Перейти к публикации

AISIN - трансмиссионные жидкости в АКПП


Рекомендованные сообщения

Трансмиссионные жидкости AISIN

Официальный сайт: http://www.aisin.com/

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

ATF-6004 - AISIN ATF AFW+ - 4L Aisin ATF AFW+ свежее

CVTF7004 - AISIN CVTF CFEx - 4L

ATF-6020 - AISIN ATF AFW+ - 20L

CVTF7020 - AISIN CVTF CFEx - 20L

ATF-9001- AISIN ATF-MP

ATF- 9004 - AISIN ATF-MP

 

 

 

post-22-0-54182600-1457676918_thumb.jpgpost-22-0-92419800-1457676923_thumb.jpg

post-22-0-33274400-1457676929_thumb.jpgpost-22-0-18740500-1457676934_thumb.jpg

post-22-0-48310700-1457676941_thumb.jpgpost-22-0-16348900-1457676951_thumb.jpg

post-22-0-92326300-1457676957_thumb.jpgpost-22-0-19145400-1457676963_thumb.jpg

post-22-0-88420000-1457676968_thumb.jpgpost-22-0-11340400-1457676976_thumb.jpg

post-22-0-66269200-1457676982_thumb.jpgpost-22-0-58313200-1457676989_thumb.jpg

post-22-0-65180700-1457676995_thumb.jpgpost-22-0-77841500-1457677002_thumb.jpg

post-22-0-46188300-1457677008_thumb.jpg

 

 Кроссировка Аисин на оригинальные жидкости

 

Каталог AISIN 2014 AISIN ATF CATALOGUE.pdf

2016.12 AISIN SEMINAR.pdf

 

Техническая документация:

Aisin_AFW_CFEx.pdf

AISIN_Fully_Synthetic_AFW_VI_Product_Datasheet.pdf

AISIN_Fully_Synthetic_CVTF_CFEx_Product_Datasheet.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В чем всетаки разница ATF AFW+ и ATF MP, МП - это предыдущая версия афв + или же наоборот? Как понять какую лить в камрюху 30ю.

 

Думаю это продукты Айсин с разных рынков.

В Японии мы продаём AFW+, для России тоже её официально поставляем.

В шапке темы есть каталог подбора!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно встречался с товарищем, у того свой автосервис, ну и что то за Аисин разговор зашёл, тот говорит, я им больше работать не буду, не нравится он мне, чернеет быстро и автоматы засерает. Ну, говорю, я такого не замечал, работаем им, машины ездят, проблем нет.

Но вот позавчера получил подобный пример. Авто Рав 4 второго поколения 1.8 ZZ передний привод. Водитель взрослый товарищ на машине не вжаривает. Это третья замена в АКПП у нас, т.е. даже если до первого раза автомат и был грязный, то после двух замен должно давно было все вымыться. Причём замены чётко по пробегу.

Так вот отработка как гудрон, вспомнил разговор с товарищем и пошёл книжку сервисную смотреть, а там Аисин. Первая замена была Т-4, вторая AFW+.

Ездит много, 40000 накатает быстро, так что не так долго ждать итогов этой замены.

 

P.S. Недавно менял жидкость в своём автомате. Авто Фидлер 1.5 NZ передний привод, езжу спокойно, залито было Т-4, 40000 пробега на жиже

post-16688-0-35996000-1511996910_thumb.jpg,

не всякий от нового отличит.

С тем что было с Равчика слито не сравнить.

Изменено пользователем капитан v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так значит рекомендация Aisin менять их жижу каждые 20 тыс. все таки обязательна,раз она так за 40 тыс.км коробку засирает?Фотки было бы интересно увидеть,как оно там засрало

Хотя по составу T-4 и AFW+ практически идентичны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

 

P.S. Недавно менял жидкость в своём автомате. Авто Фидлер 1.5 NZ передний привод, езжу спокойно, залито было Т-4, 40000 пробега на жиже

attachicon.gife4b0a65s-960.jpg,

не всякий от нового отличит.

С тем что было с Равчика слито не сравнить.

 

Извини, но если подразумевается, что капля жижы на фото - отработка с пробегом 40000 км - ни могу не процитировать Станиславского: НЕ ВЕРЮ!

 

На Т4 много ездил и много раз его менял. На 40к оно далеко не чёрное, но и не светло-красное.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но если подразумевается, что капля жижы на фото - отработка с пробегом 40000 км - ни могу не процитировать Станиславского: НЕ ВЕРЮ!

 

На Т4 много ездил и много раз его менял. На 40к оно далеко не чёрное, но и не светло-красное.

Ты еще антифриза не видел

a9b0a65s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те же 40000км.

На самом деле зависит от многих факторов, как стиль езды, буксировка прицепа, буксование в грязи и т.д.

Филдер очень спокойно эксплуатируется.

 

Ты многого еще не видел:) как впрочем и я

 

А касаемо Аисина в Равчике, посмотрим, повторюсь, что будет через 40000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в коробке эта жижа уже 8+ тысяч катается. Естественно буду наблюдать за цветом.

 

Перед ней была ATF WS заменена с наработкой 36,5т. Фотки цвета не делал, визуально нормальная не критично тёмная, в общем вполне соответствующая пробегу.

 

Если Айсин AFW+ быстрее станет темнеть - естественно раньше его буду менять, ну и отпишусь тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36.5 мало, странно, обычно до 60 спокойно в заднеприводных автоматах доживает. Я WS в сотом Крузере с пробегом жижи в 100000км видел вполне ещё красного цвета, но это редкость.

Аисин такие пробеги точно не по плечу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36.5 мало, странно, обычно до 60 спокойно в заднеприводных автоматах доживает. Я WS в сотом Крузере с пробегом жижи в 100000км видел вполне ещё красного цвета, но это редкость.

Аисин такие пробеги точно не по плечу.

А почему на Рав4 айсин так быстро сдох, что то не сростухи, ведь тойота т-4 полный аналог! По всей видимости не так уж и спокойно ездил дядька!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Это третья замена в АКПП у нас, т.е. даже если до первого раза автомат и был грязный, то после двух замен должно давно было все вымыться. Причём замены чётко по пробегу.

...Ездит много, 40000 накатает быстро, так что не так долго ждать итогов этой замены.

 

P.S. Недавно менял жидкость в своём автомате. Авто Фидлер 1.5 NZ передний привод, езжу спокойно, залито было Т-4, 40000 пробега на жиже

 

 

36.5 мало, странно, обычно до 60 спокойно в заднеприводных автоматах доживает. Я WS в сотом Крузере с пробегом жижи в 100000км видел вполне ещё красного цвета, но это редкость.

Аисин такие пробеги точно не по плечу.

 

Странно, в своих постах пишешь про замену по пробегу на 40к.

А у меня замена на 36,5к - мало ))) (перед этом авто с новья без замены ходил 68,5к при прежнем владельце, так что мое потемнение отчасти - отмывки старых отложений).

 

Впервые слышу, что регламент замены в автомате зависит от его компановки. Объём,мощность, вес авто - да, влияют. Но вот привод ...... какая разница?

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на Рав4 айсин так быстро сдох, что то не сростухи, ведь тойота т-4 полный аналог! По всей видимости не так уж и спокойно ездил дядька!  

 

Случаи бывают разные, нельзя однозначно судить по манере езды. Он мог несколько лет ездить в пенсионерском стиле, при этом один раз поехать в лес за грибами, застрять в лесной луже и пару часов буксовать, подпалив жижу и фрикционы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случаи бывают разные, нельзя однозначно судить по манере езды. Он мог несколько лет ездить в пенсионерском стиле, при этом один раз поехать в лес за грибами, застрять в лесной луже и пару часов буксовать, подпалив жижу и фрикционы.

Да, согласен. Но явно никак не хуже эта трансмиссионка тойоты Т-4, и должна в среднем тыс 30 выхаживать без фанатизма!! А если в коробку куда рекомендуется Т-4, залить ws сделать полную замену, будут ли последствия негативные или будет может даже лучше? Хотя лучше не факт, пробег под 100 т.км. явно низковязкая ATF возможно на банальной экономичности и скажется в лучшую сторону, а вот на эффективности и долговечности коробки не факт! (U341, 12 лет коробке!)    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, в своих постах пишешь про замену по пробегу на 40к.

А у меня замена на 36,5к - мало ))) (перед этом авто с новья без замены ходил 68,5к при прежнем владельце, так что мое потемнение отчасти - отмывки старых отложений).

 

Впервые слышу, что регламент замены в автомате зависит от его компановки. Объём,мощность, вес авто - да, влияют. Но вот привод ...... какая разница?

Ws ходит больше чем Т-4, поэтому и мало 36,5, а у меня Т-4.

Из опыта, переднеприводные автоматы ушатывают WS сильнее заднеприводных. Сам то же не пойму почему так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случаи бывают разные, нельзя однозначно судить по манере езды. Он мог несколько лет ездить в пенсионерском стиле, при этом один раз поехать в лес за грибами, застрять в лесной луже и пару часов буксовать, подпалив жижу и фрикционы.

Мог конечно. А может с автоматом уже беда какая то, и это он засирает жижу а не наоборот. Нужно больше практики!

 

Этот ездит много 10000 за три месяца наказывает, ждать не так и долго.

Изменено пользователем капитан v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...