Перейти к публикации

выбор для Mitsubishi ASX


Рекомендованные сообщения

Гость Незнайка

Форумчане посоветуйте какое масло выбрать?

Авто 2012г.в. Mitsubishi ASX 1.6 двигатель 4A92

С учетом Московских условий эксплуатации, посоветуйте масло для авто.

post-2806-0-72169300-1338208561_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

http://ravenol.de/products?part=314

 

мне нравится.

На холодную пускалось отлично, двигатель работал мягко, посторонних шумов не наблюдал. Сейчас при +25 катал по трассе - не горит. Осталось дождаться результатов анализа от лабы.

Нормальное всесезонное масло на 5000 пробега

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы мозг не парил. шелл ультру 5 на 40 раз в 6-7тыр и агонь..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за Motul 8100 X-clean 5W-30 с заменой раз в 10.000км.

http://www.motul.com/ru/ru/products/54?f%5Bapplication%5D=139&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=33

 

ACEA Стандарты: ACEA A3/B4

API Стандарты: API SM/CF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Незнайка, MOBIL 1 0w-40 круглогодично!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лил 0w30, а из брендов : мотул, аддинол, аджип, мобил американский

 

Я бы лил 0w30, а из брендов : мотул, аддинол, аджип, мобил американский

 

я бы мозг не парил. шелл ультру 5 на 40 раз в 6-7тыр и агонь..

Мне последнее время разонравился шелл,проехал с 0 до 70 тыс, движек как то шумнее работает чем на аналогичной машине с мотулом, подделать его ни чего нестоит, наливать из канистры не удобно- носика нет, пломба только кольцо, щас думаю что лить: мотул, аддинол, аджип, мобил американский

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет подделок я не парюсь. жевется проще. насчет тише громче разницы с петро канадой не заметил. но думаю под каждый дрыг свое.. а наливать хм на любителя по мне все удобно ни какой носик нафиг не нужен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Незнайка

А я за Motul 8100 X-clean 5W-30 с заменой раз в 10.000км.

http://www.motul.com/ru/ru/products/54?f%5Bapplication%5D=139&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=33

 

ACEA Стандарты: ACEA A3/B4

API Стандарты: API SM/CF

 

Не помню где прочитал HTHS должна быть в пределах от 2,6 до 2,9, не больше, а у Motul 8100 - 3,5 мПа.с

или я не прав?

Изменено пользователем Незнайка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню где прочитал HTHS должна быть в пределах от 2,6 до 2,9, не больше, а у Motul 8100 - 3,5 мПа.с

или я не прав?

 

Честно, я не вкурсе.. я смотрю по допускам и по опыту людей, использующих данную марку.

Уверен, что если юзать Мобил/Шелл/Равенол/Нэсти и пр. - тоже будет все хорошо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню где прочитал HTHS должна быть в пределах от 2,6 до 2,9, не больше, а у Motul 8100 - 3,5 мПа.с

или я не прав?

Незнайка, ФЫЧ форум не читай, они тебя плохому научат, там такая охинея написана...Причем здесь HTHS от 2,6 до 2,9? В этом пределе только двацатки. Не знаю как сейчас дела обстоят с мотором 1,6 4A92, а у его папы 1,5 4А91 - проблема закоксовки МС колец иза малых протоков в канавке поршня, поэтому убивать масло в моторе по 15 тык не нужно, по вязкости двацатку зимой, летом - трицатку. По любым перечисленным в мануале спец-ям API, ACEA, ILSAC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнайка, ФЫЧ форум не читай, они тебя плохому научат, там такая охинея написана...Причем здесь HTHS от 2,6 до 2,9? В этом пределе только двацатки. Не знаю как сейчас дела обстоят с мотором 1,6 4A92, а у его папы 1,5 4А91 - проблема закоксовки МС колец иза малых протоков в канавке поршня, поэтому убивать масло в моторе по 15 тык не нужно, по вязкости двацатку зимой, летом - трицатку. По любым перечисленным в мануале спец-ям API, ACEA, ILSAC.

 

Эт тот, что на Лансерах был?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Незнайка

Незнайка, ФЫЧ форум не читай, они тебя плохому научат, там такая охинея написана...Причем здесь HTHS от 2,6 до 2,9? В этом пределе только двацатки. Не знаю как сейчас дела обстоят с мотором 1,6 4A92, а у его папы 1,5 4А91 - проблема закоксовки МС колец иза малых протоков в канавке поршня, поэтому убивать масло в моторе по 15 тык не нужно, по вязкости двацатку зимой, летом - трицатку. По любым перечисленным в мануале спец-ям API, ACEA, ILSAC.

Точно, точно. Я там ваще запутался.

Пока пришел к пониманию того, что учитывая качество бензина менять нада как то через 7500 км. Знакомые предлагают Моя ссылка И митсубиси одобрено :nea:

Ну и типа и зимой и летом? Х/З?

Другие предлагают остановить выбор на оригинальном митсубиси 5W30, и мозг не :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомые предлагают Моя ссылка

На таком Орёл с Лансер клуба гоняет, вроде не жаловался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Незнайка, у тебя все просто - мануал рекомендует ACEA A3/B4 вязкость для Москвы 5W30 5W40 0W30 0W40. Масел в такой категории валом. К примеру Addinol 038 0W30, Ravenol SSO 0W30, Ravenol SSL 0W40, Valvoline MXL 0W30, Valvoline Synpower 5W30, Petro-Canada Synthetic 5W40, BP Visco 5W40 и 0W40, Shell Helix Ultra 5W40. Просто море масел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...