Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
VAn12

Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Евген 48 сказал:

Ну вот, уже 12:D

а это уже минус 25%, ну просто кому то лень посмотреть и немножко проанализировать:)

А как можно утверждать что все прям вот так прямо пропорционально и именно 4ррм перешло, а не 6 или 3. Здесь еще и на бензин поправку надо делать тогда;)

Вообще, я к тому что сколько не лей стороннего в масло, а результат +/- одинаковый. Даже чудо- вольфрам не помогает. Увеличение противоизноски в пакете присадок тоже врядли поможет. Предположу что просто масло, как минимум, покажет не хуже результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Booster сказал:

А как можно утверждать что все прям вот так прямо пропорционально и именно 4ррм

Да это уже из наблюдений, т.с. швыряемся "точными" цифрами:D

6 много, 3-4 в самый раз;)

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пакет присадок обеспечивает минимизацию износа, то никакой вольфрам уже больше не выжмет пользы. А тут у нас в пакете присадок и молибден и ZDDP. Почему все производители и пишут (в том числе в мануалах) - "не нужно использовать присадки". Все уже есть в масле. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Износ через 250мч какой будет здесь, вот что мне интересно, 23ppm железа, 5 алюминия? Надо проверить :) 

 

ААА вот же уже все проверено https://www.oil-club.ru/forum/topic/33298-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-5877-km/ 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, torcon сказал:

Почему все производители и пишут (в том числе в мануалах) - "не нужно использовать присадки". Все уже есть в масле

Даже не столько из-за этого. а из-за того, что доп. присадки к маслам к сожалению не всегда проходят длительных испытаний на широком ассортименте товарных продуктов (совместимость + стендовые) и еще реже доходят до реальных автомобилей, причем с совместной с производителем оборудования программой испытаний. 

Ни один производитель техники не хочет нести лишнюю ответственность за выдумки итоговых владельцев агрегатов (лучше уж запретить - и на самом деле в случае доп. присадок верно поступают!).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал тут по анализу Евген 48  Zepro с этой присадкой EUROL ENGINE OIL TREAT. Заинтересовал момент влияния вольфрама на спектры олова, никеля, которые у меня как раз тоже обнаружились по 1 ppm и которых не было на предыдущих анализах. Получается, что и тут они тоже в качестве паразитных элементов вылезли :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

VAn12 так и есть похоже :) Надо помнить об этом когда Eurol присадку добавляют, а то вдруг в лабе не запомнили... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не может это быть, следствием момента образования вольфрамом защитного слоя?

Edited by Az26

Share this post


Link to post
Share on other sites

VAn12 torcon однако в анализах с присадкой ЛМ Молиген Протектор такого нет!

Edited by Az26

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...