Перейти к публикации

Татнефть Luxe PАO 5W-40 (API SN, АСЕА А3/В4)


Arturius

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 21.12.2018 в 14:53, lex2187 сказал:

 

Господа, пролистал много страниц, но ничего не нашел про детальный состав 5w40..Так как там обстоят дела, молибден там, бор..Или это еще неизвестно?

И еще вопросик - получается  у Татнефть Пао 5w30 есть допуск API, а у Татнефть Пао 5w40 только соответствие допуску? или я что то не так понял?

Ссылка на сообщение
В 04.05.2019 в 18:43, tofu сказал:

Начали потеть сальники и резинки.

Недавно меняя колеса я увидел что передняя крышка двига в р-не сальника и перед поддона в масляном налете. Из распылителя побрызгал нефрасом и весь налет тут же пропал т.е это было отпотевание. До этого в моторе были 2 заливки Тат Люкс 5-40 2011г по 10т.км - может быть и из-за него т.к передняя крышка у мотора снималась и прокладки с сальником менялись менее 40т.км назад и всегда было сухо.

Ссылка на сообщение
В 15.05.2019 в 20:48, advert2 сказал:

Недавно меняя колеса я увидел что передняя крышка двига в р-не сальника и перед поддона в масляном налете. Из распылителя побрызгал нефрасом и весь налет тут же пропал т.е это было отпотевание. До этого в моторе были 2 заливки Тат Люкс 5-40 2011г по 10т.км - может быть и из-за него т.к передняя крышка у мотора снималась и прокладки с сальником менялись менее 40т.км назад и всегда было сухо.

Скорее просто совпадение. Либо сальники фиговые, либо установка была с нарушениями, может ещё и картерные газы давят слишком сильно. Я на Шкоде на ПАО масле от LM накатал 80000км. На момент продажи нигде ничего не потело, расхода масла между заменами (10-15 т.км) не было. Мотор (1.6 AKL) тихо шептал и жрал по трассе 4.8-5.5 л/100км. Сейчас другое авто. Масло чуток поджирает, поэтому LM не лью - с нынешними ценами разориться можно. А вот Татнефть PAO меня весьма заинтриговало.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vad_Sim сказал:

Скорее просто совпадение. Либо сальники фиговые, либо установка была с нарушениями, может ещё и картерные газы давят слишком сильно. Я на Шкоде на ПАО масле от LM накатал 80000км. На момент продажи нигде ничего не потело, расхода масла между заменами (10-15 т.км) не было. Мотор (1.6 AKL) тихо шептал и жрал по трассе 4.8-5.5 л/100км. Сейчас другое авто. Масло чуток поджирает, поэтому LM не лью - с нынешними ценами разориться можно. А вот Татнефть PAO меня весьма заинтриговало.

Спойлер

Я по этой теме в выхи снял защиту и посмотрел более внимательно в т.ч получилось заглянуть за шкиф коленвала - там сухо т.е не с сальника. Получается что либо с передней крышки, но она почти вся сухая и налет был почти весь на поддоне, либо отпотевает сам поддон - такая неприятность на этих моторах бывает, хоть он и на герметике стоит. Радует, что весь налет легко удалился простым смачиваем "галошей" без применения рук.

 

Ссылка на сообщение

Недавно залил данное масло в свой двигатель CAVC 1,4 TSI (140 л.с). Масло было куплено на заправке Татнефть за 1881р. Добавил к этому маслу антифрикционную присадку Форум-синтетик. На ощупь масляная пленка у данного масла очень даже жирная. Шероховатости отпечатков пальцев совсем не чувствуются. Двигатель работает как и на предыдущем масле Тотек HRT 10W-40. По звуку и динамике все так же. Будем посмотреть. 

Изменено пользователем Andrew.M
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Andrew.M сказал:

Масло было куплено на заправке Татнефть за 1881р.

Это стоимость 4л + 1л?

Ссылка на сообщение

Все что касается ОД находиться тут https://www.oil-club.ru/forum/topic/23484-od-v-rossii-plyusy-i-minusy/?page=23

 

Ссылка на сообщение

Уж больно огромная зольность в маслах на ПАО чаще всего. В частности и в Татнефти...

Ссылка на сообщение
В 02.02.2019 в 08:32, Максим57RUS сказал:

От одного работника сервиса слышал что китайцы уже завяли о том, что карзины сцепления и ведомые диски, стойки амортизаторов разработали с пожизненной гарантией на автомобиль. И это не враньё, а вполне реально с современными технологиями, однако кто нибудь такие видел? Нет конечно потому что все понимают почему))))

Не верю. Уже третье сцепление стоит... За 20 лет. Первое истерто полностью до металла. Второе, застряла машина на наших дорогах, в городе, зимой. Газовали, толкали, перегрели. Повело диск... Опять замена...

Ну если ограничить пожизненную гарантию сроком службы автомобиля 5 лет, в городских условиях, то пожалуйста.... ))

 

Ссылка на сообщение

Заехал сегодня на заправку. Пао стоит в продаже. Посмотрел на дату декабрь 2018г. Литровые и 4-х литровые, все декабрьские 2018г.

Есть в продаже 5-30 и 5-40.

И что вы ажиотаж устроили...?

Может тоже купить и залить...?!

 

Ссылка на сообщение

Приезжал знакомый. Катался по трассе на Газели с ЗМЗ409. Уезжал на Neste Premium+ 5w40, вернулся на Татнефти ПАО 5-40, не очень доволен маслом. На первом проехал 8000км с доливкой в 1л, на втором 6000км и уже долил 2л. По шуму работы двигателя особой разницы не заметил. Основная претензия в увеличенном угаре. Предлагал слить и отправить на анализ. 

Ссылка на сообщение
В 04.05.2019 в 17:43, tofu сказал:

Проехал около 3000км 1 трек день и 1 гонку на этом масле. Начали потеть сальники и резинки. ВСЕ резинки менялись 15000км назад, тоесть весной 2018г на само собой оригинальные хондовские.

Вопрос: говносальники или говно пао+эстеры?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35138-tatneft-luxe-pao-5w-30-api-sn-asea-a3v4/?do=findComment&comment=1420037

Ссылка на сообщение

Проехал на Рапиде 1,6 CFNA 5000 км на этом Luxe PAO 5W40, или 120 моточасов. Было много трассы, средняя скорость 42 км/ч. Угар составил 100 мл. Ранее на Равеноле VST я в этот мотор уже долил бы 200-300 мл. Маcло менял с промывкой промежуточным маслом ГПН 5W40, так что Татнефть долго не темнеет у меня

Ссылка на сообщение

Валерий W конечно, подойдёт. Но лучше 5-30 и важно, что у масла есть АСЕА А3, что и является основой выбора для CWVA, кроме вязкости. Масло очень живучее с такой основой, 400м/ч запросто, а то и все 500! Ни один кряк или кряк+чуть-пао столько не выдаст. Сейчас пробежал на нем 9700км за 190 м/ч, общий 30100км, по капельным пробам пройдёт ещё столько же м/ч влёгкую!! Движок шепчет, расход по трассе упал с 5,8л до 5,3л при 110км/ч на круизе с полной машиной. Жор практически пропал (+/- 200мл за 10тыс). До этого был мобил1 есп и за 200м/ч и 5500км масло просто умерло в непонятную жижу, причём литр блин долил! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...