Перейти к публикации

Масла Extreme - опрос Ойл Клуба по бюджетной линейке масел


Выберите рецептуру с точки зрения интересности рецептуры, цены/качества. Примерная ориентировочная цена указана за канистру 5 литров.  

184 пользователя проголосовало

  1. 1. Выбираем состав 0W-20 API SN/CF

    • 0W-20 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1830р
    • 0W-20 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1620р
    • 0W-20 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1650р
    • 0W-20 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1440р
  2. 2. Выбираем состав 0W-30 API SN/CF

    • 0W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1890р
    • 0W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1680р
    • 0W-30 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1710р
    • 0W-30 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1590р
  3. 3. Выбираем состав 0W-40 API SN/CF

    • 0W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1980р
    • 0W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1770р
    • 0W-40 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1800р
    • 0W-40 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1590р
  4. 4. Выбираем состав 5W-40 API SN/CF ACEA C3

    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 2100р
    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1890р
    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1920р
    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1680р
  5. 5. Выбираем состав 5W-40 API SN/CF

    • 5W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1950р
    • 5W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1710р
    • 5W-40 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1770р
    • 5W-40 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1530р
  6. 6. Выбираем состав 5W-30 API SN/CF ACEA C3

    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 2040р
    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1830р
    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1860р
    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1650р
  7. 7. Выбираем состав 5W-30 API SN/CF

    • 5W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1890р
    • 5W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1680р
    • 5W-30 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1710р
    • 5W-30 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1500р
  8. 8. Выбираем состав 5W-30 VW 504/507

    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 2520р
    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 2310р
    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 2340р
    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 2280р
  9. 9. Выбираем состав 10W-40 API SN/CF

    • 10W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1950р
    • 10W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1740р
    • 10W-40 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1770р
    • 10W-40 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1560р


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Euro сказал:

Дима, алкилированые нафталины дешевле/дороже эстеров?

У меня осталось против моли, а скока надо?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Bonker сказал:

3. Вы говорите все время об официальных допуска. Ок. KIXX G1 0W20 заявляет API SN/GF-5/RC/CF, Ford, Chrysler FF. Смотрим на сайте импортера официальные допуска На 0w20 нет. Идем на сайт API - KIXX нет. Вопрос. Чем данный продукт отличается от нашего продукта, который тоже не имеет официального допуска?

Bonker , добрый день!

Мы понимаем, полемика и все такое, но в аргументации против Kixx G1 0W-20 Вы явно перегнули палку - намеренно или случайно выдаете неверную информацию относительно приводимого в качестве примера моторного масла. Ссылка, которую вы привели ( заявляет ) - относится к  сайту компании, которая еще 4 года назад потеряла статус дистрибьютора Kixx, информация на этом ресурсе является устаревшей. Направляем ссылку на  сайт производителя по указанной позиции  -  KixxG1-0W-20 . Что касается API, то Ваше утверждение также  не верно. Kixx G1 0W-20 имеет спецификации API SN/CF, ILSAC GF-5. Ссылка на нужную страницу  Kixx&viscosities=0W-20 , и скриншот к этому сообщению ...

Kixx G1 0W-20 _API Licensing.JPG

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай ай ай, какая нечистоплотная игра! 

Да за это надо по всей строгости, санкции вводить... или доп. скидку для клуба делать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dimm7777 сказал:

Ай ай ай,

Мдя. мдя.))) :D

А ведь еще предполагается отсутствие оптовиков и розницы, т.е. от производителя сразу потребителю.  А это еще около 50% торговой надбавки.

Ну а если еще оплаты по карте (платежной системе) не  будет, т.е. предполагается уход от налогов, а все платежи переводами на карты бабушек и дедушек как материальная помощь. То в 2 раза минимум должно быть ниже, чем у конкурентов, прошедших  все этапы продаж и оплативших все прелести налогового бремени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Bonker сказал:

Аргумент о том, что за отсутствие официального допуска должна быть существенная скидка (Вы предлагаете что-то в районе 30%), это очень сильное пожелание. Затраты на разовую оплату трех допусков (MB, BMW, VW) для конкретного продукта просто "размазывается" на объеме выпускаемой продукции и ее составляющая в себестоимости становится просто не существенной.

Ну тогда 1 рубль накинем на API,  и еще по 5о копеек на каждый из вами выше перечисленных, не вопрос. :good:

Важно что бы эти допуска красовались не только на канистрах, но и официальных документах.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Euro сказал:

 

Дима, алкилированые нафталины дешевле/дороже эстеров?

Кстати хороший вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KIXX сказал:

Bonker , добрый день!

Мы понимаем, полемика и все такое, но в аргументации против Kixx G1 0W-20 Вы явно перегнули палку - намеренно или случайно выдаете неверную информацию относительно приводимого в качестве примера моторного масла. Ссылка, которую вы привели ( заявляет ) - относится к  сайту компании, которая еще 4 года назад потеряла статус дистрибьютора Kixx, информация на этом ресурсе является устаревшей. Направляем ссылку на  сайт производителя по указанной позиции  -  KixxG1-0W-20 . Что касается API, то Ваше утверждение также  не верно. Kixx G1 0W-20 имеет спецификации API SN/CF, ILSAC GF-5. Ссылка на нужную страницу  Kixx&viscosities=0W-20 , и скриншот к этому сообщению ...

Kixx G1 0W-20 _API Licensing.JPG

 

Здравствуйте! Я не считаю, что я перегнул палку. Я воспользовался открытой информацией в интернете. Единственное, в чем я не прав, это в части API. Сейчас еще раз посмотрел, да, действительно, Вы есть под GS CALTEX, а я по строке BRAND NAME искал KIXX. Значит как и положено мировой компании, у вас есть допуск, который так необходим ddis :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, dimm7777 сказал:

Ай ай ай, какая нечистоплотная игра! 

Да за это надо по всей строгости, санкции вводить... или доп. скидку для клуба делать!

 

На мою информацию ответили другим аргументом. Я частично согласился. Это диалог.:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ddis сказал:

Мдя. мдя.))) :D

А ведь еще предполагается отсутствие оптовиков и розницы, т.е. от производителя сразу потребителю.  А это еще около 50% торговой надбавки.

Ну а если еще оплаты по карте (платежной системе) не  будет, т.е. предполагается уход от налогов, а все платежи переводами на карты бабушек и дедушек как материальная помощь. То в 2 раза минимум должно быть ниже, чем у конкурентов, прошедших  все этапы продаж и оплативших все прелести налогового бремени.

 

Я вижу, что вы прекрасно владеете информацией ценообразования масел. Поэтому странно, что на рынке нет иностранных моторных масел по 700 р за 5 л, как Вы предлагаете. Представляете какой это маржинальный бизнес. Не хотите им заняться? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ddis сказал:

Ну тогда 1 рубль накинем на API,  и еще по 5о копеек на каждый из вами выше перечисленных, не вопрос. :good:

Важно что бы эти допуска красовались не только на канистрах, но и официальных документах.

 

Предлагаю вопрос цены и наличия официальных допусков более не обсуждать. Я со своей стороны все обозначил. Цены предоставлены. Тема о составе базового масла ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Euro сказал:

 

Дима, алкилированые нафталины дешевле/дороже эстеров?

 

Игорь, честно, даже не уточнял. Если бы AN были дешевле ESTER, то логично, что на AN переходили бы. Я не вижу смысла их использовать в бюджетной линейке :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bonker сказал:

что на рынке нет иностранных моторных масел по 700 р за 5 л

Предполагаю, что есть, в частности масла S-oil  в рознице уже дешевле 1000 руб.,  а в опте как раз и будут составлять указанную вами цифру. 

 

7 минут назад, Bonker сказал:

Представляете какой это маржинальный бизнес. Не хотите им заняться? :D

Нет не хочу, но догадываюсь кто хочет. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dimm7777 сказал:

Чем ржать, лучше бы трансмиссионку давно обещанною показали бы, хоть на бумаге)))

Хотя бы не хуже, чем у конкурентов http://rpch.ru/katalog/transmissionnye-masla/tm-5-5z-12.html

 

а есть ли смысл? Меняется редко, заправочный объем маленький, минимальное производство высокое. Сделать продукт лучше, сложно, т.к. пакеты присадок, насколько я понял, все идентичные, а играть с базой - есть ли преимущества PAO+ESTER в данном случае, кроме низкотемпературных показателей?

2 минуты назад, ddis сказал:

Предполагаю, что есть, в частности масла S-oil  в рознице уже дешевле 1000 руб.,  а в опте как раз и будут составлять указанную вами цифру. 

 

Нет не хочу, но догадываюсь кто хочет. ;)

 

:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Bonker сказал:

Предлагаю вопрос цены и наличия официальных допусков более не обсуждать. Я со своей стороны все обозначил. Цены предоставлены

Ну почему же.

Как раз таки, если допуска стоят копейки,  предлагаю обсудить вопрос по допускам.

Мы что скряги какие что ли,  или бичи?

Реальный допуск это спокойствие и уверенность в будущем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ddis сказал:

Ну почему же.

Как раз таки, если допуска стоят копейки,  предлагаю обсудить вопрос по допускам.

Мы что скряги какие что ли,  или бичи?

Реальный допуск это спокойствие и уверенность в будущем.

 

Конечно, вопрос цена-рецептура-допуск важный. Но я же аргументировал свою позицию. Она не измениться. Как пример, поставки в США не планируются, чтобы в обязательно порядке получать API и платить % от оборота

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...