Перейти к публикации

Масла Extreme - опрос Ойл Клуба по бюджетной линейке масел


Выберите рецептуру с точки зрения интересности рецептуры, цены/качества. Примерная ориентировочная цена указана за канистру 5 литров.  

184 пользователя проголосовало

  1. 1. Выбираем состав 0W-20 API SN/CF

    • 0W-20 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1830р
    • 0W-20 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1620р
    • 0W-20 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1650р
    • 0W-20 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1440р
  2. 2. Выбираем состав 0W-30 API SN/CF

    • 0W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1890р
    • 0W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1680р
    • 0W-30 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1710р
    • 0W-30 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1590р
  3. 3. Выбираем состав 0W-40 API SN/CF

    • 0W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1980р
    • 0W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1770р
    • 0W-40 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1800р
    • 0W-40 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1590р
  4. 4. Выбираем состав 5W-40 API SN/CF ACEA C3

    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 2100р
    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1890р
    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1920р
    • 5W-40 API SN/CF ACEA C3 (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1680р
  5. 5. Выбираем состав 5W-40 API SN/CF

    • 5W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1950р
    • 5W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1710р
    • 5W-40 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1770р
    • 5W-40 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1530р
  6. 6. Выбираем состав 5W-30 API SN/CF ACEA C3

    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 2040р
    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1830р
    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1860р
    • 5W-30 API SN/CF ACEA C3 (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1650р
  7. 7. Выбираем состав 5W-30 API SN/CF

    • 5W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1890р
    • 5W-30 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1680р
    • 5W-30 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1710р
    • 5W-30 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1500р
  8. 8. Выбираем состав 5W-30 VW 504/507

    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 2520р
    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 2310р
    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 2340р
    • 5W-30 VW 504/507 (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 2280р
  9. 9. Выбираем состав 10W-40 API SN/CF

    • 10W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%) примерная цена 1950р
    • 10W-40 API SN/CF (PAO 20% + гидрокрекинг 65% + ESTER 0%) примерная цена 1740р
    • 10W-40 API SN/CF (PAO 10% + гидрокрекинг 70% + ESTER 5%) примерная цена 1770р
    • 10W-40 API SN/CF (PAO 5% + гидрокрекинг 78% + ESTER 2%) примерная цена 1560р


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, Sportage72 сказал:

у таза есть какие то специальные допуски? 

Имейте уже силу воли, воздержаться от права первого  ответа, когда беседа идет не с вами.

 

21 минуту назад, Sportage72 сказал:

наиболее приемлемым вариантом для 0W-30 видится допуск (пакет) под ACEA A5, если будет такой да ещё с молибденом - получится хороший

Что касается всех проблемных и задиристых моторов Киа Хундай им  ни какое масло не поможет, когда проблема внесена  в конструктивные особенности. 

Так что вам и вашим коллегам по несчастью точно не поможет.

А вообще было бы не плохо увидеть Фордовское  полнозольное А5 5W-30  на Афтон, как впрочем и 0W-30  10W-30.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SVT0 сказал:

a-ha и Sportage72  и по  300 р за литр )))

maxresdefault.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ddis сказал:

Что касается всех проблемных и задиристых моторов Киа Хундай им  ни какое масло не поможет

Не вводите людей в заблуждение; на маслах вязкостью 5W-20, в соответствии с требованиями мануала, не выявлено ни одного задира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ddis сказал:

Имейте уже силу воли, воздержаться от права первого  ответа, когда беседа идет не с вами.

имейте уже силу воли воздержаться от высказывания вашего мнения там где оно не требуется;)

6 минут назад, ddis сказал:

Что касается всех проблемных и задиристых моторов Киа Хундай им  ни какое масло не поможет, когда проблема внесена  в конструктивные особенности. 

Так что вам и вашим коллегам по несчастью точно не поможет.

А вообще было бы не плохо увидеть Фордовское  полнозольное А5 5W-30  на Афтон, как впрочем и 0W-30  10W-30.

Где то речь была за Хендай/Киа? Я писал вообще о всём японо/корея/амеро автопроме, в которые 0-30 ACEA A5 с молибденом многие у нас будут рады залить, т.к. часто вижу, такие мысли: что двадцатки заливать боязно, но надо бы нулёвку, неплохо бы 0W-30 ACEA A5, но блин из того что есть в них нет молибдена 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

0W-30 ACEA A5, но блин из того что есть в них нет молибдена

вот-вот! Очень актуально в ветке для "гаммоводов" :D, а Шелл 0в30 АСЕА А5 заливать - жаба их поддушивает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bonker сказал:

это уже стеб или Вы на полном серьезе? Мне нужно понять, как Вам ответить?

 

Какой владелец Калины собравший на свое "чудо техники" последние копейки будет заливать масла без спецификации или допуска(не знаю точно) ВАЗ.

Тоже самое касается Рено.

Если ужо Мерседес просит за допуск  2тыс евреев, то с ВАЗом  и Рено  наверняка за 100 баксов можно договорится. :D

Кстати, если судить по указанным вами выше заявительным требованиям к допускам MB VW то это заявительная система, соответствует  спецификации, но отнюдь не допуску.Например:

Форд и АСЕА - спецификации,

  MB, VW, API -  допуски.

Разницу улавливаете, не?

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ddis сказал:

 

Какой владелец Калины собравший на свое "чудо техники" последние копейки будет заливать масла без спецификации или допуска(не знаю точно) ВАЗ.

Тоже самое касается Рено.

Если ужо Мерседес просит за допуск  2тыс евреев, то с ВАЗом  и Рено  наверняка за 100 баксов можно договорится. :D

Кстати, если судить по указанным вами выше заявительным требованиям к допускам MB VW то это заявительная система, соответствует  спецификации, но отнюдь не допуску.Например:

Форд и АСЕА - спецификации,

  MB, VW, API -  допуски.

Разницу улавливаете, не?

 

Если честно, то я уже не знаю, что Вам еще я могу сообщить по поводу получения официальных допусков. Автоваз также имеет свой лист одобрений. ;):good3:

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ddis сказал:

Какой владелец Калины собравший на свое "чудо техники" последние копейки будет заливать масла без спецификации или допуска(не знаю точно) ВАЗ.

Про разницу "соответствия спецификациям" и "допускам" уже обсудили ранее, не повторяйтесь и читайте внимательно что вам люди пишут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

 

Дальнейшие обсуждение данной темы считаю уже мало кому интересной, поэтому модераторам можно ее уже закрыть :hi:

Данные опросы показывают, что как я и планировал изначально, большинство выбрало рецептуру PAO 20% + гидрокрекинг 60% + ESTER 5%

Даже если данные разделить пополам, то для старта - это очень хорошие результаты.

 

Единственный вопрос по 10w40. Как верно заметил SVT0 , основная потребность на рынке 10w40 - это API SL, но таких масел предостаточно в ассортименте российских производителей. 

Я вот думаю, может вместо 10w40 сделать 10w30? Буду думать.

 

Всех благодарю за активное участие. Я не жалею, что выбрал данную площадку для обсуждения наших будущих масел :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dumus сказал:

что вам люди пишут.

вы это к чему нескладуху?  

 

10 минут назад, Dumus сказал:

Про разницу "соответствия спецификациям" и "допускам"

Товарищ случаем попутал спецификации и допуски, выше пишет про заявительную  систему  MB VW с оценочной стоимостью 2000е. ;)

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bonker сказал:

 

Игорь, честно, даже не уточнял. Если бы AN были дешевле ESTER, то логично, что на AN переходили бы. Я не вижу смысла их использовать в бюджетной линейке :)

 

Поинтересуйся, плиз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Sportage72 сказал:

но надо бы нулёвку, неплохо бы 0W-30 ACEA A5, но блин из того что есть в них нет молибдена 

Создается ложное  впечаление, что Молибден вылечит сразу от всех конструктивных болезней

Не ну а чо Молибден, а не Титан? 

А еще есть Купрум!  медяха вообще супер. Работала же раньше в аспект модификаторе.

Вы сравните  анализы отработок  и не увидете там ни какой связи,  износа и содержания данных противозадирных компонентов.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Bonker сказал:

Я вот думаю, может вместо 10w40 сделать 10w30? Буду думать.

 

10в30, конечно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Euro сказал:

10в30, конечно!

Bonker  В догонку. 

В вязкостях  0W-40  5W-40 10W-40 что то химичить   нафик не нужно  по причине что в указанной вязкости не действует  ограничение по P  в допусках API SN. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker  за 10w30 sl я тебе большое спасибо скажу !  могу сразу бочку заказать )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...