. ситроенов, я буду только за)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...