Перейти к публикации

Texaco Havoline ProDS V 5w-30 отработка на VW Polo Sedan CWVA после 7358 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кислотное выше щелочного и рекомендации следить за динамикой их изменения.... Помнится люди в обморок падали, когда ТБН к ТАН на 1,5-2 единицы приближался у отдельных отработок и писали, что масло не рабочее и его ресурс того...

Ссылка на сообщение

Товарищи форумчане, комментируем ваше видение. Интересно послушать Ваши мнения.

Ссылка на сообщение

Чессказать для меня такой результат удивителен. Высокая средняя скорость, всего 206 м/часов, четыре месяца...

Тех. спец. Старлюба говорит, что ничего страшного не видит, но надо наблюдать.

Лаба говорит то же.

Я лично даже при хороших результатах на 10 т.км. дальше бы не ехал... На всякий случай.

А до 10-ти только из научного любопытства и потому, что видел результаты с TBN = 1,2.

 

Но причина такого результата мне не ясна - легкий режим же?

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

Этот мотор имеет температуру открытия термостатов 110 градусов и интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор с узкими каналами, масло кипятится как в кастрюльке

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Этот мотор имеет температуру открытия термостатов 110 градусов и интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор с узкими каналами, масло кипятится как в кастрюльке

Но у нас есть анализ на 18600 и там всё больше, чем хорошо. Более того, на том авто, тоже VW Polo Sedan (CWVA) были анализы и раньше на Havoline Ultra S 5W-30 раза 2 по 15000 и всегда всё гут. А тут. Я мог предполижить 12, 10 т.км из-за условий эксплуатации, а тут вроде налегке и такой результат. Нетипичный )

Ссылка на сообщение

Металлов вроде не много. А почему так щелочное и кислотное дёрнулись? Бенз Г? У меня при больших часах ещё запас оставался. Двиг почти как у меня но без турбины.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, RUSNAC сказал:

Металлов вроде не много. А почему так щелочное и кислотное дёрнулись? Бенз Г? У меня при больших часах ещё запас оставался. Двиг почти как у меня но без турбины.

 

Бензин только Лукойл 95 экто

 

DBA5D30C-4429-4AA5-9CF4-118C343D5EE5.thumb.jpeg.03fd23e104b8a3f1660ad2aa16759785.jpeg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Texacoman сказал:

Но у нас есть анализ на 18600 и там всё больше, чем хорошо.

А кто поверил в тот анализ отработки:pleasantry: только ты

Ссылка на сообщение

А вообще, если осталась отработка, её бы в PLM-lab протестить:unknw:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

А вообще, если осталась отработка, её бы в PLM-lab протестить:unknw:

Платит Старлюб, а они настояли чтобы в этот раз был МИЦ ГСМ.

Ссылка на сообщение

Мысли по анализу

1) вязкость в норме. Что при 40С что при 100С сильно не просела. Топлива немного есть как всегда - основная причина снижения вязкости. 

2) Щелочное число просело до 2.52 масло выработало щелочной ресурс (ну или почти выработало). 

3) Кислотное число начало рост 3,37. У ваговских масел в свежем состоянии 1.7-1.9. Видим что постепенно растет. В общем масло подлежит замене. 

4) Нитрация выросла с 6 до 12 единиц, хоть у rusn и указано что 50% трасса, это режим легким не считаю. Почти как в городе. Средняя скорость 35км.ч. 

5) По элементам присадок действительно узнается масло Texaco Havoline ProDS V 5W-30. Пакет присадок Infineum где "много бора".

6) Износ околонулевой. Даже для CWVA минимальный. 7ppm железа и все. Мотор похоже в хорошем техническом состоянии. 

 

Вывод: Подтверждаются мысли что 504/507 на 7500км в наших условиях оптимальный режим замены масла. Чудес никаких не произошло, Texaco ведь слеплено из того же теста, по той же рецептуре, на том же пакете присадок. Так и должно было быть. Отличный анализ. 

Ссылка на сообщение

А как так получилось , что щелочное  отработки изменяли методом 2896 для свежего масла , а не как положено 4739 для отработки ? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...